Быстро свалили в учебники

/записка декану филологического университета города Таганрога/

Максим Викторович, можно послать к чертям собачьим вашу лекцию о литературных СТИЛЯХ? Ну вот зачем пудрить мозги первошам! Дайте отдохнуть извилинам от литры школьной. СТИЛИ преследуют меня на протяжении последних двух лет. Постоянные подготовки к итоговому сочинению. А оно мне надо?!

Ещё и папаня пристроил в этот универ. А меня он пытался спросить, чего Я хочу? Нет! Так кричал, когда узнал, что я хочу после 9 класса уйти в шарагу учиться на швею.

Так люблю всякие тряпочки, ленточки. А как завораживает стук иголки швейной машинки! Знаете, у меня есть любимая кукла Обнимашка. Я, в тайне от отца, шью ей великолепные наряды. И так хочется послать лесом эту учёбу, бросить универ и тайком выучиться на швею.

Максим Викторович, услышьте уже меня!
Хочу, чтобы Вы отчислили меня! Если считаете, что нет повода, то я начну с завтрашнего дня прогуливать лекции. И горели синем пламенем Ваши зачёты и экзамены.

Уважаемый декан университета, папочка, филологический факультет не моё призвание. Не губи своими лекциями моё желание стать модельером.
Отпусти меня в творческое плаванье по морям рукоделия.

Папа, люблю тебя.

© Мухина Наталья


Рецензии