Добе пшет Артем Кресин

Артём Кресин.

Уважаемая Доба!
Я включил Вас в число своих избранных, значит мне понравились Ваши работы. У Вас широчайший круг читателей, которым интересно Ваше творчество. Зачем Вы включились в переписку с этим пасквилянтом. Какое имеет значение Ваши научные заслуги (Кстати мы С Вами коллеги, я тоже инженер электрик по энергосистемам, но абсолютно не остепененный). Мы на Прозе.РУ занимаемся совершенно другими проблемами и меряться былыми заслугами недостойно. Если уж мы вошли в литературу, причем не профессионалами, а значит графоманами, то нужно быть готовы к любым оскорблениям. Сколько Вы могли написать интересного за время потраченное на полемику с этим.......... Вспомните Крылова - " А слон себе идет вперед и ...."
Я недавно написал комментарии в клипу Дюдя "Колыма".Он этим разворошил "гнойнище сталинистов" и они его кроят и последними и предпоследними словами. Я выступил в его защиту. Теперь поток ругани полетел в мою сторону. И чем он мощнее, тем у меня большее удовлеворение. Если я им и отвечу, то не более, чем 2-3 мя фразами. ИХ ничем не проймешь.

Артем Кресин   06.05.209


Рецензии
Анна, и зачем это было публиковать? А Артём не догадывается, что на литературных сайтах есть не только графоманы, но и по-настоящему талантливые люди, по разным причинам не сделавшие литературу своей профессией.
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   18.11.2021 10:00     Заявить о нарушении