Всепоглощающая материнская любовь

       Николай Васильевич в конце каждой смены подруливал к элитному клубу «Колизей» и,  укрыв  машину за густыми кустами акаций, внимательно наблюдал  за  главным выходом   заведения, терпеливо поджидая  потенциального клиента.

        Выйдя на площадку тот,  как правило, начинал вертеть головой,  оглядываться по сторонам,  в поисках транспорта, при этом нетерпеливо поглядывал на  часы. Вот тут-то Николай Васильевич и появлялся, вроде бы как случайно.

        И  еще не было такого, чтобы  маневр не срабатывал.

        Нехитрые ночные «засады»  извозчика  для подгулявших колизейщиков   были истинной  палочкой-выручалочкой,   а  для  него самого   - солидной прибавкой  к его   дневной выручки.

        Однако  сегодня, что-то ни один гуляка не торопился  покидать   увеселительного заведения,   хотя уже  далеко  за полночь. Время уходило, и Николай   Васильевич  занервничал. Как правило, к этому времени он всегда  возвращался домой.

        Побарабанив пальцами по баранке, и подождав  дежурных  пятнадцать минут, он вырулил из-за кустов  и  медленно тронулся мимо ярко освещенного подъезда бесшабашного шалмана. За его огромными стеклянными окнами одуревший народ  орал и безобразничал.

        Разочарованно вздохнув  от зряшно  потерянного времени, извозчик  миновал освещенную площадку и, свернув на основную магистраль, покатил  в сторону родного  дома.

Главная дорожная артерия,  плотно  запруженная транспортом днем, в ночные часы, как правило -   пустынна.  Так  было  и на сей раз.

Он переключил передачу,  прибавив скорость и тут...

Нет, нет, ничего сверхнеобычного не случилось. Просто  в свете фар,  метров за сто впереди он     увидел  стоявший у обочины  джип, а  рядом   мужика, призывно  сигналящего  обеими руками остановиться.   

Не иначе что-то стряслось с  бедолагой, подумал Николай Васильевич и, не раздумывая свернул  к обочине, блюдя правило шоферского братства: никогда  не оставлять товарища в беде.

-Что-то серьезное с машиной? - выбравшись из-за руля и, подойдя к мужчине, спросил он.

-Понятия не имею. Шла вроде нормально, и вдруг, словно кто палки в колеса – и не с места, - расстроенно пояснил  водитель, а  возможно и хозяин богатой тачки.

-Давно стоите?

-Да нет, минут десять, не больше. Заглох и как назло ни одного транспорта мимо, - с досадой пожаловался он. - Механика не вызовешь  – не за бугром живем.  Родной сервис, мать их так, - выругался  бедолага. – На нулевом уровне.

-Откройте капот, -  попросил  Николай Васильевич.  Он вернулся к своей  машине,  нырнул в недра багажника и, пошарив, извлек  оттуда большой  дежурный фонарь.

-Как долго вы ехали на машине  пока не  остановились? - скрывшись под капотом,  спросил он у  водителя джипа, роясь во внутренностях  автомобиля.

-Да где-то километра три-четыре, не больше, - насторожился незнакомец. – А что? Что-то серьезное? – заволновался тот.

-Благодарите Бога, что ехали  по прямой трассе, а не под уклон и, что самое главное, видать на малой скорости.  Случись  другое  – сейчас бы вы не разговаривали со мной, - выбираясь из-под капота, сообщил добровольный помощник ночному незнакомцу, гася фонарь. – Кто-то сильно не любит вас, - добавил он.

-Неужто что-то раскурочили в машине?  -  не на шутку перепугался  ее хозяин.

-Ищите врагов, которые хотят причинить вам не просто вред, а избавиться от вас, - не совсем понятно для  водителя джипа пояснил  тот.

-Вы это  серьезно?  Кто-то действительно мог преднамеренно повредил мою машину, с целью  угробить меня?

-Выходит, что так. Другого не скажешь. Единственное, что  могу утверждать, делал это дилетант.  Профессионал смастерил бы  все по-другому.

-Что там такое? – заглядывая в темное  подкапотье,  не на шутку застрадал  кандидат в  детепешную  жертву.

