Глава 16. 5. Первое посещение Израиля

                Неожиданная болезнь.

Знакомых у нас не было, порекомендовать врача никто нам не мог, а в больничную кассу я обращаться тоже не мог, хотя была у меня междуна-родная медицинская страховка, сделанная еще перед отъездом из Москвы, потому что здесь врачи на дом из больничной кассы не ходят.
 
Поэтому врача мы разыскали по телефонной книге. Приехал мужчина лет сорока пяти, новый репатриант из Москвы, он был в Израиле всего год. Привез он с собой портативный складной массажный стол, где с большим трудом они вдвоем с сыном меня разложили.
 
Осмотрев и ощупав меня со всех сторон, он сказал, что по всем признакам это смещение диска. Он еще сказал, что за оставшиеся до отлета четыре дня он меня не вылечит, но немного облегчит мои страдания, и в последний день сделает обезболивание примерно на сутки, с тем, чтобы я без больших проблем добрался до Москвы.
 
Он приезжал ко мне все четыре дня, (конечно, это стоило приличных де-нег), тискал и мял меня, делал массаж,  и я действительно стал чувствовать некоторое облегчение.
 
В один из дней он привез с собой свою жену, которая занималась иглоукалыванием, и она тоже провела со мной один сеанс. Короче говоря, он сделал всё, что пообещал.


Настал день отлета. Рано утром приехал врач. Он сделал мне очередной массаж, потом сделал обезболивающий укол и дал выпить какие-то таб-летки. Он сказал, что мне всего этого хватит до завтрашнего утра.


Рецензии