Полёт в весну

(акрорассказ)

П_ростите, а зачем сейчас-то лететь туда, не знаю куда?
Столько снега выпало в конце февраля. Не растопить его до самого апреля.
Так что до настоящей весны, как до Сингапура.

О_стаюсь лежать на диване под мягким пледом. И вам того желаю. А еще взять с собой Достоевского, Грибоедова или Карнеги. Что не отличная компания. Улыбаюсь.

Л_учше хорошую музыку включить и налить чашечку горячего чая. Ну не желаете чая, пусть будет будоражащий давление кофе. Я бы ещё и конфеточку с коньяком за щёчку положила.
Вкусняяяяшка.

Ё_шкин кот! Кто хочет нарушить мой покой?

Т_елефон, лежащий под подушкой завибрировал.
Да чтоб тебя! Никак не могу понять, с какой стороны положила мобильник. Начинаю лёжа шарить руками под подушкой.

В_от ты где, зарядник тебе в гнездо! Беру трубку. Слышу знакомый баритон:
- Привет.

В_ся усталость моментально улетучилась.
- Ну здравствуй. - холодный отголосок проскользнул сквозь приветствие. - Не ожидала тебя услышать в столь вечерний час.

- Е_сть желание сейчас прогуляться?
Не успела я ответить, мужской голос продолжил разговор:
- Жду тебя во дворе.
- В каком дворе?
- А ты выгляни в окно.

"Ешкин кот, придётся поднять свой зад и покинуть мягкий плед", - подумала я, встала и подошла к окну.
Вот так сюрприз перед сном. Молодой человек стоял по колена в снегу, держал в руках ледянку и светился от счастья, как лампочка Ильича.

- С_ерёга, ты зачем принёс ледянку? И вообще, где её взял? - сказала я улыбаясь.
- У племяшки одолжил на вечер. Так ты пойдешь на озеро кататься с горки?
- Ты что, переохладился. Где я и где горка!
- Так ведь вечер. Никто не узнает тебя, если ты этого боишься. Короче. Я жду тебя во дворе. Хватит ломаться и демагогию разводить, Бурнотворческая ты моя. Сергей повесил трубку. Стоял и махал мне ледянкой.

Н_е хочу упускать такой случай и провести обезбашенный вечер пятницы.
"Жди! - крикнула я. - Ёшкин кот, он ведь не слышит меня".

У_же бегу напяливать на себя зимнее обмундирование.
А вам всё полёт в весну подавай. Бегите и радуйтесь февральским снежным просторам.


Рецензии