Память прошлых жизней

По словам астрологов и эзотериков Земля меняет магнитные полюса и переходит в иную мерность. Это влияет на нашу память - она освобождается от груза прошлого семимильными шагами. Может кто-то еще не прочувствовал этот процесс на своей шкуре, но не я. В последнее время процессы трансформации идут не останавливаясь. Время Скорпиона, как ни крути.

После большого перерыва вернулась к любимому тайскому массажу и любимому мастеру своего дела Котчанике. И вот новое погружение в глубины телесной и родовой памяти. Параллельно с обучением расстановкам Таро это двойная доза, но я выжила. Во всяком случае, сегодня.

Больше всего тяжелых воспоминаний в мышцах вдоль позвоночника (спина - про прошлое). Острая боль ножом вонзалась в спину (ах, Десятка Мечей, вот ты где пряталась!) Сжав зубы, терпела, а Котчаника продолжала давить острым локтем, пока из глаз моих не брызнули слезы.

Слезы - про поверхностную разморозку, которая лишь слегка прихватывает очаг боли, чтобы тот не распространялся вширь. Здесь, в пояснице, страхи, стыд, непрожитая боль прошлых воплощений.

Вижу женщину с ребенком. Проливной дождь, гроза. Им некуда идти. Сил идти тоже нет. Голод, страх и чувство жертвы (Пятерка Пентаклей, вот ты где!) не позволяют думать ни о чем, кроме как о куске хлеба.

Сжав зубы и собрав себя в кулак, женщина прислушивается к дыханию ребенка и решает идти к ближайшему трактиру. Вдруг кто выбросит кусок хлеба или пожалеет и вынесет остатки еды. Тогда она сможет накормить сына и, возможно, появятся силы двигаться дальше.

О, Боги, ей улыбнулась удача. С куском хлеба почти бежит к оставленному у камня ребенку и с ужасом находит его останки в луже  крови - дикие собаки разорвали детеныша на части. Вой женщины. Тихий ужас. Горе, которое не высказать словами. Сумасшествие. И дикое чувство вины на много поколений вперед: "Нет мне  прощения!" (Арканы Справедливость и Высший Суд, здесь ваша вотчина!)

 "Я жажду наказания - и оно последует. Мучительное и необъяснимое чувство вины,  страх привязываться к детям, из жизни в жизнь ощущение жертвы. Надо научиться держать детей на расстоянии или вообще не рожать. Может тогда будет не так больно?"
 
Проворные руки Мастера движутся вдоль спины, всплывают новые картинки. Горло душит от слез, но плакать нельзя. Дедушка спрятал нас в погребе от немцев: бабушка - жена красного комиссара. Нельзя выходить, нельзя двигаться. Мы застыли в куче соломы, и вдруг я чихаю. Немцы, услышав звук, спускаются в подвал, протыкают солому штыком там, где мой брат. Это чувство вины накладывается на то, из прошлой жизни и становится почти неподъемным."

Котчаника добралась до плеч. Бедные женские плечи, вы вынуждены нести на себе нечеловеческий груз из жизни в жизнь. Тело выдает стон сквозь сжатые зубы. Теперь я позволяю себе и стонать, и плакать. Я в безопасности. Но тело продолжает нестись на волнах памяти. Оно жаждет освободиться.

Обжигающие компрессы из трав успокаивают боль, снимают напряжение. Тело постепенно расслабляется и перестает сопротивляться открытиям памяти. Принимаю все, что было и прошу предков быть бережнее со мной. Ведь я еще не добралась до своих залежей боли.

Что такое иная мерность для тела? Точно не знаю, но я сегодня там была. В проекте ретро Венера, который стартует 17 декабря, мы осторожно, без боли в теле, снимем и отпустим боль поколений (насколько это возможно) с помощью расстановок Таро и медитаций.

Венера это про возвращение своей женственности и мягкой гибкости, про снятие ролей сильной женщины, бабы с яйцами, ломовой лошади и амазонки, защищающей свой род. Поле готовит меня к бережным и плавным процессам нового проекта.

Спасибо всем учителям и обстоятельствам, спасибо Роду и помогающим коллегам! Благодаря вам вижу и чувствую так много, что иногда удивляюсь. Сейчас сижу в любимом кафе, украшенном к грядущему Рождеству.

Новое Рождество это про полное обновление жизни в новом теле - про обновление материи, про рождение новых нас - любящих, красивых и текуче-гибких, как вода и воздух. Новая эпоха Водолея про это.

#любовь
#память_тела
#ретроВенера2021


Рецензии