Прокрида

 
Только саранча  - и спасала  евреев от голодомора. 
Акрида обыкновенная (лат. Acrida bicolor) — вид прямокрылых насекомых из семейства настоящих саранчовых.
Так они - и остались, НАСТОЯЩИЕ акриды в истории:  греческим символом  преодоления еврейского «кризиса в пустыне».

Ведь кризис, по-гречески –  это «krides". 
А akrides ( акризис, антикризис, некризис )  -  и  есть "саранча" (акриды ), в русском   понимании этого слова.
Повторяю еще: для грубых русских людей, акрида - просто саранча,  и для пластических греков - тоже саранча.
Но для них, корень ихнего слова "akrides"  - krides ( кризис ).
А в целом, получается что саранча ( a-krides, не-кризис ) призвана спасти мироздание.   

Это - очень таинственный, запредельный еще для нашего сознания мир.
Но в целом мы понимаем: если есть кузнечики  –  значит есть что есть.
И в этом смысле, саранча - конечно спасение.

...Итого: Крида – кризис, а Акрида – некризис.
Но есть еще - и непопулярная в ис/тории дева-Прокрида!
И, как и Прометей ( мета - есть «цель» ), Про/крида тоже была пред-течей,  но не победы, а КРИЗИСА.

Прокрида ( "Prokris"!, предшественник ), краткая справка- из Путаницы: 
- была замужем за Кефалом
-  возлежала со своим отцом Эрехтеем
- Разделила ложе с Птелеонтом
- с Миносом она тоже разделила ложе
- притворилась «иноземцем», и легла в ложе со своим мужем  Кефала
- Кефал согласился возлечь с чужеземцем, тогда Прокрида открылась ему. Супруги помирились
- Кефал случайно метнул в неё копье и убил

Вот – такая она по жизни и была, предвестница кризиса, пройдоха-Proхрис.
Но если Вы до конца так и не уразумели слов  «Крида», «Акрида», и «Прокрида», то зачем было "слово" сначала?   
- Слово можно будет сказать и потом.


Рецензии
пройти мимо такого глубокого анализа "предтечи" просто невозможно
и будет несправедливым по отношению к этой "предшественнице"
умолчать о том, что Прокрида
- исцелила Миноса настойкой корня Цирцеи
- отдалась Птелеонту за венец из золота
- победила в состязании своего мужа Кефала
- зачала от своего отца Эрехтея дочь Аглавру
кстати, слово Агалавра - означает «световоздушная»
и (как ни странно) это эпитет самой Афины...

ну, и как же после этого не помянуть Иоанна (предтечу), питавшегося саранчой...
и разумеется не процитировать откровение Иоанна Богослова, где говорится, что

"из кладезя бездны вышел дым, а из дыма - саранча,
и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной,
и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям,
которые не имеют печати Божией на челах своих" (9:3-4)

а эта цитата просто волшебная...

"по виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну
и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые,
лица же ее - как лица человеческие;
и волосы у ней - как волосы у женщин,
а зубы у ней были, как у львов..."

и здесь прошу особого внимания -

"власть же ее была - вредить людям 5 месяцев..."

видимо тем самым людям, что не имеют печати Божией на своих челах...
вот такая она ... предвестница Prokris...)

Нимитта   17.11.2021 20:23     Заявить о нарушении
Вы правы - я профан, а Вы профессионал в делах небесных. Но если разобраться, все "свидетельства" неизвестно когда написаны: может 1000, а может 100 лет назад. Документов нет, есть только копии-копий. А меня больше интересует "слово", его устройство, его корень, его смысл. Слово - самое раннее свидетельство.
И я не принадлежу к племени богов. Боги - все могут, и нет для них табу: не ложиться с отцом, матерью, сестрой, дочерью. Потому что люди ( как и все звери ) от инцеста вырождаются. Люди всегда знали, что каждый из них - малая часть общего организма, ср.: Орган - оргАн.
А боги - страшно озабочены своей индивидуальностью, выведением чистой породы. Их не пугает инцест, напротив: путем близкородственного скрещивания они утверждают свой генетический стандарт. Так и хочется сказать "евростандарт".
И, конечно, инцест ( генетический и психологический ) приводит их к генетической и ментальной нищете, который они лечат. Потому что всегда под рукой есть люди.
Обратите внимание, Ваш герой как правило спаривается не только с родственниками. Это - метод его выживания: плодить не только богов, но и полубогов.
Боги - нуждаются и зависят от ( диких ) людей, для оживления своей постоянно меркнущей крови. А могут ли люди без них обойтись?
Это - большой вопрос, потому что есть другие боги.

