Глава 16. 4. Первое посещение Израиля

          Первый раз в Израиле отмечаю еврейскую пасху (Песах)

Продолжу. Наконец наступило 14 апреля – вечером начинался Песах (еврейская пасха). Нас пригласили отпраздновать этот праздник. Днем мы с ребятами  отправились в Холон в гости.
               
Первый раз в жизни я встречал один  из самых  главных еврейских праздников в еврейской стране, на земле обетованной.
 
Принимавшая нас  семья, люди не религиозные, но многие еврейские тра-диции соблюдают, по крайней мере, что касается встречи праздников. Вся семья собралась за столом. Были традиционные четыре вопроса и четыре бокала, но не с вином, а с водкой, была маца, множество блюд и, конечно же, фаршированная рыба.               

Назавтра мы все пошли гулять в местный парк. Потом пообедали, и  мы  с ребятами отправились домой. Уже по дороге домой я почувствовал, что у меня не все в порядке с поясницей. Я особенно не обращал внимания, так у меня бывало, и не раз. В одной из командировок на изысканиях мне при-шлось в холодную погоду форсировать реку, тогда я заработал радикулит.
Ночью я проснулся от страшной боли в пояснице. Я понял, что не могу ни встать, ни даже повернуться. Кроме того, я почувствовал, что, вдобавок ко всему, онемела щиколотка левой ноги. Еле-еле дождался утра, и попросил ребят, чтобы они нашли мне врача.


Рецензии