Снова где-то... пародия

Снова холодно и сыро.
Ноют шрамы старых ран.
Над моим притихшим миром
Расползается туман.
Всё он сузил, всё сомкнул он,
Серость влил в глаза души
И сплошным беззвучным гулом
Ясность мысли заглушил.
Удушающим законом,
Равнодушен и спесив,
Он повис. В нём сказки тонут,
Никого не удивив.
            Владимир Роберта


Снова где-то протекает
У соседа. У меня ж
Потолок под ним взбухает
И меня вгоняет в раж.
Утром прямо по макушке
Капли били, как в там-там.
Оторвавшись от подушки
Я сказал: ну я те дам!

Я как был в трусах и майке
До соседа добежал.
На ходу теряя тапки
К его совести воззвал.
Мой сосед давно женатый –
Тут же стыд изобразил.
С рожей хитро-виноватой
Вниз за мною поспешил.

И, увидев, что наделал,
Свой затылок почесал.
Обещал «усё» заделать,
Лишь бы я не осерчал.
Клялся тачкой и получкой,
И красавицей женой.
У меня же план был лучше:
Я - поэт, я - холостой.

Я подвинул табуретку,
Я сказал ему: садись.
И «драмины» дал таблетку,
Мол, чего там, не ершись.
А потом достал бумажки
Со стихами, стал читать.
Я считаю – это важно -
Виноватых – просвещать.

Я читал стихи до ночи,
И когда сосед икнул,
Я добавил пару строчек.
И сосед в них утонул.
Вот что значит: стих - что надо!
Анатомия души!
Я проверил в кухне краны
И к соседке поспешил.

Другие пародии и ироничные стихи в сборнике
https://www.litres.ru/dmitriy-lanev-18366637/grapho-mania/


Рецензии