Двенадцать подвигов тролля. Глава 8

За нами послышался знакомый громкий свист, я развернулся и увидел все того же злого колдуна, наложившего проклятье на Аю. Обрадовался ему невероятно, как родному.


- Неужели, совесть замучила, пришли покончить с собой моими руками? - поинтересовался я. – Похвально – похвально, уже давно мечтаю голову открутить.


- Полагаешь, я позволю тебе одолеть двенадцать монстров так быстро? – поинтересовался маг. – Не-е-ет, придется потрудиться, постранствовать.


- Что-то я тебя не понял, чародейчик, - я упер руки в бока, - разве не хочешь идеальное создание, состоящее из многих?


- Мне нужно такое, - кивнул колдун, - но, к определенному времени. А ты чересчур торопишься и ищешь легких путей. Не надейся на легкую жизнь, продолжишь грубить, отправлю куда-нибудь на дальний остров в океане. И королек Теодорих поймет, насколько бесполезно со мной тягаться, тем более, полагаться на какого-то там переделанного тролля и дочку – бастарда, от прежней сущности коей скоро ничего не останется вовсе.


Моей напарнице, видать, грубость злодея надоела, метнулась вперед, намереваясь в него вцепиться, но замерла в шаге, как и я, не шевельнуться, сколько не дергайся.


- Что происходи? – джинн приблизился. – Почему вы портите всем праздник и вмешиваетесь в схватку, на арену выбрались, что запрещено строжайше?!


- Эти двое, мои игрушки, - отмахнулся недруг, - не вмешивайся, а то отдам охотникам за джиннами и придется выполнять дуратские желания разных дураков до скончания веков.


- Вечно ты, тролль, меня подставляешь, - прошипел дух, - все, больше никогда не пущу на арену, эта возможность заработать, закрыта навсегда. Мог бы и предупредить о том, что являешься игрушкой могущественного господина.


- Меня бы кто предупредил, заранее, - я скрипнул зубами, - простите сердечно.
Меж тем, негодяй открыл портал, куда всех троих и затянуло. Мои противники повскакивали и завопили от радости, этот день мог считаться их вторым днем рождения. Буквально пару минут отделяли от смерти. Спасибо, хоть и клинок монстр не забыл, прихватил. Кажется, и вправду оказались на острове, приземлились на белый песочек, рядом океан шумел. Похититель махнул нам рукой и исчез, лишь после этого вернулась способность двигаться. Облегчение пополам с яростью.


- Проклятье – проклятье – проклятье! – возопила принцесса. – Ещё немного и я стала такой, как всегда мечтала!!!


- Ничего, найдем тебе других тварей, куда лучше, - попытался успокоить я, - те просто оказались недостойны такой великой чести. Кстати, не пугает отсутствие ног? Наверняка, непривычно и страшно.


- Да нет, наоборот даже, - собеседница хихикнула, - теперь не придется бояться, что их сломают, не заболят, не споткнусь. Ты видел, когда-нибудь, чтобы змеи падали и летели кувырком? К тому же, сделалась стремительной, куда проще куда-то вскарабкаться, прыгаю высоко. Об обуви, опять же, думать больше никогда не придется, разве юбочку прицеплять, врагам труднее чешую порубить. И посмотри, какой цвет, оранжевая, с черными полосками и овалами, как раз к волосам подходят. Полагаю, и плавать сумею быстрее. В общем, одни плюсы. Разве не стала красивее?


- Ну, я слышал, что нагини считаются первыми красавицами, а ты кратно совершеннее их, - поспешил произнести я.


- Кстати, ты от меня чего-то скрываешь, - девушка погрозила указательным пальчиком, - рассказывай, как могло так случиться, что наг, сжал твое тело, но не сломал костей и не задушил, и внутренности не выдавил?


- Я же вдвое прочнее любого обычного великана, - напомнил я, - нужен был кто-то кратно сильнее, чтобы суметь нанести хоть какой-то серьезный вред. К тому же, нам попался не самый могучий змеючник. Чего я могу скрывать, я же тупой и недалекий горный тролль?


- Ладно, но смотри, коли обнаружу, что говорил неправду, очень сильно обижусь, - Ая хихикнула, - женщины не любят врунов, тем более, самочки - монстры.


- Поверь, в вещах серьезных, я с тобой полностью честен, - я облизал тонкие губы, - а всякие второстепенные мелочи касаются только меня и только. В конце концов, мы же не жених с невестой.