Владимир Середа   18.11.2021 10:47   Заявить о нарушении
сударь, мне очень импонирует ваше желание понять логику Богов
однако здесь мы просто должны смириться с НЕпособностью человеческого разума
постигнуть андрогинность и инцестуальность этих Небесных Существ...
но все-таки у нас есть ум,
способный уловить связь между "царевной" "предтечей" "саранчой" ...
и вот этими новостями (взгляните)
http://www.svoboda.org/a/30470645.html

Нимитта   18.11.2021 13:52   Заявить о нарушении
Ну Вы же не смиряетесь! - И если я называю себя человеком, то это не значит "ничтожный".
Хорошо, я посмотрю.

Владимир Середа   18.11.2021 16:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые!
Извините за "вклин", но и я не мог (вслед за внимательной Нимиттой) тоже пройти мимо...

Хорошо, Владимир, что они не слышат, что Вы о них здесь написали...)))
Хотя с другой стороны - им до смертных мало дела. (по кр.мере раньше так было)...
Да и сами те сущности, о каких идёт речь, говоря промеж собою о людях - ввражаются ещё гораздо менее почтительно...)))

Фёдор Иннокентьев   18.11.2021 21:46   Заявить о нарушении
Нимитта - права, с точки зрения ис\тории. Но когда эта Тория написана? Вот я пробовал читать индийские и скандинавские мифы, и ничего не понял. Потому что они старые. Приходится пользоваться литературным переложением специалистов. А греческие мифы входят как по маслу, как вчера написанные. То же касается и Торы.
И я буду защищать свою право на свое осмысление художественных произведений на художественном сайте.
Спасибо Вам, Федор Иннокентьевич, потому что Вы разделили мою боль: в этом смысл моей "Прокриды".
А Вам, Нимитта, Вашему визиту, уж признаюсь, я обрадовался. А Ссылку пока еще не смотрел.

Владимир Середа   19.11.2021 09:45   Заявить о нарушении
буду рада господа, если вы все-таки откроете ссылку
и ознакомитесь с информацией...
чтобы мы могли продолжить нашу дискуссию о предвестнице Prokris...

и конечно приглашаю вас на свою страницу...вкусить напитка от Цирцеи)))

Нимитта   19.11.2021 14:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, сударыня!
"...Власти Китая, ведущего отчаянную борьбу с распространением коронавируса нового типа, предупредили население юго-западных и западных провинций об угрозе новой напасти, которая скоро может прийти к ним из соседних Индии и Пакистана..."
Статья датирована 6.03.2020.
Это был...
Очень интересный Месяц...

Фёдор Иннокентьев   19.11.2021 15:20   Заявить о нарушении
По поводу метаморфозы кузнечика в саранчу: так это тоже наше, тоже человеческое...
Мы видели уже 100 лет назад и прекрасно помним, как мирный обыватель, христианин, житель цивилизованного государства - вдруг превращается в безумную агрессивную очень прожорливую тварь; сбивается в стаи и сметает, уничтожает всё на своём пути...

Фёдор Иннокентьев   19.11.2021 15:45   Заявить о нарушении
И конечно, сударыня, благодарю за приглашение вкусить Вашего напитка...
А Вам, Владимир, раз Вас интересует Слово, то прочтите Откр. 2.17:
"...побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает"

Фёдор Иннокентьев   19.11.2021 18:39   Заявить о нарушении
Понимаете, я не знаю, для чего я думаю. Если я перестану думать - точно умру: от болезни Байдена.
А с другой стороны, я должен думать именно "для кого-то", чтобы жизнь продолжалась: иначе смысла думать нет.
А кто этот "кто-то"? - Чья жизнь из обрывающихся нитей бытия должна продолжиться? Что есть - "твое"? Ты - сам? Твоя семья? Твой род? Твоя страна? Твоя секта?
На каком родстве мы остановимся? - ведь войне вечно быть.
- Но у меня есть значение, пока я думаю. А грешная любовь моя - к Нимитте, каким бы "господами" эта дама нас ни обзывала.

