Замороженный банан 25

О нём быстро не расскажешь.
Оказывается №14 у меня был в 2020. всего год назад и жизнь у меня кипела. Замороженный банан 14 http://proza.ru/2020/03/08/254

и получил я его в конце лета... ясно! Был крайне аккуратен что бы к концу осене не схлопотать ещё один. И не схлопотал. Собирался праздновать день рождение и... И подсчитывать поздравления от незнакомых людей из интернета. Нет, в 20-м уже полностью запретили роботов и поздровляли с днюхой только знакомые и тайком проверенные-перепроверенные и роботами и в живую "харизматичные" пользователи. Не ну, принято было не так говорить в среде программистов. вспомнил! Уникальные пользователи. бонусы конечно в форме денег раздавали... за привлечение уникального пользователя. Кстати. Нет это термин отсюда с прозы.ру А конкретно хайп ловили другим словом инклюзивные... или что-то такое...  иностранное слово без корня... Что-то по типу Манагера, Десигнера и т.д.

В общем этот банан описывается сложнее. Я вот прямя сейчас и здесь ничего не делаю. Перепутал порядковые буквы Ч и Ц. кстати, они всё время путались и вообще букв-мероприятия повторяются эмоционально в первую очередь, а не физически.

Так и главную идею дорасскажу сейчас сразу что бы не забыть. Так вот насчёт завершенности. И почему меня забанили. Официальный вердикт не за рассылку сообщений. так что поэтому и тяжело писать и пытаться понять  - за что?

По-моему я про ещё один замороженный банан писал статейку. это были легко потому что там на меня пожаловались что я в клубах фотографов за бесплатно давал объявления и ссылку на свой бесплатный конкурс иллюстраций и фотоиллюстраций. Это хоть было видно и ясно. А сейчас меня забанили за то что знакомился с новыми друзьями. точней слово ДРУГ здесь не уместно. Случайным прохожим говорил  и говорю здравствуйте... а дикие просьбы "отпишись" это уже точно не мои!

у меня в подписках чего только нету... И круглосуточный робот оказывается намертво привязался к основной моей странице ВК и не работает. хоть я долго выбирал самую бесплатную. считай самую дешевую платформу для создания разговорного робота. И что бы она работала в таких ситуациях. А она не работает. И вот приходиться  копипасту защищать копирайтингом.

Повторяю последнее предложения предыдущего абзаца устаревшими русскими словами. Приходиться использовать взаимоисключающие права финансово фиктивного физического лица. А именно! Копипастить - дословно с ошибками копировать свои цитати и размножать их без какой либо защиты с надеждой что за счёт  неповторимости ошибок можно будет доказать толстосумам-буржуям и труженикам... что я автор. что не я так вижу, а у меня есть целостное восприятия мира... Копирайт - это эзотерика, тайнофобия. Об этом знали все кроме просвещенных. Об это запрещено рассказывать другим без разрешения автора. Потому что он так жаден? Вы художников с банкирами, дельцами и бизнесменами не путаете? Не есть же Шоу-бизнес... и я точно не в нём. даже если мне очень сильно бизнес-шоу-мены захотят помочь... не получится! Опять, 25 раз не получилось! И проверяет лично сколько прибыли принесла его идея или рекламны слоган? ладно проехали . слишком длинное пояснение получается.

И опять вернусь в реальность. у меня друзья из интернета реализовались. С литературного клуба светит приход двух знакомых. а Я теряюсь я не знаю что делать... просто торт купить и всё... но это же не наша традиции... И вообще в следующем году я собрался праздновать 10-ление своей общественной деятельности. в мечтах я там. а здесь пускаю всё на самотёк. А они знакомые из интернета всё больше материализуются.


Честно так и было сотни поздравлений от работов 5 лет назад. потом эта чистка... потом... реальный прорыв.

И последнее что хотел сказать. луди с псевдонимом кот стали злее. это они меня забанили. а я всего-лишь хотел в "живую" (т.е колективно) поздравлять незнакомых людей с праздниками. И под это у меня робот и настроен. Но блин мало того что сквозь фейковость нужно пробиваться. мертвых анкет  в трёх китах под 50% ... ну в Ок-х. Мардакниге с птичками и мушками вокруг. В ВКантакте, который стал коннектится и типа объединяться с однокласниками... и это нифига не работает так как у меня анкета с 2006 и репутация подпорченная. всё же 25 подсчитанный бан. а удалять своё прошлое полностью для ЧИСТОЙ репутация я не собираюсь. и в будущем смело зависну . следующий год нулевой. И кажется я всё больше определяюсь с датой своего Бенефиса.

А котики всё же очень злые. Как и случайные люди который мой круглосуточно и бесплатно может выбирать для поздравления. Не есть аналоги... наверно есть... но они слишком глянцевые. Это я всегда помнил. И в 2020 при 14 замороженном банане уже было ясно... Когда первый раз сквозную нумерацию #котодоставки опробовал...


Последнее-при-последние. постскриптум-послесловие с двумя заглавными буквами в одном слове.

ПослиСлови. Ничего подробней я не расскажу. у меня уже третий полный цикл 4-х недельных мероприятий подходит к коцу. так приятно самого себя цитировать и  видеть что информация мной придуманная(мероприятия и челленджи, флэшмобы) выдержали проверку временем и их не своровали. ну не ту А-кубка в интернете. зато появилось сердце в центе города ... по дизайну очень похожее на  усеченной-перевернутую пирамиду А-кубка. только там Х буква и сердце.  Туристы и сами оршанцы любят  эту малую архитектурную форму у кинотеатра Победа. И общепит тайного посткроссингового клуба Капибара появился в орше. Зима на носу эта свинка тропическая нашей зимы не выдержит. Замороженых бананов на зиму не запасает.


Рецензии