Это любовь

 

Ты опять далеко.
Почему обстоятельства так бесцеремонно вмешиваются в нашу жизнь?

Я просыпаюсь и…
Не смея разбудить тебя даже мыслью, осторожно представляю тебя сонную. Вглядываюсь в твое лицо, слышу твое размеренное дыхание… Ты видишь добрый сон. Руки раскинуты, словно для объятий… Ты улыбаешься, как ребенок, как маленькая девочка.
Я радуюсь. Любуюсь тобой.
В такие минуты, ты – воплощение всего самого нежного… Женское тепло, доверчивость.
Выражение твоего лица говорит о каких-то тайных, истинно женских ощущениях счастья. 
Мне кажется, без тебя нет меня.
Нет ничего…
Для меня ты – это весь мир. Города и страны, горы и долины, моря и океаны.
Но и я для тебя что-то значу. Как ты заботишься обо мне, как встречаешь и провожаешь… Каким взглядом! Как говоришь со мной… Шутишь.   
Мне нравится так - удаленно - беседовать с тобой.
Ты заполняешь меня незнакомым, добрым светом. В его теплых лучах моя душа просыпается, приходит в движение. Начинает вибрировать, работать с удвоенной силой.
Ты расшевеливаешь меня, призываешь к активной жизни.
Я сердцем, каждой клеточкой своего тела ощущаю, как ты воздействуешь на меня.
 
Кажется, я начинаю понимать, почему ты далеко.

Август, 2021 


Рецензии