Владимир Середа   19.11.2021 19:48   Заявить о нарушении
позволю себе все же продолжить разговор о Прокриде...
итак...
особенностью саранчи является наличие у нее двух жизненных фаз –
одиночной и стадной...
одиночная саранча называется "кобылкой"
это незаметное, малоактивное, плохо приспособлено к полету насекомое...
однако...
в какой-то момент "кобылки" как будто становятся жертвой злых чар...
насекомые начинают откладывать "боевое" потомство,
которое собирается в гигантские стаи
и стая трогается в путь...
взмахи крыльев и хруст челюстей производят треск как от огненного пламени
и, подобно огню, опустошив все вокруг,
стая неожиданно исчезает...

волшебно, не правда ли...)

Нимитта   19.11.2021 21:41   Заявить о нарушении
Кобылки - да. Я согласен с Вами во всем. Сексуально, волшебно.

Саранча - это одна десятая 10-ти смертей Египетских!
Это - как у них там в древнем Египте делался государственный переворот!
Сначала - годами распространяли слух о бандитской природе власти фараона, а потом они все встали на крылья и полетели зерно жрать!
А что у Вас с головой, Нимитта?

Владимир Середа   19.11.2021 22:05   Заявить о нарушении
Да, сударыня! Это удивительно...
А ведь если бы этого не было много лет подряд, то сейчас бы, читая в средневековых летописях - никто из учёных бы не поверил... Думали что это как про людей с пёсьими головами...)
На самом деле наш мир полон чудес и волшебства...)

Фёдор Иннокентьев   19.11.2021 23:49   Заявить о нарушении
Саранча - откладывает кубышки, с яйцами. Я саранчу ( Locusta migratoria ) собственноручно разводил. Да, действительно, в начале цикла случаются проблемы торможения выхода личинок из яиц, но при постоянно-высокой температуре инкубации процесс налаживается. Настолько налаживается - что я однажды даже впал в отчаяние: только успевай подкладывать пырей этим проглотам, мешками. Поэтому от разведения этих чад Прокриды я со временем отказался. Но никогда не перестаю заниматься Insecta.

Владимир Середа   20.11.2021 01:18   Заявить о нарушении
...Инсектолог - это почти как сектолог...)
(Шутка).
А мои интересы (как в одной из анкет указано): "... ...криптозоология с орнитологическим уклоном".)))

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 01:28   Заявить о нарушении
Insécta, лат. - класс насекомых. Не знаю почему ученые латиняне назвали их "внутри-секты". Может быть, смысл - другой: рассеченные sécatором, членистоногие.

Владимир Середа   20.11.2021 01:41   Заявить о нарушении
"In sect" - буквально "на секомый"
Всё предельно просто, отличается только приставка, а даже индоевропейский корень "сек" остался неизменным.
И слово "секта", тож значит - нечто нецелое... ("секулярность", кстати, "из той же оперы"...))

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 01:57   Заявить о нарушении
Но, должен признаться, что чрезвычайное превращение "мирных кобылок" в боевой табун, действительно, звучит жутко-поэтически. Круче римской волчицы.

Владимир Середа   20.11.2021 02:11   Заявить о нарушении
Секта - сектор, сегмент, часть круга. А инсекта - внутренность этой части круга.

Владимир Середа   20.11.2021 02:14   Заявить о нарушении
Вот же, Владимир, какой невообразимейший парадокс: даже жизнь "низких тварей", насекомых - содержит в себе Поэзию...
Я ж говорил - наш Мир полон чудес и волшебства...

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 02:16   Заявить о нарушении
При чём же здесь "circulus"?
То не обусловлено. А "in" иногда по смыслу бывает синонимично "ad"

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 02:25   Заявить о нарушении
Посмотрите в Инете полотна Босха, и горгулий ( картинки ), - и палочники, и богомолы покажутся Вам близкими родственниками.