-Долго объяснять.  Вам следует машину доставить в мастерскую…

-Да. Но как это сделать? Где взять эвакуатор, да и где эта мастерская, которая работала бы  по ночам, - совсем сник пострадавший.

-Я дотяну вас до мастерской, где вас примут. А там уже будете с ними договариваться сами, - предложил Николай Васильевич несчастному. Не бросать же того в опасном одиночестве у бордюра.

 Он достал из багажника буксировочный трос и вместе с водителем  поврежденного  джипа прицепили    его к  его  «Ладе».

-Садитесь за руль. Благо, что  еще  шланги едва надрезаны. Будете притормаживать у меня на хвосте, - объяснил он страдальцу.

Панельные часы показывали  двадцать минут  второго ночи.

Подъехав к закрытым воротам, Николай Васильевич, выбрался из машины и, вытащив сотовый, набрал номер.

-Федорыч, привет. Спишь?

…..

-Кто-кто? Не узнаешь своих? Давай, открывай ворота. Тачку надо принять.
…..

-Не моя. Давай, не тяни.

Через некоторое время за воротами послышалось шебуршание, лязги затворов, и одна половинка ворот поползла вовнутрь двора. Вторую –  Николай Васильевич открыл сам.


***   

-Я подвезу вас домой, - покончив с  затаскиванием Джипа на территорию мастерской, предложил водитель «Лады» своему случайному  коллеге, как оказалось, вовсе и не коллеге, а владельцу роскошного джипа.

-Вы просто мне посланы Богом, - усаживаясь на переднее сиденье рядом с водителем, обрадованно заявил  пострадавший. – Меня зовут Борис Александрович. Но лучше – просто – Борис.

-А я - Николай Васильевич. Можно просто Николай, - последовало ответное представление.

***

-…отслужил Родине положенный срок в должности начальника отряда особого назначения. Короче, по-простому – в  СПЕЦНАЗе. Списали в запас в звании подполковника. За период службы ни богатства, ни хором не нажил. Болтались с семьей по гарнизонам, да баракам, - рассказывал о себе Николай Васильевич  ночному попутчику, когда тот спросил его о нем самом.

-А сами вы откуда родом? -  продолжал допытываться  Борис Александрович у своего  благодетеля.

-Я местный. В этом городе родился, здесь и крестился, - усмехнулся  бывший подполковник. – Отсюда в армию пошел. Потом училище, потом служба. Потом списание в запас. Вот, собственно и все.

-А почему занимаетесь извозом? Другой работы не нашлось?

-Знаете, у спецназовцев другой специальности не бывает, кроме одной…, - Николай замолчал, всматриваясь в прыгающие лучи фарного света  по дороге. – Правда, для нас, офицеров, государство создало условие получения гражданской специальности.  На курсах  освоил компьютер, слесарное дело… Я даже слесарил в этой самой  мастерской, куда поставили вашу машину.

-А по ночам   подрабатываете  извозчиком?

 -Нет, я не подрабатываю. Я официально работаю таксистом. Но только на своей машине, таков договор с фирмой.  Приобрел вот эту подержанную «Ладу» и «лихачу», - горько усмехнулся он. – Со слесарей ушел. Там я зарабатывал копейки. А у нас с женой сын-студент. Хотя и он подрабатывает в больнице. Жена – медсестра. Вот такая моя история.

-Николай, а  не хотите перейти  ко мне на работу? - озадачил Борис вопросом своего случайного ночного спасателя. – У меня собственный бизнес.  Охранная фирма. Кстати, название у  нее спецназовское  - «Беркут». Мы  оказываем услуги не только физическим лицам, но и юридическим организациям.  Такие люди как вы – просто  находка для нашей фирмы.

-Интересное предложение. Надо подумать.

-А сколько вы зарабатываете на извозе, если не секрет?

-Да какой секрет, - горько усмехнулся извозчик, назвав свой заработок. – Правда, бывает иногда на сотню-другую  больше,  а бывает и  меньше.   

-Я буду платить вам  в три раза больше, если надумаете принять мое предложение, - ошарашил его ночной попутчик. – Вот вам моя карточка. Надумаете   - звоните. Я буду ждать.   


