Печать

Все пишу и пишу. Бросаю слова в пространство и не знаю, долетают они до тебя или, долетев, растворяются в безразличие, падают и вдребезги разбиваются об пол.
Слова – это хитросплетение букв, изящный рисунок чувств, виртуозные на бумаге па. Поворот, еще поворот, легкий, почти воздушный завиток. Как они все стараются очаровать, увлечь, заинтересовать, донести до тебя всю глубину моих мыслей. Чтобы ты смог услышать тихий, а порой бешеный стук моего сердца и звучание золотых струн моей души.

Собрать бы все слова, написанные и сказанные. Запихнуть их в большой конверт, заклеить, чтобы не дай Бог, какое-нибудь слово случайно не убежало к тебе. Залить углы сургучом и пришлепнуть печатью, а потом сжечь в костре под название «Вот и всё». Пепел от кострища, как напоминание о прошлом, развеять над рекой.
Свою печаль, тоску, выдуманное счастье, раскатать, как раскатывают асфальт по дороге. Проезжающие машины пусть еще больше вдавят их, чтобы они никогда не смогли подняться и ожить. Припечатать к каждому камню мостовой. А отставшие капельки выживших чувств пусть испарятся от теплоты дня. Развести мосты через реку и чтобы никто не смог их свести обратно. Ты останешься на одном берегу реки, а я - на противоположном. Между нами опустится густой, непроглядный туман, скроет от меня, на веки вечные,  твои очертания и я спрячусь в нем.
Напоследок пройдусь по усталой мостовой, вдоль набережной, где воздух пахнет морской свежестью, чайки с криком носятся над водой в поисках рыбешки.
Войдя на вокзал, оглянуться назад, а потом решительной походкой пойти в кассу, купить билет на поезд и уехать далеко, далеко. В такую дальнюю даль, куда письма не приходят, где нет телефонной сети и самое главное, отсутствует интернет. Оборвать и эти тоненькие ниточки, которые смогут случайно соединить меня с тобой.

Во время пути соседке по купе раздать себя по кусочкам, по самой маленькой клеточке. На каком-нибудь полустанке оставлю себя нынешнюю – уставшую от переживаний, непонимания и безразличия,  раздавленную и сломанную тобой. Чтобы приехать на конечную станцию изменившейся женщиной. Может быть пока еще слабой, непривычной для самой себя, но уже немного другой.
Уехать туда, где поля простираются своей бесконечностью, с дурманящей и с пьянящей свободой. Где нескошенная трава, где лес с многовековыми деревьями с запахом сосен и елей, прелостью земли, с грибами и ягодами. Чтобы в лесной чаще, не таясь, у всех на виду, выводили бы свои трели неизвестные мне птицы, а на опушке токовали бы глухари.

Дальше за лесом простиралось бы болото. Болото самое таинственное место на земле. В зловещем тумане, в грязи и в воде исчезает все, не остается никаких следов. Чавкающие и булькающие звуки угрожают, а у воздуха нет своей температуры, у него свое – особое состояние. Он ни холодный, ни теплый, ни сырой, ни сухой – болотный.

 По осени, ее зеленоватую серость  раскрасит в красный цвет кислая клюква. Пусть посередине болота, где сухо, волчица устроит свое логово и вырастит  волчат.
Когда подует ночной ветер и на небо выкатится круглая как блин сковородке Луна, водяной с кикиморами начнут на болоте устраивать лихие пляски. Я присоединюсь их танцам. Так же стану плясать и смеяться, чтобы до самого конца излечить свою еще тоскующую душу. А потом, на ранней зорьке, пойду в поле, где на траве блестит роса. Разденусь донага, пробегу сквозь высокую траву и пусть роса умоет мое тело, наполнит своей энергией. А я пропою: «Улетай птица черная – уноси горе черное, прилетай птица белая – приноси счастье женское. Роса – сестричка, исцели, возроди меня новую, счастливую». Потом остановлюсь, низко, на все четыре стороны земле поклонюсь. Первые лучи солнца согреют, обласкают и надежду вселят. Я обрету покой и равновесие в душе. Переверну страницу и снова белый лист – начало моей новой жизни. Первое слово, которое я напишу – живи с миром.


Рецензии