Плотный график

-«Ты где потерялась, красотка»? – встретила я знакомую Лизель с собакой воскресным утром.
 Осенние аллеи, красиво украшенные старинные дома в честь Хеллоуин и мирно гуляющий народ в ожидании праздников. Атмосфера умиротворения накануне Дня Благодарения и приближающихся холодов расслабляет и одновременно вносит уныние, состояние дрема.
 Цвет настроения бирюзового мохерового пледа ручной работы, пронизанный серебряным люрикс и нитями цвета морской волны с пушистыми кисточками. Уютный, теплый и колючий. Свернуться клубком, закутаться с головой и попивать горячий шоколад с милым. Романтика.
-«Привет. Соседке помогаю».
-«Что случилось? Это та бабка, что сидит с твоей собакой»? - я почесала за ухом питомца Лизель.
-«Да. Старуха осталась одна».
-«Бедняжка».
-«Вот, ночую с ней, хожу в аптеку, за едой. Совершенно нет времени».
-«Ты устроилась на работу»?
-«Нет. Бабка платить не хочет. Говорит – «Помру, оставлю». Умираю с голоду. Перекусим»?
-«Не откажусь. Присядем. Ты из-за денег»?
-«Ну, что ты! Я лишь изредка напоминаю, чтоб не забыла обо мне в завещании». - взболтнула Лизель и сморщилась.
 Она попыталась сменить тему разговора, резко одёрнув собаку за поводок. - «Зоя, прекрати! Никак не могу записать ее на мойку. Немытая грязнуля с июля».
Собака не слушалась, почесывая бока об угол лавки, громко гавкала.
-«Ты думаешь, тебе кое-что достанется из наследства 80-летней еврейки»?
-«Хаха. Я не корыстный человек, но скажу по секрету, старуха не без денег». - уточнила подробности знакомая.
-«Деньги творят чудеса".
-«Я унесла матрас Зои, пижаму и еще кое-что из кухни. В хозяйстве пригодится. –  Лизель запила лимонадом бургер с беконом «Шейк-шак». - Ой, чуть не забыла, купить бабке Бенадрил»! - вспомнила она и кинула кусок бекона собаке.
 Зоя не переставала лаять и срывалась с поводка. На соседней лавке сидел аккуратно подстриженный с седой бородкой пудель в красном пальто и рядом пухлый хозяин-азиат лет тридцати с чёрной бородкой. Непонятно кто с кем сидел, то ли парень с собачкой иль наоборот. Как же они мило смотрелись… Оказывается не только супруги становятся похожими друг на друга. - думала я.
-«Ну, я побежала. Она ждёт. Пока»!
-«Плотный график».
-«Не то слово».


Рецензии