***

        Николай Васильевич уже вторую неделю работает в  «Беркуте» у Бориса Александровича в качестве его личного водителя.

        -Николай, я попрошу тебя,  - начал шеф, они перешли на ты и без отчеств, будучи по возрасту и бывшим  одинаковым служебным рангам – оба в прошлом – подполковники. – Побудь у меня за водителя и по совместительству  помощником. – Неофициально предложил ему Борис. – Я хочу, чтобы рядом со мной   был  надежный человек, а что  ты именно такой и есть, я убедился в этом, -  объясняя  свою просьбу,   пояснил тот.

В будущем  Борис планировал Николая Васильевича назначить начальником отряда.   

        ***

        Работа Николаю нравилась. Фирма  функционировала приближенно к военному уставу.  Дисциплина, соблюдение субординации, отсутствие панибратства, четкое распределение обязанностей.

К службе он относился со всей  ответственностью и серьезностью, чем с первых дней снискал к себе заслуженное уважение, сопряженное с доверием со стороны  начальника и коллег. Никогда не использовал в личных целях особое к себе отношение со стороны Бориса Александровича.

        Вверенную ему машину содержал в отличном состоянии: чистоте и исправности. Каждое  утро без опозданий   подкатывал  к  загородному  дому шефа, чтобы забрать его и  доставить на службу.  Так было и сегодня.

        До выхода Бориса Александровича оставалось не более пяти   минут.
Николай принялся  мягкой тряпочкой протирать и без того чистое  лобовое  стекло, когда вместо его начальника на ступенях крыльца нарисовался худосочный тип, неопределенного возраста.

 Ему можно дать и восемнадцать потрепанных лет и сорок  с трудом сохраненных мучительной жизнью. Однако  с необычной  прытью для своего состояния, тот скакнул в сторону Николая.

-Ану,  халдей, давай заводи тачку, повезешь меня  в город, -  забираясь на переднее сиденье  джипа,  с высокомерной презрительностью  приказал   бледнолицый.

Николай Васильевич от подобной неслыханной наглости остолбенел.  Опомнившись, выдернул  хама  за шкирку,  и повернул к себе  фейсом.

-Если хоть раз еще услышу от тебя, дохлая мразь, подобное, пришибу, - прошипел Николай Васильевич и отбросил от себя   негодяя, словно мокрицу.

Тот отлетел в сторону и  хлопнулся  задом   в  цветочный газон.

Неожиданно на крыльцо с криком, словно ее режут, выскочила  дама. Это была супруга  его хозяина Жанна Валентиновна, женщина нервная, никем  не управляемая, с задатками высокого самомнениями и огромной материнской любовью к единственному сыну Эдичке, пытавшемуся в это время  освободиться от цветочных зарослей.

-Сынка! Кто тебя так?! – подскочила мамочка к сынуле, пытаясь высвободить того из цветочного плена.

-Да пошла ты! – вскакивая на худосочные ходули и, отталкивая  от себя сюсюкающую  мамашу, выкрикнул отпрыск,  кидаясь  к дому.

-Ты что наделал, бандит?! А?! – с криком обвинения налетела Жанна Валентиновна на обидчика ее  чада. – Да кто ты такой, шестерка несчастная, чтобы  толкать моего сына?!   Да я тебя сотру в порошок, паскуда! –  орала она, наскакивая на Николая Васильевича.

-А ну заткнись, шалава! – прошипел мужчина, хватая скандалистку за  грудки расхристанного халата.  – Пришибу! - пообещал он таким тоном, что «защитница» тут же ему и поверила.

Вырвав  воротник халата,  истеричка  с  красным в  пятнах лицом,  ринулась  к крыльцу,  столкнувшись в дверях с выходившим  мужем.

-Что, права качала? – усаживаясь рядом с Николаем на переднее сиденье, усмехнулся  Борис.

-А что с твоим сыном? – игнорируя вопрос, поинтересовался Николай, выруливая за ворота усадьбы. От полученного утреннего двойного оскорбления у него  внутри  все кипело и взрывалось.

Между мужчинами до сего времени   не было откровенного разговора  о личной жизни  каждого.

Не было повода. А сегодня он появился.

