Продолжение 7-2

Километров через пять подъехали к поселку, где у придорожной столовой скопилось несколько машин. Саша объехал фуру и встал так, чтобы с дороги его машину не было видно. Мужики, курившие возле столовой, молча, смотрели на разбитое стекло. Саша обошел машину, открыл дверь, вытащил из машины Машу, потряс ее за плечи, посадил на лавку у вкопанного в землю стола. Принес одеяло с заднего сиденья, укутал.
– Ребята, что у вас случилось? Спросил один их мужиков.
– Стреляли в нас. У моста. Два раза. Саша смотрел на припаркованную рядом полицейскую машину.
Из столовой вышли три человека в милицейской форме, подошли к машине. Самый старший из них, в погонах майора присвистнул: – Где это вас так?
– У моста. Майор жестом пригласил Сашу за стол, посмотрел на трясущуюся Машу.
– Надо девочке водки налить.
– Не надо. Рыдать будет.
– Тогда чаю. Горячего и сладкого. Семен, слышал? Молоденький парень кивнул головой и побежал в столовую.
– А ты, студент, – он посмотрел на третьего парня, – осмотри там все внимательно. Осколки собери и пулю поищи.
Он задавал Саше вопросы, записывал ответы. Собрал подписи у всех мужиков, которые толпились рядом в роли свидетелей. Записал все паспортные данные и иронично поинтересовался: – А матрас сзади зачем?
– Собаку хотели забрать с собой. А она не пошла в машину. Не захотела с нами ехать. Маша все же заплакала.

Студент отыскал пулю в подголовнике Машиного сиденья. Вместе с майором они быстро нарисовали схему. Дорога после моста поворачивает налево. Машина припарковалась справа, почти у реки. Получается, что стреляли с противоположного берега, и не понятно, в кого целились в водителя или в пассажира.
Студент Василий, что-то прошептал на ухо майору и показал что-то в машине. Тот присвистнул, жестом подозвал Сашу, прижал указательный палец к губам и указал на две маленькие пуговки, которые выглядывали из солнцезащитных козырьков слева и справа. Покрутил головой, жестом пригласил к столу.
– Думайте ребята. Что бы это значило?
Саша пожимал плечами. Прижимал к себе Машу и гладил ее по голове.


– Опять что-то привезли! Склад у них там что ли?
– Вторую машину вроде разгружать не будут. И водила вроде в хату не пошел. В лифт все загрузил и внизу остался. Ну и ладненько. Нам хлопот меньше. Двое переговаривались в спрятанной в кустах серой копейке.


– Ты позвонил маме? Саша кивнул головой.
– Ты ведь останешься с нами? Саша снова кивнул.
– Найди себе одежду, чтобы переодеться. Лена перестирала все пижамы и халаты и все рассортировала. Катька все же подписала ваши ящики. Саша снова кивнул.
– А ужинать будем?
– Будем. Маша растерянно смотрела на холодильник.
– Давай, я сегодня отвечаю за ужин?
– Давай, а я в душ и спать.
Маша вышла из ванной почти через, час. Вся розовая, с тюрбаном на голове, в длинном мужском халате, который обернула вокруг себя два раза. Заглянула к Кате. Та укладывала спать всех своих кукол.
В кухне, на столе, увидела коробки с пиццей. Поцеловала Сашу в щеку.
– Ух какой ты молодец! Это любимый Катькин ужин! И мой!
– И мой. – Саша улыбался. – Я рад, что у тебя хорошее настроение.
– Отмокла. Отогрелась. И ужин готовить не надо!
Маша налила себе большую чашку кофе с молоком и сахаром, забралась в кресло с ногами и с наслаждением откусила большой кусок пиццы.
– Ну, какие мысли посетили твою умную голову?
Саша приложил палец к губам.
– Я в душ. А потом все обсудим…
Когда через пол часа он вышел из ванной, Маша с Катей крепко спали под музыку из телевизора.

Саша проснулся от каких-то шорохов. Сел на матрасе и уставился на балкон. Светлая северная ночь, хоть читай. В комнату вошла Маша, закутанная в одеяло.
– Не спишь?
– А ты почему не спишь?
– У меня замерзла спина. Она подошла к Саше, забралась к нему за спину, уткнулась носом в бок: – Погрей мне спину.
– Маша, так нельзя.
Она молчала и дрожала всем телом. Саша развернулся и тот же миг ощутил, как ее руки обвили его шею, грудь обожгло ее дыхание.
– Маша! Так нельзя! Я так не хочу!
– Хочешь!
– Маша! Ты не имеешь права…
– Давай, прочитай мне лекцию по правам человека!
– Маша!
Горячие губы не давали ему говорить.
– Маша! Давай поговорим!
– Не хочу! – Она вдруг заплакала. – Я так боюсь! Почему в нас стреляли?
– А вот об этом давай поговорим. Давай в начале, о тебе. Еще раз подумай, есть ли какой человек, который желает твоей смерти?
Он закутал ее в одеяло, посадил к себе на колени, крепко прижал к себе и смотрел прямо в глаза.
– Да кому я нужна? Денег нет. Наследство? Так оно мизерное и брату достанется.
– Нет. Пока ты замужем, наследник твой муж, дети и родители.
– Ты хочешь сказать, что стрелял Юрик?
– Маловероятно. Значит маньяк.
– Какой маньяк?
– Недоумок с ружьем, который стреляет в первого, попавшегося.
– А у тебя есть враги?
– У меня все, то же самое. Кому я нужен? Денег нет. Наследство маме достанется. Давай будем решать проблемы по мере поступления. Я думаю, что это какой-то пьяный придурок с ружьем. Завтра позвоню тому майору, узнаю, нет ли новостей. А сейчас иди спать.
– Я хочу с тобой!
– Нет. Я не хочу, чтобы ты прыгала ко мне в койку с перепуга. Я нормальный мужчина и не могу круглосуточно играть роль благородного рыцаря.
– Я тебя люблю.
– Иди, напейся валерьянки и ложись спать! Он ссадил ее со своих колен, пихнул в сторону двери, улегся в постель и натянул одеяло на голову. Маша топталась рядом.
– Иди спать! Кому сказал!

Утром его не было. Постель заправлена. Балкон нараспашку.


Рецензии