Риолизм ll lll

>
- Понял, - кивнул Бер сосредоточенно и бегло схватился взглядом за пустой стакан.
- Гранатовый смэш? Позволишь мне угостить тебя повторным?
Анна чуточку растерянно осмотрела свой столик.
- А ты расскажешь мне побольше о... Таких как ты. Мне жутко интересно! Просвещение...
Анна ещё секунду подраздумала и кивнула.
 - Тогда дай мне пару минут, - Бер забрал стакан и исчез за углом.
Анна расправил чёрное матовое платье, скромно облегающее её аккуратное тело, и присела обратно. Выбившуюся прядь она вернула на место. В элементах зеркал, хаотично прилипших к стенам, Анна поймала отражение своих губ, затем глаз. Удостоверившись, что косметика на месте, девушка прикрыла глаза, раздумывая на вздохе.

<
Всё было готово и трое исследователей, спешащих навстречу неизведанному, невыясненному, нервно шлифовали детали эксперимента.
Блондинку Лену одели в специальный костюм, а светловолосую замороженку поместили в особое "джакузи".
- Это зарегистрированный корпус? - поинтересовался вдруг Миша.
Ноздрёв хмуро оглядел присутствующих, включая корпусы.
- Как все многочисленные собаки, шимпанзе и свиньи - нет. Но обе эти девушки знали, на что идут. И если мы нарушим обледенение корпуса и испортим его консервацию, то я найду применение останкам. Так что смелее вперёд, к истине! Без страха и чувства вины.
Миша посмотрел на Лену, вздыхая.
Девушка практически незаметно кивнула, и рука Миши легла на генератор. Лена надела тонкую мелкоячеистую балаклаву.


Рецензии