Владимир Середа   20.11.2021 02:33   Заявить о нарушении
Циркус - круг, а секатор рассекает круг на секции. Отсюда секта.
Есть еще циркумцизия ( обрезание, по кругу ).

Владимир Середа   20.11.2021 02:39   Заявить о нарушении
О... про горгойлей - я кое-что знаю...
Про них в Лосиной Книге написано, а она из моих любимых...)

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 03:09   Заявить о нарушении
да, господа...
тема царевны Prokris насущна как никогда
особенно с событиями изложенными в ссылке
(надеюсь вы ознакомились с ней)
и мы сможем продолжить наше обсуждение "непостижимых" феноменов божества...
а для этого еще раз непредвзято рассмотрим чудесный образ саранчи ...

она подобна коню (кобыле)...
лицо же ее как лицо человеческое
на голове у ней как бы золотой венец...
волосы у ней как у женщины...
зубы у ней как у льва...
также имеются крылья и скорпионий хвост ...
и дана была ей власть...

вам никого не напоминает эта красотка?

Нимитта   20.11.2021 14:38   Заявить о нарушении
Не мучьте своими загадками, о Нимитта! Я не знаю. Но я догадываюсь как должен выглядеть Сатана: если убрать верхний кусочек нимба у Господа, получаются рога.

Владимир Середа   20.11.2021 16:57   Заявить о нарушении
Нимитта, это похоже на:
"вертолёты огневой поддержки (ударные) — предназначены для подавления и уничтожения наземных подвижных и неподвижных целей противника, и для уничтожения бронетехники (танки, БМП, БТР, бронеавтомобили и т. ...

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 20:22   Заявить о нарушении
И ничего в этом нет сверхъестественного, ибо Иоанн Богослов свою Книгу писал, базируясь на сведениях, полученных из вневременного источника." А как бы он языком 1-го века мог описать такую вещь как боевой вертолёт?...

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 20:27   Заявить о нарушении
Но, слава Богу, мы, грешные - обучены сию саранчу "осаживать" довольно уверенно, начиная с 2000м. при помощи разных заморочек типа ЗПУ-4, ЗГУ, и т.д. и т.п...)

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 20:39   Заявить о нарушении
"Как бы ...венец" - это силуэт вращающегося несущего винта, а "волосы" - дымовые следы при отстрелах т.н. "тепловых ловушек", предназначенных для защиты от самонаводчщихся реактивных снарядов, реагирующих на температурные аномалии...

Фёдор Иннокентьев   20.11.2021 20:52   Заявить о нарушении
А вот Вам, сударь... и Вам Сударыня:
Кое что относящееся к инсектологии:

Я прилетел сюда затем,
Чтобы найти в земле алмаз
Я подготовился пред тем -
Со мной лоток, лопата, таз.

А старенький AMES RAM BRAND мой
Хоть сильно сточен, но хорош
Такой лопаты дорогой
Днём и с огнём ты не найдёшь.

И вот, поднялся вертолёт
Винтами мощными шумя
Не знаю, что меня здесь ждёт,
Но есть задача у меня.

На склоне красной той горы
Сидит в делювии кристалл
Он притаился до поры
Чтоб на лоток его я взял.

Полярный день, здесь ночи нет,
А Солнце - крутится волчком
Но вдруг я вижу - меркнет свет
И стали сумерки кругом...

Лишь, лопостями молотя,
Вскарабкался наш МИ Восьмой,
И ветер стих, не шевеля
Былинки маленькой одной,

Так встало облако вокруг
Собою Солнце городя
Всецело состоя из мух,
Оно повисло здесь, гудя.

Не очень думая про мух,
Иду на запад, к той горе
Огонь ведь в сердце не потух,
Да и лопата есть при мне.

Как лишь остановился я -
Вновь неба потемнел покров.
Меня моментом нагнала -
Вот эта туча комаров...

Но вижу - силуэт горы,
Иду, и всё мне нипочём,
Я ем их сам - они вкусны!
И пахнут женским молоком

Здесь ночи нет, полярный день.
По кругу ходит Солнце тут
Деревья не бросают тень,
А под ногами лишь растут.

Нельзя на месте мне стоять,
А только двигаться вперёд.
Или алмаза мне не взять
Того, что там меня так ждёт...

