Занимательная библия дневник 6

   Нет, переименовать Занимательную Библию в "библиотеку" я не буду.

   Мне сегодня "суп" написать и погоду.
   
   
   Сегодня я проставился  в ФБ и ВК своим ковриком...

   Коврик замечательный, холст льняной, я его купил, как холст.
   
   - Когда я (мы) его писали, год, примерно?

   Обои еще были, у кровати разрисованные, 4 летней дочерью,может 5-ти летней?
   
   Тут, про дочь не важно, Наташке было за 20-ть, мне за сорок ("Наташка" имя литературное).
   
   Сначала я его (холст) маслом нарисовал, потом, уж больно материал дорогой - художественный натуральный льняной холст, я его на стенку повесил, совместно с кроватью.Эта дура и писала на нем - я ей - "не пиши в ухо" ... она мне "мой котенок".

   Да суп должен быть горячим, не важно, что в нем варено, главное с огня, за раз.

   Получила первую зарплату, поехала на вещевой рынок, приодеться...
 ...
   Открываю калитку - пи - де-ц ...... п у г а л о ...
 
   Белая кофточка в оборочках, в бантиюшках - пышные сиськи так и рвут пуговицы, пупок наружу...

   -(Зачем живот то голый?!) -
    я отступил на метр, и стал ржать.. как стадо оленей...
 
   - Короткая юбочка,босоножки в бантиках...
   Больше я ничего не видел, я ссался от смеха...

(надо пояснить по тексту, почему она приехала полностью переодеванной и переобутой - в субботу уехала к матери, в воскресенье вернулась, на рынок она с мамой сходила).

 - да, её мама, её в детстве сильнА капустой кормила, сиськи так и перли во все пуговицы.
...
 На следующий день, я не работал ... собрал все шмотье в бантиках, она в джинсах на работу уехала...

  Куда дел бантики не помню, но босоножки укутал в сетку,окрасил из балончика белой краской и повесил на "памятник".

  Обиды было выше крыши...

Надо отдать должное Наташке - оргазм у нее был множественный, я всегда со счета сбивался... на цифре "три-четыре-пять"...

                Иллюстрация - "Коврик" холст, масло, маркер-фломастер. год
                приблизительно 2006-й. 
                ... про погоду завтра,,, если будет.
   

 

 


 

   

 

 
   
   
   
 
   


Рецензии