Рыбалка

На рыбалку утром рано,
Собирались всей семьёй,
Взяли водку и продукты,
Не забыли даже соль.

Я давно уже хотела,
На рыбалке побывать,
И с трудом уговорила
Ещё маму с нами взять.

Не хотел муж ни в какую
Ни жену,ни тёщу,
Но подумав согласился,
Так реально проще.

Долго ехали на речку,
Где водилась рыба,
На сиденье штурмана,
Тёща с грозным видом.

Всю дорогу,говорила,
Как вести машину,
Регулярно тумаков,
Раздавала в спину.

Вот подъехали к реке,
Все устроить нужно,
Начала готовить я,
На природе ужин.

Комары кусали нас,
Не могли отбиться,
Покраснели и опухли,
Наши с мамой лица.

Мама,милая моя,
Сильно пострадала,
"Наливай"сказала строго,
Я и наливала.

После пятой рюмочки,
Комары отстали,
Поднимать тосты за маму,
Мы не перестали.

И уже не помню я,
Как прошла рыбалка,
Мы проснулись с мамой в доме,
Мужа было жалко.

Рыбы мы не привезли,
Видно не ловилась,
Видео на телефоне,
Только сохранилось.

Как уснули на земле,
С удочками рядом,
И как муж на нас смотрел,
Удивлённым взглядом.

Все,рыбалка не моё,
Лучше за грибами,
Что поедем завтра в лес,
Мы не скажем маме.


Рецензии