Металл

Пришел я с работы и вроде бы очень устал,
Но не исчерпан еще мой потенциал,
Врубаю срочно я дома тяжелый металл,
И в руки, конечно, беру все тот же металл!

Металл, Металл,
Ты мою жизнь навсегда поменял!
Металл, металл,
Мышцы свои я тобой прокачал!
Металл, металл,
По жизни со мной будет только металл!
Металл, металл,
Негатив мой внутри сразил наповал!

С юности я гантели тягал,
На перекладине мышцы качал!
И слушал я рок, да тяжелый металл,
Сам себе мотиватор, сам себя вдохновлял!

Металл, Металл,
Ты мою жизнь навсегда поменял!
Металл, металл,
Мышцы свои я тобой прокачал!
Металл, металл,
По жизни со мной будет только металл!
Металл, металл,
Негатив мой внутри сразил наповал!

Эспандером я хват руки укреплял,
С дисками на спине от пола я выжимал!
Я иду до конца, как бы не уставал,
И со мной звучит рядом мой любимый металл!

Металл, Металл,
Ты мою жизнь навсегда поменял!
Металл, металл,
Мышцы свои я тобой прокачал!
Металл, металл,
По жизни со мной будет только металл!
Металл, металл,
Негатив мой внутри сразил наповал!

(мотивирующая песня собственного сочинения)


Рецензии