Ноябрь. Эссе 20

   ...Пока плохо пишу, но есть потребность высказаться, излить тоску ноябрьскую.
   Ты витаешь близко, рядом и незримо касаешься меня: трогаешь волосы, шепчешь безумия и щекочешь дальневосточными надеждами. Почему ты скрываешься? Проявись уже! Я жду.
   Тихо давит ноябрь. Он усыпляет, ослабляет волю и отнимает последние живые силёнки. Тучи скребут по небу и хвостами шлёпают по кронам голых деревьев, по изоляторам на столбах, съедая антенны - верхние их части вместе с  испуганными огнями. Дождь и снег почти бесшумно борются между собой, а ты...над ними. Летишь. Ты всегда была лёгкой и безвоздушной. Мне не поймать тебя, потому что я люблю призрак, удержать который могу только зафиксированным Словом, но...пока плохо пишу, отчаянно.
   Снег, бледный как иней без света, несмелый и глупый. Он падает заворожённо, ложится и исчезает, проявляется и тает, холодит, но и укрывает. Ноябрь поглощает его и зовёт. Я же жду тебя...
   Ты придёшь зимой, зимой Лунной...


Рецензии