И только С Богом говорю наедине...

Уже давно ни с кем не говорила из людей,
Они все заняты делами.
И только с Богом говорю наедине,
И с Ангелами, и с Учителями.

И Бог - во мне, и я - его частица,
Я - вечный дух небытия,
Который в этом теле воплотился,
Путь человеческий пройдя.

Мелькают лица в памяти глубинной,
Как из архива тысяч кинолент.
Но мало кто оставил образ дивный,
Да и они ушли из тел.

И лишь немногие живут бессмертно
Среди людей в творениях своих,
Несущих Свет Божественный посмертно.
Так Бог себя являет через них.

Частица Бога в каждом есть,
Как вечный Дух или Душа,
Который воплотился здесь,
Чтоб опыт человеческий познать.

И чтоб Творить, как Бог Творит себя,
В Сотворчестве и вместе с Богом.
Так пробуждается Священная Земля,
И Божье Царство на подходе.
15.11.2021г.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Наталья. Лучше и не скажешь. " И Бог - во мне, и я его частица. Я вечный дух небытия"... Спасибо за прекрасное стихотворение. Всего Вам доброго. С уважением.

Галина Дородных   04.05.2022 16:05     Заявить о нарушении