- Почему, кстати? – принцесса оползла, вокруг, меня, по периметру. – Неужели, я совсем - совсем непривлекательна?


- Прекраснее, чем день, - я откашлялся, - но для меня, все ещё, слишком маленькая. В длину, конечно, подходяще, а в толщину. Да, живучая, но каждая ночь любви будет сопровождаться болью и кровью. Может, тебе такие штуки и по душе, я предпочитаю не причинять страданий тем, кто дорог.


- Значит, подыщем себе монстра, который поможет подрасти, - девушка потерла руки, - а то чего-то я мелковата и слабенькая.


- Главное, не перебрать с этим, - я вздохнул, - а то я окажусь,  несколько мелковат, эдакое посмешище в твоих глазах.


Прежде чем понять, как выбираться, следовало осмотреться и поискать пищи, воды. И здесь у моей спутницы имелись все преимущества, укоротила свой хвост максимально и взмыла в воздух. Быстро всю округу облетела и вернулась с докладом. Оказалось, мы на настоящем острове, как и угрожал злой маг. Но, на горизонте что-то чернеет, или другой островок, или материк, но до него может быть седмица пути, а, то и больше. К счастью, имеется ручей, протекает в центре. Много плодовых деревьев, хватает птиц и обезьян.


- В принципе, если бы не нужны были Их Величеству и не требовалось колдуна убить, могли остаться здесь, - я вздохнул, - еда есть, вода так же, погода, наверняка, почти всегда хорошая, чего ещё надо для жизни и счастья?


- Как будто злодей позволил бы нам тут жить, - подруга вздохнула, - сюда выслал вовсе не по доброте, а чтобы не мешали вытворять нечто мерзкое и ужасное. Будем плот мастерить, сядешь на него, а я поволоку, а когда буду выдыхаться, отдыхать там же. Умеешь такие делать?


- Я похож на мастера, вроде цверга? – фыркнул я. – Вот если бы чего требовалось сломать, тогда да, большой специалист. Найдем упавшие деревья, принесу на берег, а уж ты связывай, лианами, тем более пальцы тоньше и ловчее в разы.


- И не стыдно тебе все на хрупкие женские плечи возлагать? – возмутилась спутница. – Нет, чтобы сказать, мол: - «Лежи, отдыхай, наслаждайся теплом и солнышком, а я все сделаю сам, ещё и фруктов нарву и принесу».


- Фрукты, это, пожалуйста, хоть целую гору, натаскаю, - я откашлялся, - а вот с узлами не справлюсь, мне проще найти длинные шипы и вбить их наглухо, но такие не растут здесь.


Кода большой горный тролль хочет чего-то добыть, у пальм нет ни единого шанса, тряс так, что попадали даже обезьяны с попугаями, громко на меня ругаясь. Собрал достаточно, чтобы накормить десяток чудовищ, приволок и вывалил перед воительницей.


- Присоединяйся, - предложила спутница, - с удовольствием разделю трапезу.


- Такие, как я, едят только мясо, - я передернул плечами, - и уже отобедал четверорукими и пернатыми, вполне сыт. Как бы ни были вкусы и орехи, они не подойдут.


- Как скажешь, - красотка пожала плечами и принялась угощаться, - а мне надо набить брюшко, пока сама не превратилась полностью в хищницу. В этом плане повезло, что хвост начинается под животом и желудок остался прежним.


- На самом деле, как раз живот бы и стоило прикрыть, - я покачал головой, - все внутренние органы там, а чешуя бы оберегала. Лучше не восстанавливать организм, а чтобы его не смогли повредить. Одной секунды достаточно, чтобы превратить верную победу в полное поражение, поверь моему печальному опыту.


- Откуда только ему взяться, коли ты такой малоуязвимый? – хмыкнула собеседница.


- А чужой уже не в счет? – я постучал пальцем по лбу. – К тому же, одно поражение в жизни все же допустил, правда, одолели с помощью темных чар, так вышло. Но, последствия до сих пор приходится переживать.


- И какие последствия? – невинным тоном спросила принцесса.
- Ну, изначально нас было двое, разные существа, - я поморщился, - просто мы такие примитивные и простые личности, что слились без следа, получился один тролль. Но, я не только вдвое сильнее, крепче и живучее, но и голод мучает больше, и жажда. К счастью, оба мы испытываем к тебе симпатию, иначе никак, других чувств вызывать не можешь.