-Николай, - повернулся к нему Борис, не ответив тому. – За две недели, что ты работаешь у меня, я  ни разу не пожалел, что  взял тебя к себе. Более того я, как  говорят, прикипел к тебе душою.         

        -Спасибо, - буркнул тот, немного обескураженный признанием шефа. Однако внутренний гнев не покидал его.

        Николай Васильевич решил для себя: доставит начальника в офис и тут же  заявит о своем  уходе. Быть  половой тряпкой для членов  его семьи он не нанимался.

        -Еще я убедился, что ты надежный человек, тебе можно доверять. Ты стал для меня братом, - с особой душевностью продолжал вещать   начальник  своему подчиненному, чем выбивал у него  из-под ног «возмутительную»  почву.  – Я ведь сам  детдомовский, - продолжал откровенничать Борис. – У меня нет, да и никогда не было  ни отца, ни матери. Как нет ни братьев, ни сестер, -  произнес он со щемящей  интонацией, словно жаловался на отсутствие родственников. – В моей жизни случилось так, что я стал сыном полка. Все с того и началось. Суворовское, затем военное Училище, служба до надрыва кишок. Вышел в отставку со званием  подполковника, равным  твоему.

        Николай Васильевич крутил баранку, внимательно следя за дорогой. Он вслушивался в  откровения шефа и проникался  к тому своей доброй душой,  вовсе не служебными, а братскими чувствами.   

        -Судя по твоему рассказу, ты  прошел  сложную, совсем не беззаботную жизнь, и теперь вполне  состоявшаяся личность, - все еще кипя внутренним возмущением, выговаривал он Борису.   –  Что же ты не воспитал своего сына порядочным человеком? Почему он у тебя  отменный хам и законченный отморозок? – его так и не отпустил гнев   от нанесенных оскорблений.  – Как впрочем, и его мать не лучше самого сыночка.  – Николай говорил  не стесняясь. Знал, что после подобных слов ему уже не придется работать с  Борисом Александровичем, к которому тоже, как и тот к нему, прикипел душою.   

        -Они с утречка попортили тебе настроение? – неожиданно широко улыбнувшись, хохотнул  Борис. – Знаешь, это даже к лучшему. Мне не придется давать тебе характеристики   мамаши  с  ее сыночком. Ты все понял и сам.

        -Ты осуждаешь их? – с нескрываемым удивлением   мельком взглянул на него Николай.

        -Не то слово. Эдик не мой сын. Я женился на Жанне, когда ее сыну было уже  двенадцать лет. Мы познакомились в гарнизоне, куда меня перевели по службе, а она работала там,  в местной библиотеке.  Сошлись, а потом расписались. И восемь лет живем под одной крышей.

        -А я грешным делом подумал, что пацан твой. И признаться  меня это сильно огорчило.

        -Нет, Эдик не мой сын. Он даже ни разу не назвал меня отцом… ну папой. Хотя я не очень этого  и добивался.   Несколько раз пробовал влиять на него, но Жанна железобетонной стеной вставала на его защиту. Учиться  пацан не хотел. Как впрочем, и работать. С трудом окончил девять классов и с тех пор болтается у материнского подола, не уважая и плюя на нее саму.  А та позволяла и до сих пор позволяет  сынули практически все.  Откосила  от армии. А постоянными карманными деньгами сделала из него хронического наркомана.  С первого года у нас с Жанной жизнь не заладилась. Был ли тому причиной   ее пацан или  что-то другое - не знаю. Психолог из меня никакой. Я больше специализировался по ракетам дальнего действия.  Вот и доспециализировался, ни жены, ни детей - совсем уже грустно подвел он свои откровения.

         -Да, пацан явно конченая личность, - констатировал Николай. – Тут  и медицина не поможет.

        -Коля, - Борис всем корпусом повернулся к нему. – У меня к тебе просьба помочь мне  в очень важной для меня проблеме.  Сразу скажу дело щепетильное, но не криминальное.  Я бы сказал – глубоко личное. Взвесив все за и против, я пришел к выводу: только  с твоей помощью я могу  осуществить задуманное.

        -А в чем твоя проблема? -  поосторожничал  Николай Васильевич. Еще не хватало вляпаться  в какое  дерьмо, мелькнула мыслишка.

