Дождь

(Акросказка шаманская для привлечения дождя)



— Д_орвались до меня. Дождика ждёте? Сидит на облаках и ухмыляется седоволосый старикашка.

— О_брадовались в начале лета солнышку. Про меня и вспоминать не желали, — пробурчал Дождь. Отвернулся мужичок от городской суеты. Не хочется ему на людей смотреть. Пусть изнывают от лучей солнечных.
— Мамочка, очень хочется пить.
— Потерпи, деточка.
— Не могу. Уже листочки начали желтеть у меня, а до осени еще далеко.
Заплакала молоденькая березонька. Склонила матушка веточки свои, так, что в тень оказалась березка.

Услыхал старичок детский плач. Повернулся. Пригляделся. Да там не только березки плакали. Ромашки, мягкая травушка, яблоньки, букашки и пташки — все изнывали от жары.
"А люди? Они, что не соскучились по мне?" — подумал старичок и посмотрел на народ снующий туда-сюда.
Бабулька ковыляла по тропинке, что-то бубнила себе под нос и махала веером. Из магазина выбежал мальчуган, открыл купленную только что бутылочку воды и жадно начал пить воду. На автобусной остановке Дождик заметил девушку, которая платком вытирала лицо.

Ж_алко Дождику стало природу-матушку и людей. Встал на середину облака и начал созывать тучки серые.

— Д_ождевые мои помощницы, собирайтесь скорее воедино. Наливайтесь прохладной водицей. Да проливайтесь над городами большими да малыми, над селами да деревнями!
Услыхали дождевой клич тучки. Сгрудились все вместе и пролились славным дождичком.

хотЬ_ и обиделся вначале Дождь на людей, но после помог.

Вот и сказке конец. Кто читал да и свою историю про Дождь написал, тот молодец.

(с) Наталья Мухина.


Рецензии