В землю талант, в землю!

В землю талант, в землю! Нахрена он кому-то нужен?! Он есть, он здесь, он болит порой, зудит и просится: «Не зарывай!!!». Тогда мне пишется, рифмуется, поётся….
А впрочем, в землю его! Жаль, что он и вправду никому не нужен. Кому, чёрт возьми, интересно то, о чём мне думается? Я напишу – никто не прочтёт, спою – никто не услышит. Ради чего тогда? Ради кого, вернее? Всем насрать!
Болит же, сука, независимо от меня, а это мерзко! Нужно научиться заставлять их обращать на меня внимание, научиться спекулировать собой, продавать себя дороже, чем стоишь на самом деле. Но самое важное – это купить их за кусок говна, чтобы после накормить мёдом! Однако….
Беда в том, что, съев говно, они не захотят больше никакого мёду. Они пожелают ещё говна, потому как для них говно – это мёд. Соответственно….
И что бы ты ни пытался после им втолковать, тебя не поймут. И вот, ты уже в плену. Ты раб. Они связали тебя. Тут лишь два пути: на небо или продолжать кормить их говном. Если ты силён, то пуля в лоб, если слабак – говна всегда предостаточно! Третьего не дано!
Заниматься чем-либо ради себя – бессмысленно. Искусство ради искусства – мертвечина. Талант и так талант. Самосовершенствоваться только тогда интересно и необходимо, когда они идут вслед за тобой. СОТВОРИ СЕБЕ СТАДО!
Но как трудно продавать себя таким, каков ты есть. Come as you are! А нафига ты такой кому-нибудь? Это потом они захотят, чтобы у тебя были их грешки, но не сейчас….
Сначала граждане создают Бога, затем поднимаются до его уровня, путём опускания до своего. Только так и не иначе. Так что лучше – в землю талант, в землю! А ещё лучше – вместе с телом, чтобы душа не маялась!
Я родил песню! Да-да, именно – родил, потому что – это счастье. Нет на свете ребёнка прекрасней, чем моя песня. Он – мой. Я хочу показать его всем, чтобы все тоже восхитились, чтобы задумались, сопережили, стали мудрее. И вот я выхожу на сцену. Я предчувствую общий восторг, экстаз….
Слушайте, люди – это мой ребёнок! Новое откровение! И… всем глубоко накласть на фабулу, аллегории, образы, рифмы, аккорды, гармонию, модуляции, мелодию, на песню целиком. И на меня откровенно и честно накласть! Чаще всего случается именно так, до тех пор, пока у тебя не появится персональное стадо.
Да пошли вы все!
Мой талант – не навоз, чтобы удобрять им пустоши и свалки. Я заставлю вас слушать то, что я говорю! Вы станете моим стадом! И не будет ни говна, ни мёда, будет лишь то, что я посчитаю нужным вам сказать! И вы мне поверите!
Если только я ни выберу пулю!

1998


Рецензии