        -Короче… -  и шеф изложил свой  довольно замысловатый план, хотя и не криминальный, но поразивший Николая до глубины души  доверием к нему своего начальника.

        В этом «кульбите», как понимал он, основой всей «аферы», так мысленно назвал он Борисов план,  становилась его, Николая,   полная  порядочность   по отношению к своему шефу.


***

        -Мне нужны деньги, - без вступления, как всегда с раздражением в голосе, заявила Жанна Валентиновна мужу во время ужина.

        -Сколько? – не отрываясь от тарелки с  едой, поинтересовался  Борис Александрович.

        -Что ты у меня спрашиваешь? Я что тебе, содержанка? В порядочных семьях деньги свободно лежат в доме, и каждый пользуется ими по своему усмотрению.

        -Так то ж, в порядочных, - спокойно ответствовал Борис, вычищая корочкой хлеба  тарелку  с оставшимся  котлетным  соусом.

        -Мне нужно всего пять тысяч! – отрезала она.

        -Эдику на дурь? – как само собой разумеющее  констатировал супруг.

        -Да как ты смеешь так говорить  о мальчике, который тебе ничего плохого не сделал?!  Он несчастный, вырос без отца.  Ты не обращал на него внимания. Все  воспитание ребенка легло на мои плечи. Потому он и стал по натуре  таким нежным, доверчивым, добрым,  человеком с тонкой  лирической душой мечтателя…

        -… и  хроническим наркоманом, каковым ты его  сделала  своим попустительским воспитанием и легкими деньгами,  - допивая чай, добавил он. -  Кстати, у меня нет свободных денег. На работе складываются определенные трудности. И вообще, больше ты от меня денег получать не будешь.  Потому  как,  сколько   тебе не давай -  ты их все  изводишь  на Эдикову  дурь.   

        -Так! Все! С  меня довольно!  Все  эти твои постоянные упреки  уже  достали меня! – вскакивая из-за стола и бросая салфетку в тарелку с недоеденным  ужином, закричала она. Оттолкнув с дороги  появившуюся в столовой домработницу, Жанна по лестничному пролету ринулась в верхние покои.


***


        -Мам, ну что? – потягиваясь под одеялом, спросил Эдик, появившуюся в его спальне родительницу. – Принесла бабки? –  Сынуля вчера поздно  заявился домой, оттого и отсыпается весь день. Хорошо погудели в «малиннике». Была причина. Появился новый поставщик  «колес».

        Сегодня у него вновь намечается  ночной раунд  «просветления», а для этого нужны  хорошие бабки.

        -Не дает. Говорит – у него на работе проблемы, - уныло пояснила она сыну.

        -Как это не дает?!!! – заорал  он, отбрасывая одеяло и подхватываясь с постели. – У тебя, что вместо головы на плечах кочан капусты?! Как это не дает денег?! Да ты соображаешь, что говоришь?!!! -  ткал он пальцем в темечко любящей матери, сидевшей скорчившись  в глубоком кресле. – Ты соображаешь, что мне сегодня вечером сделают,  если я не верну долг за вчерашние «колеса»! Ты об этом подумала?! А как я буду себя чувствовать?! Уже сейчас у меня начинается тряска! Вот,  смотри! – он сунул под нос мамочке бледные трясущиеся пальцы рук. -  Иди, и  где хочешь, но найди мне  бабло,  и чтобы к ночи оно было  у меня в кармане, если не  хочешь, чтобы я сдох.  Или ты этого хочешь?!

        -Успокойся, сынок, потерпи немного. Думаю, я уломаю отца на деньги.
      
        -Ха! Отца! Какой он мне отец! Не отец, а подлец! Если бы он был мне родным, то не допустил мучения родного сына! – Эдик принялся полуголым бегать по комнате, закусив зубами сжатые в кулак пальцы. – Так, что  мне тут  сбарахлить?  Где-то у меня была золотая цепочка, - принялся он рыться в ящике стола. – Нет, не хватит ее рассчитаться с долгом. Надо что-то еще. Давай свое кольцо! – кинулся он к матери и принялся стаскивать с ее пальца шикарный перстень.

        -Эдик, сынок, прекрати делать глупости! Успокойся! Я обещаю тебе,  сегодня у тебя будут  деньги.