Пред мною - красная гора,
Почти дошёл я до неё...
Но серой кажется она,
Её затмило - комарьё.

Оно мешает мне дышать
И не даёт идти вперёд
Здесь я один, и мне решать,
Что очень многих дальше ждёт.

И, наглотавшись комарья,
Идя к Алмазной той горе -
В лягушку обращаюсь я,
Хоть кем мне быть - решать лишь мне.

Ведь здесь я - именно за тем,
Чтоб взять сверкающий кристалл.
Он точно в красной есть земле,
И не напрасно ждёт Айхал.

А скоро осень, в помощь нам
С Таймыра прилетят ветра
Тогда нигде, ни здесь ни там
Не встретишь злого комара.

Свернувши лагерь, в МИ Восьмой
Мы станем бутор загружать
Ну а алмаз тот дорогой -
Да будет здесь, при мне лежать.

05-09.04.2019.

Фёдор Иннокентьев   21.11.2021 00:07   Заявить о нарушении
Послушайте, Федор. Речь - шла о саранче, и даже не о саранче, а об аллегории "некой страшной силы". Эта сила - о миллиарде голов - является из ниоткуда и все пожирает. В этом плане, вызывает удивление перевод слова "саранча" с греческого, звучащий как "некризис". На это я и обратил Ваше внимание. Как говорится "кризис - это не только вредно, но и полезно" ( шутники - эти греки, и китайцы, да и евреи с ними ).
А корень, источник этой саранчи - Дева ( дэв? ), "волшебная", как выражается прекрасная Нимитта, Прокрида.
Главный вопрос последующей дискуссии: что для нас есть Прокрида? Абсолютное зло? Или "это другое"?
И если я пошутил насчет разведения саранчи ( а я и правда ее разводил ), то это - тонкий намек на то, что я и есть та проклятая Прокрида.
И тут Вы переходите к теме "комары". А может быть, я и неправильно Вас понял. Я подумаю.


Владимир Середа   21.11.2021 13:46   Заявить о нарушении
верно Владимир...)
Дэви (Дева) - есть женское божество в индуизме или санскр. «богиня»
и потому давайте еще раз осмотрим ее облик...

Прокрида сочетает в себе четыре лица - женщины, коня, льва и птицы...
ну, и конечно, золотой венец...
(который, прошу заметить, никогда не возлагается на голову Diablo)
кончик же её хвоста содержит скорпионий яд (на лат. яд - virus)
в нем заключена сила вредить людям в течение 5 месяцев...
но обратите внимание (!)
Ей не позволено убивать - лишь только мучить...
и только тех людей, которые не имеют Печати Божией на челах...

не забудем упомянуть и царя над ней - Ангела Бездны (Аполлиона)
конечно здесь просто обязательно надо вспомнить Аполлона —
ведь это не только Бог Света ( Феб «лучезарный»)
в доХристианских мифах Аполлон предстает как Бог-губитель,
чьи стрелы несли с собой мор, эпидемии и смерть множеству людей...
в поэме Гомера «Илиада» Аполлон вообще предстает как Бог призраков...
и вот представители "новой" веры, подменив суть и букву имени Бога Света
создали очередного демона Аполлиона (Аваддона)...
но мы то с вами догадываемся -
кто вершит суд над застящими Свет Небесный...

Нимитта   21.11.2021 22:13   Заявить о нарушении
"...корень, источник этой саранчи - Дева ( дэв? ), "волшебная", как выражается прекрасная Нимитта, Прокрида.
Главный вопрос последующей дискуссии: что для нас есть Прокрида? Абсолютное зло? Или "это другое"?"
.....не знаю, как объяснить, что есть Она?...
Для этого как минимум надо владеть "обоими языками"... Т.е., быть получеловеком полубогом... Что в принципе (таковой брачный союз) невозможно...
По поводу комаров - они есть только нечто второстепенное, а главное в этом стихе - Алмаз.
Если знать особенности геолого-поисковых работ, то понятно, что это в данном случае - аллегория.
Насколько я могу судить, (а если это стихотворение написано моим персонажем, то могу...)
- речь идёт о некоем Сокровище, Чуде, сокрытом от смертных... Каковое может быть Камнем, а может быть Девой...
И эта Дева - настолько прекрасна и совершенна - что наверху Совершенного Добра, Красоты и Гармонии - приближается к обратной своей ипостаси - абсолютному Злу...

