Он там, где она существует

В голове пустота.
Белый лист.
Белая простыня.
Белый шоколад.

Ой, это уже лучше. Еще и вкуснее. Мысли начали принимать нужную форму. Она шла вдоль проспекта по бордюру с закрытыми глазами.

"Странная личность", — перешептывались со всех сторон прохожие. А может это были вовсе не люди, а плавно опускающиеся на тротуар листья? Огненно-алые, солнечно-желтые и кое-где прохладно-лаймовые — разные. А вот возьму и объединю прохожих с листьями. Я автор, что хочу, то и вытворяю.

Она всё еще идет по бордюру. Руки раскинула в стороны, прям как канатоходец. Ветер пытается играть с ее локонами. Они сопротивляются и начинают капризничать. Проходящие мимо листья перестают шушукаться . Им уже не интересно наблюдать за бессмысленным хождением данной особы.

Скоро.
Скоро закончится.
Скоро закончиться парапет.

Она же споткнется и упадет или…

— Куда подевалась эта странная особа? — заголосил ветер срывая с прохожих разноцветные шляпки-листья.
— Что, не уследил? А ведь заигрывать пытался, — хихикали люди-листья. — Бордюр закончился и она исчезла.

Ветер плакал. Он не представлял этот мир без неё. Без нее будет скучной прогулка по проспекту. Да и толком он её не разглядел, не вник в её сущность.

— Где ты моя Ариадна? Я хочу дать тебе это имя.
***

— Аринка, держись! У тебя же руки, не крылья.
— Я лечууу.

Мопед. Шоссе. Звездное небо. Сплошная романтика.


— Ладно, не ворчи, — сказаа Арина и обхватила Марка за талию.
Секунда. И пронзительный визг распространился в воздухе вокруг этой парочки.
— Ты что кричишь, Аринка? — спокойно спросил или спросило пушистое существо, которое управляло мопедом.
— Остановись!
— Не могу. Держись крепче, мы должны успеть.
— Куда успеть? Кто ты? Как я вообще оказалась рядом с тобой?

В голове Арины начался переполох мыслей: "Бабушка напекла пирогов, сварила кисель малиновый. За мной заехал Марк. Поужинали. Сели на байк и отправились в соседнюю деревню в клуб". Это девушка отчётливо помнила.
"Ёпрст, мой парень кот?! Это безумие!"

— Эй, ты? Куда мы должны успеть? — испуганно спросила она. — И где мой парень?
— Аринка, это я, Марк. Мы должны попасть под лунный луч, который начал пробиваться сквозь тучи. Он и снимет с меня действие малинового киселя. Держись крепче! — закричал кот и прибавил скорость.

Остается совсем чуть-чуть, чтобы достичь заветного луча. Но от такой скорости становиться холодно. Встречный ветер начинает ласкать парочку свежими прикосновениями.

"Ариадна?! Любимая, ты так неожиданно исчезла. Больше не буду заигрывать с твоими малышами-локонами. А почему они не играют со мной, как раньше? Что с тобой? Ты что меня не слышишь!? Изменилась моя Ариадночка", — влюбленный Ветерок смотрел на девушку и не понимал что происходит.

— Марк, ты что коточеловек?
— Держииись. Вопросы потом.

Ветер стих. Скорость снижена. Парочка выдохнула.
— Получилось. Мы успели, — сказал Марк.

Успели.
Серебристый луч луны коснулся странного существа. Шерсть на его теле начала исчезать. Арина была рада. Крепко обняла парня. Улыбнулась.
Успели.

Мопед спокойно двигался в сторону деревенского клуба. Арина и Марк ехали молча.

"Ариадна, я опять не успел удержать тебя. Вернуть на проспект и наслаждаться твоими молчаливыми прогулками", — элегантно-прохладный Ветер провожал парочку взглядом.

— Любимая Ариадна, я буду ждать тебя. Там, на проспекте! — отчаянно выкрикнул Ветер им вслед.

Арина обернулась. В лицо подул колкий ветер. Ей показалось, что он говорит с ней.
"Кто-то звал меня. Я что, могу слышать голоса? Полный бред. Кажется я схожу с ума. Плюсом к этому мой парень оборотень. Бабушка умеет варить колдовской кисель. Бррр!" Арина зажмурилась.

— Ты что в меня вцепилась? Приехали. Спрыгивай с мопеда.
Она открыла глаза и посмотрела по сторонам. "Мы в Борисовке. Дискач чувствуется в самом разгаре", — пробежала мысль в голове Арины.

Из клуба доносилась музыка.

— Ёпрст, Марк? Ты в моей любимой джинсе? Милый, ты не зверь?
Арина помнила о странностях этой ночи.
— Что ты такое говоришь! Спрыгивай, побежали на вечеринку.

"Ариадна вернись. Он тебя не любит," — тихо прошелестел ветер, который незаметно подкрался к девушке.
"Кто здесь?" — еще раз посмотрев по сторонам подумала Арина и спрыгнула с байка.

— Что стоишь? Пошли скорее, — сказал Марк и протянул руку.
— Иди. Я тебя догоню.

Арина чувствовала присутствие какой-то странной силы. Появилось ощущение ненужности здесь и сейчас, в этой деревне, в этом мире. Ей хотелось сбежать, исчезнуть, переместиться в другое пространство.

"Арина? Это не моё имя. Почему я здесь? Что за ужасный наряд на мне. Бррр".

Она почувствовала легкое прикосновение ветра. Он начал ласкать ее щечки, щекотать шею.
— Ариадна. Тебя зовут Ариадна. Любимая, я прилетел за тобой.


— Кто здесь? И почему я тебя слышу? Покажись.
Через мгновение она оказалась в воздушном водовороте. Наряд ее кардинально начал меняться. Байкерская косуха и кожаные брюки сменились шифоновым пестрым платьем. Сапоги трансформировались в туфельки. Она была очаровательна. Перед ее взором появился юноша.

У Арины, нет, это уже была Ариадна, начала кружиться голова. Она почувствовала, что теряет сознание и падает. Ветер подхватил ее. Взял на руки. И… они исчезли.

***

В голове пустота.
Белый лист.
Белая простыня.
Белый шоколад.

Этого уже не было в голове Ариадны. Мысли приняли нужную форму.

ОНА ТАМ, ГДЕ ОН СУЩЕСТВУЕТ.

Ариадна прогуливалась вдоль проспекта по бордюру уже с открытыми глазами.
— Я парю над проспектом! — восторженно произнесла она и раскинула руки в стороны.

С одной стороны был слышен шум волн быстрой реки, с другой — за руку ее держал Ветер.

— Я, нет, мы — самые счастливые в этом мире.


(с) Наталья Мухина


Рецензии