Врач - человек вне времени. Глава 26

- Светочка, - Игорь Валентинович обратился к Светлане Алексеевне, - Вот вы как главный врач очень большой больницы успокойте меня, хоть вы мне ответьте, когда это все закончится? Я не понимаю, только мне одному кажется, что чем больше привитых, тем выше цифры по заболеваемости?
- Игорь Валентинович, вам не одному так кажется. И не кажется, а так оно и есть. Будут вакцинироваться - будет рост заражённых, чем больше вакцинированно, тем больше заражённых. Ну а чё, как сказал Медведев, если не прививать, то распространить заболевание будет невозможно, вот и прививают, чтобы распространить. Вакцинация, это тупик, лечить нужно людей, а не заражать, - снова его поддержал Валера.

Настя младшая, жена Валерия не выдержала и встряла в разговор, даже при условии, что для нее эта тема «табу», в связи с тем, что у них разная с мужем позиция, и все разговоры о прививках заканчивались ссорой, она пошла на риск.
- Игорь Валентинович, вы спрашиваете, когда? Когда, все кто ещё не понял, поймут, что прошлые пандемии преодолели с помощью вакцинирования всего населения. Что бы у большинства были антитела. Антитела блокируют вирус, без антител вирус живет и размножается, и уничтожает организм, - Настя младшая посмотрела на Светлану Алексеевну ища у нее поддержки и продолжила, - Те, кто привиты, у них уже есть антитела и они моментально включаются в работу, поэтому вакцинированные практически не болеют, только если совсем слабый иммунитет. Все просто!
- Игорь Валентинович, это закончится, только тогда, когда все непривитые включат мозг. Но как я понимаю, это невозможно, - Настя старшая поддержала Настю младшую, посмотрев на мужа Василия, тем самым показывая, кого она имеет ввиду.
- Вот как раз у непривитых мозг работает… т.к. они не хотят колоть себе не испытанную до конца жижу. У Вас логика работает? Вы что не видите, что чем больше привитых, то тем больше заболевших и умерших? Пандемия бушует уже больше двух лет, если я до сих пор не заболел, то почему я должен колоться этой дрянью? Я от гриппа никогда в жизни не кололся, но при этом и не болел им никогда!!! Зачем мне гробить мой иммунитет?!!! – высказался Василий, вызывающе посмотрев на свою жену, показывая всем видом ей, что зря она ввязалась в диспут.

Настя старшая, обидевшись на вызывающий взгляд мужа, колко ответила:
- Ну не так вас и много осталось. Скоро и до вас дойдет. Только вот может быть уже поздно. Ну что ж, естественный отбор еще не отменили - получите свою премию Дарвина.
- Нас как раз-таки большинство, и люди стали больше думать. Естественный отбор даёт право на выживание, а вы, посаженные на прививки, угробите окончательно свою иммунную систему, так как ваш иммунитет имеет химическую структуру, искусственную, а не природную. И даже более того скажу, - Василий, обращаясь к жене спросил, - Ты, когда идешь в магазин, зачем читаешь состав любого продукта, боишься отравиться, да? Ведь там всякие вредные консерванты опасные для жизни Е128, Е216, Е217. А когда ты шла колоться, при-ви-ваться, - Вася ехидно медленно по слогам произнес слово, - Ты прочитала состав, что тебе вкалывают? Ах, да, кто же тебе раскроет секрет состава вакцины? А также очень сомневаюсь, что врачи тебя поставили в известность, что вакцина содержит компоненты очень опасные и токсичные для мозга человека, что в каждой вакцине содержатся соли ртути в 20 раз токсичнее самой ртути, в каждой порции вакцины содержится алюминий, в каждой порции вакцины содержится формальдегит и еще всякая куча, о которой мы ничего не узнаем, потому что все это держится в секрете и не на одной ампуле не пишется. Они просто дали тебе бумажку, чтобы ты подписала, что ты пришла добровольно, и умрешь добровольно.
- Светочка, - Игорь Валентинович снова обратился к Светлане Алексеевны, - А вы не хотите нас всех просвятить? Что же вы весь вечер молчите? А вы знаете состав вакцины?

