Дневник

pore - рассматривать, обдумывать
venomous - ядовитый, злобный
resent - негодовать, возмущаться
toad - жаба, отвратительная, гадина

вт. 16 ноября

Есть Система - Человек
и Есть Система - Мир вокруг
Человека, вращающаяся и вибрирующая вокруг этого Человека
и влияющая на него
и действующая..
-положительно?
-положительно-отрицательно..
как придётся..
каким боком Она (система Мир)
к нему (человек-система)
повёрнута
и по какой она (система Мир)
работает формуле
Евклидовой, по Эйштейну,
Фрейдовой или Платоновской
или фейковой
Последняя предпочтительнее
потому что по этой "формуле"
Карта системы - Человека всегда бита
но не надо забывать, что Система-Человек сам вращается
(вокруг собственной Оси) и забавляется
выискиванием общих точек с Системой Мира
и разгадыванием заморочек, которые ему Система Мир постоянно устраивает,
соблазняя его (систему-человек) Раем
и опуская его (С -Ч-ка) в Ад регулярно, а там его встречают
красавицы ведьмы
гарные , ведьмы - значит, ведуньи, а раз ведуньи, то колдуньи, шаманят изо всех сил, навязывают любовь свою, и сиренят Сирены разные.. но  всё (буквально Всё!) непрерывно вращается, и система человек постепенно превращается в систему Мир, а это уже высшее образование, тут уже не хватает просто внимания, тут требуется совсем другая сноровка
и с-Ч уворачивается ловко, стараясь избежать идеальной подстройки, и приходится платить неустойку, по долгам опять же прохаживаться и внешность изменять и напомаживаться, чтоб избежать наращивания пени, и как он (С-Ч) идёт по ступеням невообразимо длинной лестницы, сам становясь Вестницей и кудесницей
а Ей (Ч-Ме) это надобно?
тут я в полном недоумении
надобно.. - не надобно..
Что то сияет (вроде сверху) и тащит его за волосы,
то ли звезды, а то ли стерхи.. а пошли бы вы все в задницу.. оне и рады, заходят сзади (Ч-С-мы) и пуляют снарядами, каждому по Вере достаётся, а Вера у каждой Системы разная, вот и трутся системы друг о друга, и ведь поди ж ты, заразные могут быть и бывают эти системы и у каждого своя Тема..


Я
священнодействую
Я
разгадываю
Текст
Некоторые слова на меня Действуют
-Месть
За
тупизну восприятия
Я
расплачиваюсь
выпадением в осадок
Слова
организуют засаду
и из-за баррикады постреливают
или
заливаются трелями
-соловьиными?
-соловьиными
и одурманивают
парами винными
сыростью несёт, как из погреба
Есть слова
устраивают оргию
и приглашают меня
и затаскивают
и погружают меня в тряску
и я тону в этой трясине
я обращаюсь к своей псине
за расшифровкой и переводом
псина воет, у неё роды
намечаются
удивляются слова, рассыпают буквы
в сарказм непристойной прибаутки,
шутки из себя выдавливают
горло мне перехватывает,
сдавливают слова мне горло
и продирают пионерским горном
и всегда готов говорю авто..
матически   риторически..
и снова в текст погружение
глубинное восхождение
то ли в Дно, то ли в покрышку
Неба..перестаю слышать
токмо внутренности мои шевелятся
и раскатывают по ним велики


Страшное явление
я пронаблюдала за собой
Мне  Разонравился  Достоевский
Страшно?  а я ведь по жизни той
Думала, что я с йИм воскресну
легонько так, приватно, легко
не замочив голеней
Млечной Дороги Молоко
будет любить мои голени
плавающие и потребляющие
этого млека сущность
и Достоевский-бля
выведет в райские кущи
но.. не получилось, блин..
Солнце - всему Господин
мне засветило в Очи
жду-не дождусь Ночи
Вот где спасение от любви
бешеной страсти алой
Слышу Рогожинское Фи
Митинг богов небывалый
представительный
Ищет Истину