- Приятно слышать, - девушка улыбнулась, - особенно мне, со всеми дополнительными деталями. Любой человек от ужаса умер, увидев такую. Ты в большей степени рыцарь, чем многие люди, с которыми была знакома.


Поев и отдохнув, поспав, взялись за устройство плота. К счастью, (как бы мало не подходило это слово к стихийному бедствию) недавно пронесся ураган, и упавших стволов хватало, я быстро принес нужное количество, сложил их рядками, а союзница начала перевязывать, и в этом деле оказалась так же хороша. Получилось достаточно красиво, добавили и веревку, сплетенную из лиан. К счастью, волочить груз по воде куда проще, чем посуху. Да и кроме меня и некоторого запаса продуктов, ничего не будет. Благословили Творца, многократно, за то, что создал кокосовые орехи, и еда, и вода, и снаряд, если надо кому закатать. И рыбы вокруг плавало немало, при достаточной скорости, можно схватить на ходу. Жаль, что горные тролли пловцы плохие, мы же горные жители, а откуда там взяться большим водоемам, ведь самые глубокие мне по колено? В общем, особо не поныряешь, я выхватывал лишь тех рыбешек, которые подплывали слишком быстро. В тайне мечтал, что явиться нечто крупное, но лучше ближе к неведомому берегу, чтобы не разрушила плот. Тонуть как-то не хочется совсем. И позабыл, что мечты имеют глупую привычку сбываться.  Вдали показался огромный треугольный плавник. Неужели акула? Весьма и весьма опасная хищница, между прочим. Мяса, конечно, огромное количество, однако, его ещё необходимо раздобыть, не мечом же рубить, честное слово? Ладно, будем надеяться, что не потону. Приготовился, стоило твари приблизиться, как накинулся на неё. Бедная хищница никак не ждала подобного. Тут торопишься, надеешься сожрать крупную неведомую жертву и вдруг оказывается, что она так же в активном поиске, чего покушать? Кожа твердая, да ещё в родной стихии, отличный враг. Закружили, закуска рванула прочь, мечтая лишь о спасении, ага, раньше надо было думать. Держась за плавник, бил кулаками, раз за разом, пока побитая не пошла ко дну. Ко мне присоединилась союзница, обвила хвост вокруг моей руки и поволокла назад, а я – огромную тушу. Схватился за плот, оперся на него, пока не отдышался. Ладно, подтянем акулочку. Воительница скользнула на наше плавсредство, с помощью веревки зафиксировала наше угощение. Теперь отдохнуть чуточку.


Ая помогла вылезти на плот. Чудесная еда уже никуда не денется. К счастью, вкус оказался на уровне, не зря мучился. Даже соратница его оценила, хотя, люди и не часто едят сырую рыбу. Закуски хватит до самого берега. Уже виднелся, казалось, в паре шагов, раз и достигнем, когда явились уже десятки небольших плавников, и поверьте, они были в разы страшнее, чем сто таких акул. Узнал по описанию. Пираньи, воительницы моря, они же, демонические русалки. Жутковатые существа. Головы в виде рыб, присоски на ладонях, щупальцы, как у осьминога, по обеим сторонам тела, дельфиний хвост и упомянутый уже плавничок. Вот вынырнула первая тварь.


- Доброго вам времени суток, - я поклонился, - чем заслужили честь лицезреть знаменитых защитниц морей?


- Вы посмели охотиться в водах Морского Царя без дозволения, - пояснило чудовище, - а это – серьезное преступление.


- И как за это придется платить? – я нахмурился. – К сожалению, не слишком богаты. Однако, если у вашего правителя есть некий враг, с которым трудно справиться, готовы помочь, по мере сил. Тем более, акула, вроде как, сама напала и стала закуской по собственной глупости и жадности. Я-то, просто обычный людоед, а вот моя спутница – чудо чудное, диво дивное, нет предела её способностям.
   

 
 

 






   


Рецензии
Путешествие продолжается. Прямо приключения Робинзона Крузо. Где-то читала, что некоторые виды акул бессмертны, в смысле, у них отсутствует ген старения. Вот какую бы способность приобрести!
Успехов вам!

Вера Гераниева   25.11.2021 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что все настолько нравиться:-)))Насчет акул не уверен, но точно есть какой-то вид кротовых без гена старения и ещё медузы:-))И ох как не помешало такое:-))с уважением:-))

Александр Михельман   25.11.2021 19:35   Заявить о нарушении