Светлана Алексеевна поняла, что избежать ответа на заданные вопросы не получится, все слишком были обеспокоены сложившимися обстоятельствами и она понимала их естественное желание узнать точку зрения медика более высокого положения. Это накладывало своего рода ответственность за сказанное.
Вадим Петрович видя, что тема о наболевшем приобретает слишком серьезный поворот, решил помочь Светлане Алексеевне, перевести разговор на другую тему, пошутил:
- Я знаю кто во всем виноват. Только одна Собчак разносит вирус по всей стране - ездит туда-сюда, туда-сюда, не сидится ей дома.
Все дружно рассмеялись. Вадим Петрович продолжил шутить:
- «Карантин в коронавирус – отличный способ передохнУть или передОхнуть, давайте рассматривать, это будем в зависимости от того пессимисты мы или оптимисты. Ну а если вы хотите знать мнение врача, то я бы нам здесь присутствующим врачам сейчас посоветовал сменить тему, на менее болезненную, давайте вспомним, что у нас сегодня не митинг по поводу вакцинации, а свадьба Саши и Анечки.
Но Игорь Валентинович не унимался:
- Вот именно…Свадьба… И я хочу здоровых внуков после свадьбы, а не безмозглых, у которых в голове вместо мозгов будет одна ртуть, да и самому охота выжить, чтобы их еще понянчить.

Светлана Алексеевна решилась удовлетворить просьбу Игоря Валентиновича и высказать свою точку зрения, и попытаться закончить этот диспут:
- Игорь Валентинович и все присутствующие здесь, я разделяю ваше мнение… каждого из вас. Но связи с тем, что Министр здравоохранения Михаил Мурашко отметил, что поведение врачей-антипрививочников крайне некорректное, а также отметил, что в условиях пандемии нужно занимать "достаточно жесткую позицию", которая заключается в вакцинации населения и во всеуслышание объявил: «что есть различные способы борьбы с врачами, выступающими против вакцинации, вплоть до уголовного преследования». Вот так вот заявил Министр Здравоохранения на заседании комитета Госдумы. 
- Как я понял, точка зрения у нас теперь одна, и она заключается в вакцинации населения? - переспросил Игорь Валентинович.
- Вы правильно поняли, и как понимаете, врачи сейчас не имеют право иметь право на свою точку зрения, отличную от «жесткой позиции» министра. И даже более того скажу, что, разговаривая вот тут в тесном кругу родственников, и высказывая свою точку зрения, отличную от «жесткой позиции», т.е. если вы антипрививочник, то вас обвинят в том, что вы профессиональный антиваксер (антипрививочник), так как своего мнения в России никто иметь не может, впрочем, как и во всем мире, а если имеете, то значит за вами кто-то стоит и вы кормитесь в данном случае деньгами с Запада, а на Западе деньгами с России. Так что Игорь Валентинович, высказывая свое мнение все-таки будьте осторожны, - шутливым тоном произнесла Светлана Алексеевна.

- Светочка, вы сейчас шутите или всерьез? А что там наверху всерьез думают, что простые люди совсем думать не способны? – удивленно спросил Игорь Валентинович.
- Игорь Валентинович, да не расстраивайтесь вы так. Видите ли, то, что мы сейчас тут с вами сидим и шепчемся в кулуарах, втихаря, наши разговоры и мнения они относят, как сейчас модно говорить, к ОБС (одна бабка сказала). Все мы для них какие-то мифические знакомые, а раз мифические, значит несуществующие, - улыбнулась Светлана Алексеевна.

- Это точно, - не выдержал Василий, - Я тут статью недавно прочитал Максима Грекова «Россию атакуют профессиональные антиваксеры с Запада: Кто за ними стоит и кормит их деньгами», ох и сладко поет парниша. Он пишет «согласно соцопросам, к исходу второго года пандемии более 80% россиян признают, что CoViD-19 представляет собой реальную угрозу не только для здоровья, но и для жизни. Но, согласно статистике, в России, которая одной из первых в мире зарегистрировала антиковидную вакцину, пока, по данным портала Стопкоронавирус. РФ, привито чуть более 49% населения».
- Ну конечно, других же у нас заболеваний теперь нет кроме ковида, - с сарказмом сказал Игорь Валентинович, - Рак, это не реальная угроза здоровью и жизни, это так, сейчас в пандемию, вообще за болезнь не считается.