Переключаюсь на Death on the Nile
Смерть 5-ых одолела
и насытилась.. ты поверь
Одного б ей было мало
Тамошних Ромео с Джульетой
надо было прикончить,
чтобы не заслоняли Солнце
чтоб не любили столько,
сколь не позволительно
для простого зрителя
а заодно и слишком успешную
имеющую Всё! по Жизни
ну и её приспешников
любящих money больше жизни
Смерть разговелась и отправилась
спать, Тьма Тьмущая ей Мать
Там она королева
(раньше звалась Ева)


caustic - едкий сарказм
stiff - жёсткий
unfeigned - неподдельный, искренний
snaffle - стянуть, урвать; уздечка
twinkle - мерцать
credit - честь, репутация
snippet - отрывок
tinge - покалывать
retort - резко отвечать, возражать
venomous - ядовитый
mutter -бормотать
cling - держаться за
reproach - упрёк
wretched - жалкий, несчастный
distinct - ясный, отчетливый
prance - красоваться, ходить с важным видом
revolting - отвратительный
resolute - твёрдый
resign - отказываться от притязаний
clumsy - неуклюжий, нескладный
mortify - жертвовать на благородные цели
errand - поручение
tackle - преодолевать, справляться
hustle - спешить, торопиться (not honest)
weedy - тощий, худосочный
grunt - хрюкать, ворчать, бормотать
sheaf - стопка (док-в)
fretful - беспокойный, капризный
adjust - приводить в порядок, улаживать
snap - резко обрывать кого то, говорить отрывисто, раздраженно, щёлкать
impertinent - дерзкий, нахальный, оскорбительный
alert - бдительный
incredulous - скептический

Приношу благодарность Интернету, который поставил мне редактора на англ текст и показывает мне ошибки печатывания слов. Thanks a lot!

Потрясаюсь Актерами, которые выучивают Тексты наизусть и Много Текстов! Пробую следовать их примеру, учу изо всех сил, даже стала изучать, Как у нас работает Память. экспериментирую. наблюдаю за собой, то бишь за процессом запоминания и удерживания в ей слов и выражений. Фсё! зависит от Понимания! и не только..

ср. 17 ноября

Хватит трендеть словами
(это мне Голос изнутри)
Хватит разгонять цунами
со скоростью раз-2-3
Хватит выстраивать приоритет
Знаний и нежности
Знаний открытия - вот Привет
божественности
и различения Зла-Добра
и восхождения До равнодушия
в оценке т.н.-го Зла
это как в Воду с Суши
и там так легко плавается
на самом деле летается
и среда обитания
Мне! Нравится!
Капитан Немо потомок мой
или предок, не имеет значения
Душу мою, Океан! обмой
и в заключении
заключи меня в свои объятья
и подари мне Платье
доселе невидимое
и только Мне видимое
Я эмигрант?
Я элиен?
Беженец? гастербайтер?
Я убежал с Поэзии
(мутно зеленого драйва)
и погружаюсь в не бытие,
в корне другую стихию
Сколько тут кайфа! Е-мое
Я растворяюсь. Отныне
Другой Вид существования
сущщ ществ во вания..

Что может меня заинтересовать на Земле?
Только откровения
которых нет и не может быть
на Земле
так.. дуновения..

Было единственное пятно на Солнце
в которое я страстно погрузилась
мечтая страстно (же) достичь донца
но не хватило грузила
и Пятно мне намекало:
Пробуй и нарисуй лекало,
нежно поя колыбельную
сущность свою поддельную
всячески воспевая
и головой качая
в такт наблюдения
моего рвения
и поигрывая смыслами
разрушающими пафос
и посмеиваясь. Истину
знают лишь Мама с Папой


Вот ты говоришь: Зло это Добро
Значит, не надо бороться?
Плыть по течению?
-ну почему!? Надо бороться!
и говно употребить по назначению
-по назначению, это как?
-как удобрение
и тогда каждый как
будет иметь своё значение

а я, как Ломоносов,
сбежал от Поэзии Холмогор
и Моря, красивого необыкновенно
а потому.. услышал божественный хор
Откровения пошли по венам
и отвернувшись от Красоты
от женской сладковатой нежности
отправился к Бргу, с ним на ты
я во сне разговаривал


Кому? веришь или не веришь?
-у кого внутренняя убежденность
совпадает с твоей внутренней убежденностью
Ты можешь и не знать об этом
..и вдруг.. веришь безоговорочно
и сам удивляешься, что веришь
Внутренняя себя проявляет
самым неожиданным способом
и ты уже под её влиянием
по бездорожью, босая, идёшь
не замечая, не чувствуя
ни каменьев, кишащих гравием
и ведут тебя Чувства
Высокие, как зверя раненого
к спасительному водопою
и ты оставаясь для всех изгоем,
не сожалеешь ни о чём
ты теперь Знаешь, что почем


Рецензии