Искусство экспертизы

        Искусство экспертизы


   Профессор вошёл в аудиторию.
   - Добрый день, студенты! Вы, наверное, замечали, что люди, вот эти все люди, всё и всегда делают не так. На сегодняшнем занятии мы научимся замечать и исправлять все эти ляпсусы и несуразности. И не смотрите на то, что вы двоечники и прочитали всего по одной книге. Будьте смелее, не робейте. Экспертами не становятся, экспертами рождаются!
   Иванов, выскажись!
   - Я тут подумал… хомячки…
   - Не мямли, Иванов! Экспертно выскажись!
   - Хомячков неправильно воспитывают. И кормят неправильно. Вот они и подсаживаются на колёса. И потом от рук отбиваются. А надо их к рукам прибивать. Прикольно будет, да?
   - Иванов, ну мы ж не в цирке. Посерьёзнее!
   Петров, теперь ты. Надуйся! Напыжься! Давай!
   - Я заметил, что все неадекватно чешутся. Хаотично. Это нарушает миропорядок. Чесаться надо строго с севера на юг. И следить за тем, чтобы параллели не перпендикулярились. А то начнут – туда, сюда, по кругу… Как мажоры какие-то. И вообще, заявляю авторитетно: нельзя чесать правую пятку на закате. Тогда сместится горизонт, и мы все упадём.
   - Ну можешь ведь! Молодец!
   Кузнецов! Подними указательный палец вверх, сделай задумчивое лицо… Хорошо, начинай.
   - Мне хотелось бы обратить внимание… кхе-кхе… на то, что полотенца... как бы выразиться помягче… висят неестественно.  И такую ужасающую картину можно наблюдать в каждом доме, на каждой кухне... И даже в святая святых – ванной комнате. Нужно, чтобы они развевались гордо, как флаги! А там что? Висят они понуро, безнадежно, безутешно… Профессор, уже можно палец опустить?
   - Закончил? Опускай. В целом неплохо.
   О, нет! Опять! Неспроста мне кошмары снились. Плохой сон с пятницы на четверг – к Сидоровой. Ну что тебе нужно, Сидорова?
   - Я тоже хочу быть экспертом.
   - Ладно, Сидорова, что ты думаешь о переселении садовых сонь на чердаки?
   - Я пока не готова ответить. Мне нужно изучить вопрос, почитать литературу…
   - Да что там читать? Преподаватель абсурдологии говорит, что это страшные звери. Огромные! Хищные!
   - Разве? Да нет, они маленькие и живут в садах.
   - Ты что, Сидорова, не веришь своим преподавателям, досточтимым и заслуженным?! Не веришь?! Ну ты сейчас получишь!
   Профессор снял ботинок и запустил им в студентку. Сидорова выскочила за дверь и упала на колени.
   - Профессор, а как правильно: сонь или соней? – раздалось из аудитории.
   - Правильно – сунь!
   - Они китайцы?
   - Кто?
   - Сони?
   - Я говорю, сунь своё экспертное мнение куда-нибудь.
   - А куда?
   - В массы. И поскорее. У экспертного мнения короткий срок годности. Конкуренция, однако.
   *
   Ночь. Сад. Луна глаза закрыла. Ревела Сидорова горько. Ревела. Жгла книги. Без разбора. До одной. В огонь! В забвенье! Прочь! Долой! Скрестила пальцы, тихо прошептала: «Такой, как все, хочу я быть. Устала.».


Рецензии
А я, я, можно добавлю про полотенца? Еще они пачкаются от чистых рук. Сначала руки моешь, потом вытираешь и они пачкаются! Ну как, я прошла?))

Амая Месяцева   18.11.2022 22:15     Заявить о нарушении
Экзамен сдан на отлично!

Ирина Играева   19.11.2022 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.