Как это грустно!

Зима! Крестьянин торжествует! Но только не я. На велосипеде путешествия в крестьянскую обитель закончились. В автобусе неприятно ехать. Ковид-19 караулит из-под любой маски. Все оглядываются и принюхиваются. От меня пахнет застарелым летом и нежилым помещением. Садовый дом не отапливается, потому что время проживания в доме сократилось до двух часов. В четыре часа уже начинает темнеть, и надо бежать на автобус.
Есть подозрение, что зима будет скучной. Даже снега нет! А уже шестнадцатое ноября!
По телевизору показывают счастливцев, которые застревают в глубоких сугробах.
Наш Ижевск осчастливить, почему-то, бог забыл. Но в квартире тепло.

Кстати, стали ремонтировать наш дом. Женщины штукатурят мой подъезд, плотники ремонтируют крышу над моей квартирой, и всё это делается демонстративно на моих глазах.
Я уже заметил, что весь асфальт обновили до самого моего путешествия в Садо-огород. Ну, теперь и дом новее станет! Каждый день звонят мне по телефону, чтобы я открыл дверь в подъезд. С удовольствием открыл бы, но домофон мой перестал работать. Жалко, конечно.
По телевизору ведутся постоянно передачи о прекрасной жизни в СССР. В основном, конечно, войну вспоминают. Песни поют патриотические. А что? Хорошо, ведь, пели!

Дай бог, чтобы умереть не в военную бурю! Ещё хочется порадоваться жизни в обновлённом подъезде и под обновлённой крышей. В самой квартире ладно и так!

Ноябрь


Рецензии
С возвращением, Валерий !
Берегите себя и будте здоровы !
Творите и радуйте читателей !💌

Галина Высоцкая Константиновна   18.11.2021 02:37     Заявить о нарушении
Прочитал и прослезился! Как же меня наказали за моё смелое высказывание, что Ковид, может быть, есть, но коронавируса нет! Просто такой болезни нет и всё!
Почему нельзя назвать опасной болезнью грипп, не пойму. Ещё раз рад, что и Вы - в приятном благополучии!

Валерий Мухачев   19.11.2021 06:16   Заявить о нарушении