Мезальянс

Глава 3

Начало

Предыдущая глава

Егор

Я проводил взглядом Леру, любуясь ее фигурой и походкой.

- Красивая девушка, ммм, а формы какие - и я заметил, как сглотнул слюну.

-Ну, ну, браток. Размечтался. Пора уезжать- и послушав свой внутренний голос, сорвался с места. На дне рождения Наташи оказался случайно. Пришел к ним домой за документами, она и пригласила.

Наши отцы, компаньоны, с Наташей мы как брат и сестра. Я работаю в компании отца, несмотря на мою молодость, мне доверяют серьезные участки работы, с которыми я справляюсь.

После второго курса по совету отца я перешел на заочное обучение и стал работать менеджером в его компании. В тот день мне позвонил отец и попросил забрать документы в доме компаньона, которые я тут же переслал по факсу. Остаться на дне рождения я согласился сразу и, видимо, не зря. Лера мне понравилась.

Показалась, что она девочка покладистая, но это мне только показалось. Отшила меня не по-детски, чем заслужила мое уважение. Мне казалось таких девушек нет или мне не везло встретить ту, которая больше ценит себя, чем меня, как мужчину.

Выражение ее лица тогда поразило меня: на нем явно читались боль, гнев и решимость дать отпор. Сейчас мне стыдно за тот момент. Я не бабник, но девочки меня избаловали. Подумал, что между нами все кончено, не начавшись, но она нашла в себе силы простить. Я понял, что мне не стоит обманываться на свой счет. Она не купилась на мою внешность, брендовые шмотки, машину. Самодостаточная девочка, тем интереснее будет покорять этот Эверест.

Понравилась Лера сразу, как увидел ее. Что-то в ней было…я и сам не мог понять, что именно, но это что-то зацепило, заставило отложить на некоторое время поручения отца, ухаживать за девочкой и думать, чем удивить при встрече.

Возможно, независимый вид, я, если честно, успел забыть, что девушки могут так смотреть. Привык, что они ловят каждое слово и бегут, стоит только позвать. Вот только я знал, что у них интерес к деньгам, внешности, шмоткам.

Лера была к этому абсолютно равнодушна. Я был вполне доволен жизнью, вплоть до дня рождения Наташи, пока не увидел Леру. Теперь она занимала все мои мысли. Первый раз я что-то чувствовал к девушке и это состояние мне нравилось.

Хотелось ее удивлять , задарить подарками, чтобы она поняла мое отношение к ней. Но насчет подарков она мне сказала сразу

-Дорогие подарки не буду принимать. Только цветы и букеты не люблю -

-Но я от души тебе дарю- удивился ее отказу я.

- Мама говорит, что это дешевый способ привлечь внимание девушки. И потом отношения я-тебе, а ты-мне не приносят ничего хорошего. Зачем давать ложные надежды. Зачем быть обязанной мужчине, я хочу быть свободной. Поэтому никаких подарков -

-Ну в ресторан тебя можно приглашать?- она поморщила свой носик и сказала -В кафе-мороженое. Обожаю этот холодный продукт -

-Хорошо, буду знать. А ты так всегда прислушиваешься к маминым словам? -

-Тебя это смущает?-

-Меня смущает, когда отвечают вопросом на вопрос-

-Да, я уважаю мнение мамы. Она многого добилась в жизни, меня вырастила одна. Прошла хорошую жизненную школу. Я ей доверяю. У нас отношения скорей подруг, чем дочери с матерью. Поэтому отвечу тебе - да, прислушиваюсь к маминым словам- Это она сказал ничуть не смущаясь.

-Такие отношения редкость. Я прямо твою маму зауважал, выстроить так отношения со взрослой дочерью — это дорогого стоит-

-Рада, что мы поняли друг друга-

У меня были девушки, женщины, но только единицы из них считались с мнением матери, а такое уважение я встречаю впервые. Я даже позавидовал.

Меня несколько удивляли ее высказывания о родительнице

-Мама не пускает, мама говорит, мама советует, мама будет волноваться- . И при всем при этом она была самостоятельна, имела свое мнение и умела его отстаивать.

В общем, мне с ней было интересно и я чувствовал, как все больше погружаюсь в эти отношения. Что они требуют все больше времени, которого у меня было не так много.

Я даже перестал обращать внимание на то, что она отказывала мне во встрече. Я сам подъезжал и встречал ее после института и мне было абсолютно все равно , что она могла в этот момент обо мне подумать, лишь бы увидеть ее и прикоснуться.

Мы уже встречались третий месяц и она мне не приедалась. Каждое ее слово, мнение я слушал с интересом и это заставляло все больше уважать и желать ее.

К себе близко не подпускала, а я, боясь ее обидеть, не мог брать силой. Наступила осень, гулять в ее любимом парке  было  уже холодно и мы стали частыми гостями театров и кино. Я любил тот момент, когда, выйдя со спектакля, начинали делиться впечатлениями. Часто наши мнения не совпадали и это было самое интересное.

-Моя мама хочет с тобой познакомиться- сказала она мне однажды при расставании.

Хорошо, назначай время, я буду -

Так я увидел ее легендарную маму и имел честь выпить с ней рюмочку коньяка.

Продолжение


Рецензии