Василий кивнул головой в знак согласия с Игорем Валентиновичем и продолжил:
- Так вот, что он дальше то пишет, что все факты указывают на то, «что отчасти такая ситуация складывается из-за хорошо организованной в социальных сетях антивакцинной пропаганды, которая создаёт негативный фон». А дальше он пишет, что «если не принимать во внимание откровенные слухи, которые курсируют со ссылкой на неких абстрактных знакомых, то основные доводы о якобы нежелательности прививок создают и распространяют не простые обыватели».
- Ну конечно же я абстрактный знакомый, - не унимался Игорь Валентинович, - более того, я привитый антипрививочник, и если бы меня к стенке не приперли, хрен бы я пошел колоться, на работу не пускают, а семью кормить надо, до сих пор руку не чувствую и голова уже третий месяц болит. Ну конечно же я не простой обыватель, который распространяет не желательные высказывания отличные от «жесткой позиции» министра здравоохранения. Конечно я абстрактный знакомый, который через месяц после прививки заболел коронавирусом и совсем не «легко болел», как тут везде вещают. А претензии не кому предъявлять. Сам говорят виноват, дозу вируса получил слишком большую, без маски ходил. Вот так вот, они даже знают, что я без маски оказывается ходил, наверно за мной 24 часа в сутки следят. Ведь не придерешься к ним, все равно буду сам виноват, - в сердцах выговорился Игорь Валентинович, - И конечно же я у них наверно нахожусь в этих 80% которые признают реальную угрозу жизни и радостно побежали делать прививки.

- Вот, вот, Игорь Валентинович, вот все что вы сейчас сказали, это не ваше мнение, это вам адепты внушили, они оказывается выяснили, что это за люди и кто за ними стоит. Писатель то этот, статейки этой, говорит о какой-то группе, у которой штаб-квартира в Мадриде. А в России её адепты назойливо продвигают антиваксерную идею: мол, вакцинация в стране идёт неправильно. Но не из-за мнимых пресловутых побочек или медицинских противопоказаний. А потому, что принятые властями меры якобы нарушают права граждан. Так что Игорь Валентинович, расскажите-ка вы нам, чей вы адепт, где ваша штаб-квартира находится? – Василий заржал во весь голос.

Игорь Валентинович побагровел, глаза стали наливаться кровью, он стал возмущаться дрожащим голосом:
- Конечно, не из-за мнимых пресловутых побочек или медицинских противопоказаний. Конечно, я против принятых властями мер якобы нарушающих прав граждан. Какие могут быть побочки, а кто ими интересуется? Все выполняют план по вакцинации, у меня ни разу не спросили, как я себя чувствую после вакцинации, обо мне никто не вспомнил даже. А о медицинских противопоказаний, так даже смешно и рот открывать, это где же меня обследовать то должны, в будке в супермаркете, где нас вакцинируют, или в будке на вокзале до прививки и конечно же после прививки? Плюс для вакцинации и противопоказаний практически нет. Вон моя соседка, как я понял я должен о ней говорить сейчас, как об абстрактной, так у нее рак, но она работает, потому что жить не на что, так ей тоже сказали прививку делать, противопоказаний говорят для раковых нет. И ничего, что здоровые люди умирают, как уже все знают даже привитые, а тут человек больной раком, иммунка и так ни к черту, так надо добить. А кто ответственность за смерть людей взял? Никто, подумаешь, как они говорят, это нормально, что умирают и от прививок тоже. Тогда извиняйте, одно дело я умер потому что на меня напала эта болезнь, потому что она просто есть, а другое дело, когда меня заставили ее вколоть и я умер. Супер… ничего страшного, статистика говорит, что это нормально, выживаемость 92%, а 8% это не люди, это статистика.

Василий с важным видом парировал:
- Вы Игорь Валентинович, не убеждайте нас всех здесь, парнишка, который писал статью, он точно знает, что вы сейчас пользуетесь специальной инструкцией этих адептов, и рассказываете своим родственникам и знакомым, что прививка нарушает права, поэтому делать её пока не надо. И отстаиваете вы это, делая акцент не на законы и не на медицинский аспект, а на некие общечеловеческие права. Кстати, Игорь Валентинович, он считает, это абсурдом. Но он беспокоится, что такая гремучая смесь приносит свои плоды. Ваша цель ведь сейчас развалить Россию придираясь к тому, что нарушаются права человека, а вовсе не какие-то абсурдные побочки и медицинский аспект.
Игорь Валентинович завелся. Он зыркнул на свою жену, и громко рявкнул:
- Галя, ты мне все ноги под столом оттоптала, хватит мне по ним стучать. Еще раз стукнешь…, - угрожающе произнес Игорь Валентинович.


Рецензии