Фёдор Иннокентьев   22.11.2021 00:24   Заявить о нарушении
Сударыня, а нет никакой "старой" веры или "новой". Есть Новый Завет.
А Вера - одна. Либо ты в ней, либо вне...

Фёдор Иннокентьев   22.11.2021 00:30   Заявить о нарушении
"...но мы то с вами догадываемся -
кто вершит суд над застящими Свет Небесный..."
Вот об этом и речь в стихе, приведённом выше.
"...Есть мнение, что в последнее время - люди (в целом) настолько оборзели, что титаны (предыдущее Олимпийским поколение богов) - решили вмешаться в дела людей.
14 ноя в 20:26
ОтветитьЕщё

Фёдор Иннокентьев   22.11.2021 00:39   Заявить о нарушении
Ура я счастлив. Наконец, никто на меня не обижается! Слава тебе, Господи! Сакральное чувство принадлежности и немного стеба, - а что еще нужно солдату гибридной войны? Спасибо вам, братья и сестры, порадовали.
Теперь буду - обижать Вас, Федор: 1) Я понял, что Ваше произведение - нечто большее, чем история о том, как Вас едят комары, а Вы их поглощаете, но мне трудно отвечать Вам. Меня влекут страсти Нимитты. Возможно, это у меня гендерное. 2) Я не могу с Вами соглашаться или спорить, потому что, простите, как по мне, так Вы генерируете эклектику. В биологии "химера" – это существо, состоящее из клеток разных организмов. Таковым, в большинстве случаев, «мозаичным», является и сознание современного человека. 3) Меня привлекла Ваша мысль, что Абсолютное Совершенство превращается в абсолютное Зло. Я бы добавил еще, что Абсолютная Красота – это Смерть.
…Я соберусь, и отвечу Вам, Нимитта. Вам захотелось подискутировать - а вместо этого продолжаете раздувать в старце неуместное пламя страсти.

Владимир Середа   22.11.2021 12:20   Заявить о нарушении
…«Застящие» - стяжающие, как я понимаю: покрывающие стягом своим.
Все приведенные Вами портреты – просто поразительны, не знаю, и откуда Вы их берете?
На старых мечетях – тоже Месяц «рогами вверх» ( венец Аполлона ). Вот нам - «рога дьявола.
Звезда над Месяцем – рождается как бы из Тени Планеты, как бы «из скорлупы».
Тот же символ – на московских зданиях.
И на советских обелисках – Звезда, или Звезда Внутри Полумесяца.
«Месяц под косой блестит - а во лбу звезда горит».

Во всей этой феерии Лучезарного Озарения мне претят ( а претить - это "внутренний запрет" ) лишь «Печати Божьи на челах».
- Инквизиция ( 5-ти месяцев), Чистилище ( пред отправкой в Аид ) , и полная зачистка компьютерной памяти ( Египет ) - на всех весах Осириса.

Терпеть - не могу евгенику, пятку Израиля, пядь Горбачева, пятна Иосифа.
Господь - неуклонно повышает привес, шерстистость, стройность и сексуальность каждой отдельно-взятой овцы, за счет семейной доли.
И снова овца не одна - а теперь феминистка. Теперь стадо.

… Согласитесь, что Восточный «кастовый» принцип постепенного понижения исторического статуса, за личные грехи, вплоть "до переселения в душу жужелицы", - для нас, нынешних гибридов, выглядит гораздо более демократичным, чем современная «египетская окончательная" зачистка.
Синопсис: месяц под косой, звезда во лбу.

Владимир Середа   22.11.2021 19:26   Заявить о нарушении
сударь...
верно назвав человеческое сознание "мозаичным"
и сравнив его с "химерой" - вы подтвердили мое предчувствие
относительно вашей незаурядной проницательности
и потому именно с вами (дорогой Середа) мне хотелось бы
пролонгировать мысль о Химере...

здесь не удержусь от цитирования...

