отрывок Непрочитанное счастье...

   29.10.2020г.

   М-----а! Дорогой мой человек!
   Бог сделал тебя такой, чтобы ты приносила восторг в жизнь. Я не раз убеждался, что жизнь уникальна, она одна, и всегда находятся «добрые люди», готовые отнять у нас её часть. У нас есть ещё годы, полные чистоты и счастья, а конца нам никогда не увидеть. Есть дорогая для нас семья, интересная работа, а сил у тебя и мужества как у целой армии. Всей своей жизнью и всеми ресурсами её, я буду рядом, буду твоей опорой. Ночь ясная, воздух освежает до дрожи. Я вспоминаю людей, дорогих нам по жизни и всеми своими мыслями устремляюсь далеко за придуманные нами моря, где нас ожидает счастье. Как это, до боли, красиво.
   Пять лет! Как они пролетели? За окном синяя ясная ночь, воспоминания тревожат. Звуки далёкие как будто в каменном лесу вздыхает металлическое существо, загадочное и доброе. Уютно светит маленький светильник на моём нэтбуке. Уютно… я разговариваю с тобой и мне тепло. Мы часто не понимали это до конца. Но это было, это есть. Мало что удалось у нас отнять, развеять, затуманить. Даже если у нас отнимут эту память, каким либо способом, она в конце концов восстановит прошлое, а оно светлое, чистое.
   Любимая! Когда воспоминания воскресают и окружают тесным кольцом, глядя на меня своими грустными красивыми глазами, я не стесняюсь своей сентиментальности, поскольку об этом знаешь только ты. Никогда, пока дышу и ощущаю твою загадочную глубину, пока слышу её шепот, я не предам моё чувство к тебе!
   Хорошего тебе дня!


Рецензии