        -Знаешь что, мать, - усаживаясь на диван, и вроде успокаиваясь, задумчиво проговорил Эдик. – Давай-ка ты разводись с этим козлом. Вон какие деньжищи достанутся нам с тобой. Ведь имущество и деньги поделят пополам? Ведь так?

        -Да, так, - без энтузиазма согласилась она с сыном. – Попробовать можно.

        -Вот и давай пробуй и поскорее.  - Он подошел к окну и выглянул в него. – Подъехал халдей за твоим козлом. Куда-то уезжают на ночь.  И надо же не скувырнулся тогда на дороге, - пробормотал  Эдик. – Сейчас это будет потруднее сделать, когда этот волкодав постоянно рядом с   тачкой пасется.

-О чем это ты, сынок? – насторожилась Жанна Валентиновна.

-Все о том же. Хотел проводить твоего козла в дальнюю путь-дороженьку.  Чтобы наконец-то не выпрашивать у него каждую копейку, а свободно распоряжаться законно принадлежим мне баблом.

-Эдик, сынок, - с дрожью в голосе пролепетала мамаша. – Ты что задумал подстроить отцу аварию?

-Ну, во-первых – не отцу, а козлу, а во-вторых не решил, а уже подстроил. Только жаль, что не сработало мое подстройство, - просовывая голову в ворот футболки, порадовал  ее сынок.

-Да ты с ума сошел?! Первыми кого заподозрят в его гибели, будем мы с тобой, - ужаснулась она от безрассудного поступка любимого сыночка.

Ах, до чего довела бедного мальчика откровенная нужда, застрадала  любящая  мамаша.

-Ути-пути-тути, - помахал он у нее перед носом   «козой» из двух пальцев. – Пусть еще попробуют доказать,  кто в этом повинен, - самонадеянно заявил доморощенный  террорист.

-Прошу тебя, сынок. Не делай этого. Завтра же я встречусь с адвокатом и начну бракоразводный процесс. Денег от раздела имущества,  хватит нам с тобой  на наше безбедное существование.

-Ну-ну, смотри мне. Не затягивай с этим делом. А то я поступлю сугубо по-мужски. Раз – и все бабки мои, - заявило ничтожество. Но любящая мамочка таковым сыночка не считала. – Ладно, уходи, мне надо еще подумать, как сегодня отбояриться от долга, - выпроваживая за дверь  мамашу, распорядилось чадушко.

***

        -Жанна Валентиновна, у вашего мужа за душой лишь трехкомнатная квартира в городе по адресу Черемуховая, 5.  Больше у него ничего нет, - ошарашил женщину неожиданностью адвокат.

        -Как это ничего нет? – вылупилась претендентка на миллионы, посчитав, что крючкотворец ее разыгрывает. – А загородный трехэтажный коттедж, в котором мы постоянно живем? А особняк в Крыму? А  усадьба в Гаграх? А  банковские вклады  на миллионы рублей? Где все это?  Вас что подкупил мой муж, чтобы навешать мне лапшу на уши? –  принялась  хамить адвокату   клиентка.

        -Прошу вас быть посдержанней в своих эмоциях, - перешел на ледяной тон законник. – Если не устраивает вас моя работа, милости прошу   разорвать со мной официальный договор, и заключить его с другой юридической фирмой.  Однако уверяю вас, от этого у вашего  супруга  имущественное содержание не прибавится.

        -Но я считала, что мой муж богат, что у него помимо недвижимости еще крупные вклады.  А куда все это подевалось? – искренне растерялась Жанна, мечтавшая заполучить мужнины миллионы в придачу к недвижимости.

        -Мне таковое не известно. Я апеллирую  лишь  реальными фактами, - холодно отбоярился адвокат.

        -А его фирма? Она чего-то стоит?! –     продолжала она наезжать на адвоката.

        -Должен вас огорчить. Фирма, о которой вы ведете речь,  не принадлежит вашему супругу и никогда не принадлежала, - чувствовалось,  крючкотворцу не нравилась клиентка, и он наслаждался местью за ее хамство  и алчность.