"...Химера была существом женского рода...
в шестой песне «Илиады» написано, что она была божественного происхождения —
перед льва, туловище козы, хвост змеи,
к тому же она извергала из пасти огонь и была бессмертна..."
кстати, именно Богиню Астарту (Иштар) изображали Химерой...
и согласно мифу, Астарта сошла на землю в виде звезды-метеорита,
и это же нам подтверждает и мудрый пророк...
«Пятый Ангел вострубил и я увидел звезду, падшую с неба на землю,
...и вышел дым, а из дыма вышла Она..."

что тут скажешь, господа - Иоанн как в воду смотрел...)

Нимитта   23.11.2021 01:04   Заявить о нарушении
и так и быть -
продолжу "раздувать в старце неуместное пламя страсти..."

http://proza.ru/2021/04/21/1883

Нимитта   23.11.2021 01:08   Заявить о нарушении
Сударыня, видимо, "что-то во всём этом есть..." - сказал бы ныне и даже тот, кто очень мало в этом понимает...
Вы же получаете сведения - из достоверного Источника...
(Кстати, спасибо за чай, он у Вас тоже что надо...))
По поводу Звезды... Я когда по Вашему совету смотрел фильм "Пятый Элемент", то обратил внимание на дату: 18 марта 2263.
(Это начало основного действия сюжета что длилось 48 часов)
В тот год 18 марта было средой, как и в 2020-м...
Фильм содержит массу зашифрованных пророчеств и ещё других "заморочек", коимт я вас "грузить" не буду... Ибо они очень специфичны

Фёдор Иннокентьев   23.11.2021 01:17   Заявить о нарушении
...Соответственно концовка (хэппи энд) фильма - это пятница (Viernes исп.) 20 марта. (Официально - Международный День Счастья")
(В этот день, кстати, в прошлом веке приверженцы некоей японской секты устроили массовое отравление в метро г. Токио...)

Фёдор Иннокентьев   23.11.2021 01:31   Заявить о нарушении
(Только, как помню, это был понедельник...)

Фёдор Иннокентьев   23.11.2021 01:33   Заявить о нарушении
- Пап, а что такое «мания»? Она какая? – Какая-какая… Аглая.

Владимир Середа   23.11.2021 02:10   Заявить о нарушении
...))) Мания - она такая...
А какая - вам сможет объяснить только маниак...)
С улыбкой,

Фёдор Иннокентьев   23.11.2021 02:22   Заявить о нарушении
Фёдор...
дата решающей битвы вами определена не верно...
возможно на вашей внимательности сказалась излишняя доза spiritusа...
у вас еще есть один шанс исправить свою ошибку (чтобы не выбыть из игры)
удачи...)

Нимитта   23.11.2021 12:37   Заявить о нарушении
- Она, может, и разрешит носить за ней ее портфель! Соглашайся, Федя.

Владимир Середа   23.11.2021 13:51   Заявить о нарушении
Да, сударыня, Вы правы. (Хотя и не совсем...) но в целом - да.
Хотел нечто добавить, вернее, подытожить, но, сдаётся мне, пока не время...

Фёдор Иннокентьев   23.11.2021 16:03   Заявить о нарушении
Г.Господь ( литератор ) приспособил Иштар на роль еврейской жены царя Авимелеха, Эстер. Но в результате этой трансплантации Эстер ( Юдит ) не стала аватаром Аполлона. Все там у них ( у богов ) перепутано, как и у людей. Черт ногу сломит.

Владимир Середа   23.11.2021 19:22   Заявить о нарушении
Простите, не все цари - авимелехи. "Артаксерс" - я имел в виду, Персия.

Владимир Середа   23.11.2021 19:46   Заявить о нарушении
Творец наш, даровав человеку "мозаичное" сознание...
ниспослал нам весть о себе в форме разбитой на паззлы "мозаики"
мы же с вами, господа, собрали всего лишь несколько осколков Его образа
Прокрида - Химера - Звезда - Есфирь - Астарта - Венера - Матриарх...
и вот перед нами уже тот самый ожидаемый аватар-спаситель...
здесь уместно вспомнить и фильм "5-й элемент"
а именно эпизод, где священник Вито Корнелиус с изумлением констатирует
что это совершенное существо - женщина (!)
спасибо вам мои мудрые сомышленники...
мне было хорошо с вами играть...))

