Женский храп

"Я тебя бы на руки взял", Г. Плисецкий
 -- https://www.inpearls.ru/192860
 --
"Я тебя бы на руки взял
я тебя бы взял и унёс […]
всё просыпался бы и глядел,
плача от радости, как ты спишь. […]"

******************************
Женский храп.

Я тебя бы на руки взял,
если бы мог тебя я поднять.
Я бы тебя из квартиры унёс,
оставив на улице ночевать.
Всё просыпался бы и глядел,
горько рыдая, как ты там спишь.
Я бы тебя чем-то огрел…
Это ж надо, как ты храпишь!
Где ж ты звуки эти берёшь?
То басовито, а то чуть дыша…
От них у меня только страх и дрожь,
и еле теплится в теле душа.
А за окном ветер страшно шумит,
и не приходит с тобою покой,
там беспризорный пёс сидит,
лаем своим заглушая твой вой.
Что мне делать, ведь я уж свистел,
клацал зубами, толкал тебя в бок.
От этого храпа уже обалдел,
но разбудить тебя так и не смог.
Да, не удастся мне, видно, поспать,
задом фортуна ко мне повернулась,
Буду стихи любимой читать.
Тут моя милая сразу проснулась,
устремив на меня томный взгляд,
мы с моей милой вместе осанну пропели.
Этому я был бездонно рад,
ведь мы дуэтом потом захрапели.

В. Гайсинский
14.11.2021.


Рецензии