Шиш им!

   Помните, я как-то хихикал по поводу того, что у международных студентов только один праздник в году, тогда как у наших есть ещё и Татьянин день, и этот Международный, и сессии, и между ними?.. Помните, да? Забудьте. Сегодня опять Международный день студентов. Представьте себе. Плохо живут! На еду им не хватает! А мы ведёмся. Наивные… Но в любом случае, этот праздник уже не для большинства из нас, перестарков. Остаётся только сглатывать набежавшую слюну, разбивая волну чёрной зависти волнорезами аутотренинга.
   Ан нет, шиш им! И нам есть что отпраздновать, не жалея ни единой клеточки организма! День обмывальщиков к нашим услугам! Кто из нас не обмывал покупку? Да для подавляющего числа нас это единственная из вала примет, которую мы свято чтим и всячески уважаем!
   Мы, если уж на то пошло, даже чёрных кошек не боимся, а напротив, защищаем их, даже если это коты! В честь чего и учреждён целый День защиты чёрных кошек и котов, который как раз и приходится на сегодня.
   Конечно, не всё так гладко сегодня с праздниками, как хотелось бы. Озабоченные креативом индивидуумы зачем-то придумали День знакомства с новым чаем. Не согласен принципиально. Во-первых, все чаи между собой отличаются только упаковками. А во-вторых, у меня ещё старый не закончился, новый даже ставить некуда. А в супермаркете скорее с охраной познакомишься, чем с новым чаем. И кипятильника там нет. И вообще…
   Совсем другое дело – Международный день любителей пива «Гозе»! Пробовали? Я тоже нет. Не знаю, много ли потерял. Я так считаю: потерять можно только то, что имел. А коль я никогда его не имел, ни бутылочки, ни баночки, то и терять мне было нечего. Тем не менее, на мой взгляд, его любителям не мешало бы организовать если не демонстрацию, то хотя бы митинг в его поддержку в разрешённом администрацией месте. И в масках, естественно. Просто потому, что дома на диване мы все профи в распитии любого пива, а ты докажи, что любитель! Плюнь на мороз и, если плевок замёрз на лету, то ты якутский любитель пива «Гозе», а если не замёрз, то нужно срочно призвать к ответу Грету Тунберг и, на всякий случай, Билла Гейтса.
   И, уж коль речь зашла о пиве, то сегодня Всемирный день рекордов Гиннесса. Наверное, всё-таки придётся установить какой-нибудь рекорд, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитый День. Список моих потенциальных рекордов у меня в блокнотике, проблема только в том, что не могу вспомнить, куда я его задевал. Не выбрасывал – точно! Там же много чистых листиков.
   Таким образом, если кто-нибудь из участковых уполномоченных полиции РФ, отпраздновав свой День и проигнорировав географические информационные системы вместе с их Всемирным днём, незаметно для себя пересечёт границу на замке и заявится ко мне на порог, то у меня ещё останется, чем его угостить. Но это вряд ли: ко мне и наш участковый ни разу не заглядывал, а я даже не знаю, где у них… э… офис?
   Однако нужно надеяться на лучшее, и, если таки заглянет на огонёк, хотя бы наш, нам, по крайней мере, будет чем заняться, пока международные бюрократы осведомляют международ о недоношенных детях, а всемирные призывают весь мир бороться против хронической обструктивной болезни лёгких.

   Наши фантазёры из числа бездельников, конечно, край обленились, то ли дела залужные!

   У них и День домашнего хлеба, и пахлавы, и вина «Зинфандель» в гастрономическом блоке праздников, и Всемирный день мира с Днём недружелюбия – в блоке шизофреническом, и День шуток на ферме с Днём пешеходного туризма – в логически-логистическом (ну, это если принять во внимание последствия шуток на ферме с теми же быками, к примеру, или, того хуже – с доярками, которые в лучшем случае обернутся для шутников пешим эротическим путешествием, а в худшем – воздушно-капельным без перспектив обратной сборки организма в единое целое).
   Немножко непонятен мне День обслуживающего персонала в образовании – это они учителей так теперь называют, что ли? Надеюсь, что нет. Но если да, и если их цель – цифровой первобытно-общинный строй, то верной дорогой идут товарищи господа… Не разминутся.
   Впрочем, покуда не пришли, успеют отметить День электронной открытки. Может быть, и День Русалочки. И них же и здесь не как у простых смертных, 29 марта – исключительность обязывает…


Рецензии