Нимитта   24.11.2021 12:23   Заявить о нарушении
А я думал, но раньше не мог понять, что же это такое ПХЗЕАВМ? Хорошо - хоть Нимитта есть в справочнике. Что наша жизнь? - Игра.

Владимир Середа   24.11.2021 12:48   Заявить о нарушении
- Это конец, Федор. Мы были в ее воображении.

Владимир Середа   24.11.2021 19:14   Заявить о нарушении
Ну уж нет, Влидимир, это не конец...)

Фёдор Иннокентьев   24.11.2021 23:43   Заявить о нарушении
Привиделся мне сон: иду это я, записываться в ЛГБТ, и - бац: по ошибке записался в БиЭлЗм. Т.е., я имею в виду, что я так до сих пор и не понял, что ЭТО было.

Владимир Середа   25.11.2021 00:06   Заявить о нарушении
P.S. Да, да, сударыня!
Это я и имел сказать.
Дева, Лучезарная...Сияющая... Она же - "тёмная, (чёрная) - для "слепых"... но
Манящая своими ускользающими отражениями чуткие души поэтов уже не одну сотню лет - ныне пришла к нам сюда.

Только всем ли она несёт сппсение???
Что Она увидела в людях? - (см. выше...)
Послушайте песню: Канцлер Ги "Тень на стене"...
(это довольно крупный из "осколков, каковые мне, грешному, пришлось собирать в цельный образ с весьма чёткими очертаниями.)
И поверьте, я не здесь не ошибся. (Что подтверждается тем, что Вы, Сударыня, написав предыдущий комент, взглянули на мой (именно тот) "рассказ"...

Фёдор Иннокентьев   25.11.2021 00:18   Заявить о нарушении
P.P.S: цитата:
"Всё, что сказать я не посмел
- увидите между строк..."

Фёдор Иннокентьев   25.11.2021 00:20   Заявить о нарушении
Жги, Федор! Растопим вдвоем - лед Космического сердца!

Владимир Середа   25.11.2021 00:58   Заявить о нарушении
Владимир, работаем...
"Улыбка шпаги так небрежна.
"Дитя Анэма не прощает обид..."

Фёдор Иннокентьев   25.11.2021 01:19   Заявить о нарушении
Хорошо. Если что - я тут недалеко.

Владимир Середа   25.11.2021 01:28   Заявить о нарушении
Роль Эсфири – служить соединительным звеном между Мардохеем и Артаксерксом, как кислород в химической формуле эфира. А еще люди сделали полиэстер. А еще существуют эстеразы. Но боги выше человеческого знания.

Владимир Середа   25.11.2021 10:17   Заявить о нарушении
Владимир, я вот всё жду, когда Вы доберётесь до пчёл с их прополисом...)

Фёдор Иннокентьев   25.11.2021 13:00   Заявить о нарушении
Дело в том, что наблюдается массовое повреждение мозгов. Я заинтересован в том, чтобы земная жизнь продолжалась. А то некоторые вроде бы и еще живы, а на самом деле давно уже пребывают на небесах. И произвести жизнеспособных потомков тоже уже не способны. Я не опускаю - я опускаю на землю. Это как бы мой долг.
Если кто-то вообразил себе в голове божество Эсфирь, то я должен напомнить, что она была всего лишь инструментом воздействия на царя, примененным отпетым интриганом Мордехаем. "Полиэстер", и "эстераза" - из этого же ряда аллегорических аргументов.
Секс-сексом - но должны же быть и дети.

Владимир Середа   25.11.2021 14:21   Заявить о нарушении
Да, Владимир, верно. Мы наблюдаем какой-то массовый мозговой сдвиг по всему объёму... Очень мощный. Причём он нарастает подобно лавине...
Почему это происходит, кстати, довольно точно описано в одном моём произведении в жанре "фэнтези"...

Фёдор Иннокентьев   25.11.2021 15:36   Заявить о нарушении
Все, пора закрывать лавочку. Вы корову невиртуальную хоть видели? У меня от ваших фанфиков скрежетание зубов.

Владимир Середа   25.11.2021 16:05   Заявить о нарушении