Унесённая в тексты

 

— Эй ты! Поднимай свою опу. Посмотри на себя.
— Так ведь всё равно сижу дома. Карантин жешь.
— Скоро мхом покроется твой творческий потенциал!
— Чё пристала или пристал. Да вообще кто ты такой? Отвали от меня на раз-два. Как хочу, так и живу!
— Я твой разум. И в дуэте с твоим сердцем хотим спасти твою зачахшую Музу.

 
— Стареешь, детка, — побежала мысль в моей голове. — А ведь и правда. Погаснуть может мой творческий огонёк. Надо подкинуть дровишек.
Вспомнила о своих увлечениях. Всё завертелось в креативном вихре – пазлы, картины, салфетки, связанные крючком.
 
 
В один день замигал сетевой огонёк:
— А пошли на марафон изобилия?
— А пошли.
Творческая искорка начала превращаться в пламя. Поменялся взгляд на привычные вещи и, самое главное, на саму себя. Вот теперь могу с уверенностью написать, на себя ЛЮБИМУЮ.
 

Пламя растопило ещё одну творческую тропинку, которая была заморожена в юности. Огненная капсула стремительно мчалась вперёд. Слова начали осторожно сливаться в предложения. Предложения замыкались в абзацы. Абзацы выстраивались в тексты. Так я окунулась в небольшой текстовый марафон. Всего за 5 дней я написала первый рассказ.
 

— Ну что? Летишь с нами в Космические тексты?
— Немного побаиваюсь, вдруг не справлюсь с заданиями текстового марафона, не смогу писать все 30 дней.
— Не боись. Там крутые кураторы.
***
 
Сидя за ноутбуком и набирая этот текст с трепетом вспоминаю то карантинное время.
За плечами уже пять тридцатидневных текстовых марафонов, книжный квест (обучение по написанию своей книги), сказочный марафон и написанная на нём волшебная сказка. Выработалась привычка #пишукаждыйдень .

Пишу и останавливаться не собираюсь.
 
Все ругали карантин, а мне он помог найти новое увлечение, показал возможности расти и развиваться в текстах, открыл путь в пространство космических авторов.

Пишу и продолжаю не боясь нырять в текстовые движухи.

(с) Наталья Мухина


Рецензии