        -А кому она принадлежит?!  И вообще кому принадлежит все, чем мы раньше пользовались?! – сорвалась   Жанна Валентиновна на крик.

        -И фирма, и вся недвижимость, о которой вы ведете речь,  и все денежные вклады, которые  считали своими, принадлежат господину   Ефремову Николаю Васильевичу, - шарахнул  ее адвокат   известием. – Кстати, ваш супруг является лишь наемным работником в фирме господина Ефремова. И не более того.

        -Это что же выходит? Что этот никчемный халдей… Простите, прислуживающий мужу шоферюга, оказался владельцем всего того, что  я считала  своим?! – не веря в реальность услышанного,    кипятилась  она. – Как такое может быть?!

        -Се ля ви, - резюмировал адвокат, захлопывая кожаную папку с бумагами. – Извините, ни чем не могу вам помочь.


***

        -Борис Александрович… Борис, - поправился  Николай. – Пора уже отыгрывать назад имущественную принадлежность.

        -Не нравится быть миллионером? -  откровенно рассмеялся  тот. - Эх, Коля, Коля, святая ты душа.  Впервые встречаю в своей жизни подобное  бескорыстие. Его вдруг сделали миллионером, владельцем необозримой недвижимости, а он открещивается от фарта, -  продолжал  веселиться Борис Александрович.

        -Да хватит шутить. Не представляешь, как гнетут меня эти твои миллионы с необозримой недвижимостью.  Спать не дают.  Чувствую себя преступником, совершившим что-то противоправное, - нервничал  Николай Васильевич, стараясь не дергаться за рулем.

        -Да ладно тебе, Никола! Чего нервничаешь? Ты ни единой буквы закона не нарушил. Просто получил от меня в дарение имеющуюся у меня недвижимость и банковские вклады. Я хозяин. Кому хочу тому и дарю.

        -Да брось ты хихикать. Посмотрел бы я на тебя, окажись ты на моем месте, -  высказывал  свои опасения мнимый миллионер. – Жду не дождусь когда избавлюсь от  «наследства», - вздохнул он.   

-Хочешь не хочешь, а придется тебе побыть в  статусе  миллионера до истечения полугода. В противном случае жена может возобновить иск,   обнаружив у меня появившееся имущество и сбережения.   Потерпи, Коля,  всего полгода, - уже серьезно заявил  шеф. -  А   потом    напишешь мне дарственную на все «свои»  сбережения, и «всю» недвижимость.
      
 -Как некогда ты подарил их мне, - хмыкнул  мнимый миллионер.

        -Зато я сохранил капитал на развитие своей фирмы, а не  растратил  его  на  Эдиковы дозы.   


                ПОСЛЕСЛОВИЕ

          Эдик  трясущимися руками сжимал густо заляпанную кровью,  увесистую медную  фигурку получеловека,  полуволка. Что она собой олицетворяла, ему было неведомо. Схватив ее с  комода,  в  приступе  возмущения  ударил ею  свою мамочку, основательно раскроив той череп.   Родительница посмела отнять  у него деньги, найденные им  среди белья, спрятанные ею на прожитье.

        Жанна Валентиновна лежала  на полу, у ног любимого сыночка.  Глаза ее были закрыты, и только пальцы  руки слабо шевелились, словно хотели за что-то ухватиться. Но и они тут же затихли.
      
 -Мам, ты, чего?! – отбрасывая в сторону  получеловека – полуволка  закричал Эдик, бросаясь на колени рядом с   матерью.

        Он приподнял ее голову, обагрив пальцы обильно  фонтанирующей  кровью из глубокого  пролома.

        -Ну, мам! Да ты чего?! Я же не хотел! А-аааа! А-ааааа! – наконец осознав, что натворил, закричал Эдик, и, подхватившись,  кинулся  в сторону балкона.

***   

Исход был предрешен. Четырнадцатый этаж не оставил  Эдику ни единого шанса.

                ..................


Рецензии
В самом начале машина резко остановилась и не хотела заводится. А тормоза неисправны... Связь? Учите мат часть)))

Алекс Русс   29.10.2022 14:05     Заявить о нарушении
Алекс, это Вы о чем меня спрашиваете? Я не поняла при чем тут тормоза.

Антонина Глушко   30.10.2022 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.