Три дня из жизни продажника 90-х. Часть вторая

ДЕНЬ ВТОРОЙ(почти эротический)
Утром, с непривычки,от вчерашнего таскания сумок и многочасовых хождений, все жутко болело. Однако, перспективы заработка заставили выскрести себя из постели. Позавтракав и прыгнув в автобус -гармошку я ехал навстречу новым приключениям.
Причем, они начались, не доезжая до офиса.Труженик -автобус под номером 6, и без того надсадно гудящий мотором,наконец не выдержал и сломался, встав на Сосновом бору.
Возникла реальная угроза опоздания, но водитель,побегав вокруг своего агрегата, поприговаривав то самое слово, с которым всё делается на Руси, как-то,слава богу,починил свою машину и мы покатили дальше.
Около офиса уже толпились продажники, среди которых было некоторое количество девушек. А еще стояло несколько такси.
Поздоровавшись с шефом, Геннадием и еще двумя-тремя людьми за руку,я узнал , что сегодня нам предстоит командировка по Пермской, тогда еще области.
На мой вопрос, зачем переться так далеко шеф ответил.
-чем дальше от города тем больше вероятность продаж. И так уже конкурентов, как собак нерезаных..
-Но чем оплачивать поездку? У меня с деньгами не очень.
-оплатите, после того, как пробанчите несколько поселков.
-а если мы не продадим ничего?
-послушай, друг-фундук,разозлился шеф,и в голосе его громыхнул, несвойственный для его возраста металл -с таким настроем тебе можно и не ездить вовсе, а обратно на завод идти,болты крутить.
Как не продашь?Выкинь эти мысли из головы! -Едешь с Генкой,Женей и Валей. По машинам!
Когда шеф ушел, Геннадий ласково сказал: -не ссы ,еще не было такого случая чтоб мы возвращались с полными сумками. Садись в машину, сейчас подойдут Женя с Валей и поедем. Дорога дальняя, не меньше трех часов. Так что располагайся поудобнее.Я забрался на заднее сиденье и в ожидании остальных, стал тупить в телефон.
Шучу, шучу, уж и пошутить нельзя))
Да , в это сейчас сложно поверить, но были времена,когда человек , оставаясь наедине с самим с собой не лез в гаджет. В общем,стал просто сидеть и смотреть, как рассаживаются по другим машинам остальные продажники
Женька и Валя оказались девушками, что меня,конечно же порадовало.
Женя была жизнерадостной хохотушкой, с лихим прищуром хитрых ордынских глаз, а Валя наоборот- очкаста, собрана и серьезна.Этакая учительница начальных классов. Выкурив на дорогу по сигарете мы тронулись навстречу деньгам , славе и богатству.
Музыкальные вкусы водителя , вопреки глупым россказням , оказались на высоте и салон заполнила мрачная романтика группы "Кино". Виктор Цой погиб несколько лет назад,и популярность его была тогда просто безгранична.
Женя и Валентина учились в универе подрабатывали продажами уже не первый месяц и, по их словам "где только не банчили"
Через три часа пути,мы прибыли на место. Название населенного пункта я уже,за давностью лет забыл,но с виду это была обычная российская деревня которую еще ,видимо,не достали жернова реформ лихих 90-х. Видны были домики, стога сена,копошащиеся люди,коровы даже вполне еще сносный клуб,на котором до сих пор гордо реял красный флаг.
Мы вылезли из машины.
-Ну и куда ты нас привез? -потягиваясь спросила, обращаясь к Геннадию, Женя -тут наверно до сих пор советскими рублями рассчитываются?
-скоро мы это узнаем -ответил Гена и скомандовал -Каждый берет по одной сумке. Когда все продадите , возвращаетесь, берете следующую, рассредоточились по улицам. Сбор в 19.00 тут же.
И, подражая какому нибудь негру -капралу из американских фильмов, хрипло рявкнул , захлопав в ладоши -гоу! гоу! гоу!
Из товара у нас сегодня были электрочайники и утюги.
Первый блин , как водится , оказался комом.
Бабуля, открывшая дверь была глуховата и весь мой монолог про то, как ей повезло сегодня, она просто -таки не слышала.
Поняв, что с таким же успехом я мог бы все это рассказывать кошке,тершейся о ноги бабушки,я , как учили, улыбнулся и отправился дальше.
Какое то время спустя дела пошли в гору. Сельские жители охотно покупали бытовую технику. Причем,не просто покупали а зазывали в дом, норовя угостить молоком или вообще посадить обедать.
Благодать! В одном доме даже позвали в баню, но посмотрев в глаза хозяйки 45+, увидев в них пляшущих весёлых чёртиков, я,20 летний балбес, имевший опыт общения только со сверстницами, убоялся, и,рассыпавшись в благодарностях , слинял.
Я уже сбегал за второй сумкой,встретив недалеко от машины Валю.На ходу,спросив как нее дела ,я услышал ее серьезный и сосредоточенный голос:
-ты знаешь,я наверно, и машину нашу с водителем тоже продам.Ты не против?
Оценив юмор училки,я посоветовал ей спросить об этом у водителя, который явно, будет разгневан таким бизнесом.
Но ближе к вечеру дела,неожиданно, пошли гораздо хуже.
Многих не было ,почему-то дома. Из рассказов тех, кто открыл мы поняли,что у ДК идет какой-то сейшн и много народу находится там. Было уже 7 вечера и мы,собравшись у машины ждали , что скажет наш главарь.
Геннадий сосредоточено курил.
-По моим сведениям, начал он, у клуба идет пьянка в честь вернувшегося из армии парня.
Там много людей,все они под алкоголем, добрые и , скорее всего, с деньгами. Есть возможность быстро вбанчить остатки товара и свалить до темна.
-это смотря сколько они выпили, резонно заметил я,
может так статься, что мы свалим отсюда не только без товара но и без зубов. Если вообще, свалим.Ты Тараса Бульбу читал? Помнишь, как евреи -торгаши отхватывали от казаков?
-мой юный друг ,тоном Шерлока Холмса покровительственно сказал наш гуру, в моем багаже есть опыт продажи фенов целому вагону пьяных дембелей. Короче , идем только мы с тобой, девчонки пусть ждут нас в машине. Если не придем к этому времени, езжайте без нас.
Честно говоря, было немного не по себе, когда мы вышли на небольшую , уставленную столами площадь перед клубом.
За столами сидело человек 40 местных. Преобладала молодежь.
Общее настроение было каким -то сонным. Даже музыка не играла, а бесхозная гитара стояла,прислонённая к стулу. Не доходя ста метров Гена велел мне стоять на месте и ждать его сигнала,а сам спокойно пошел к столам.
Тогда еще не было камеди -клаб,но то, что делал наш командир очень походило на это. Геннадий что -то горячо рассказывал, махал руками, кого то изображал, а все пирующие встречали его слова сначала сдержанным а потом уж на всю катушку,смехом.
Увидев,как гуру машет мне рукой,я подхватил наши баулы и устремился к нему. Нашему командиру уже тем временем отсчитывали деньги.Я, не теряя времени, с ловкостью фокусника стал быстро извлекать из баула чайники и утюги. Гена,распечатывал коробки и извлекал на свет божий наш товар, попутно тараторя его характеристики и нахваливая гостепреимство местных жителей.
Все. Валим.-шепнул Геннадий и мы быстрым шагом стали удаляться.
-Стойте, а на посошок -неслось нам вслед.
-Мы зашитые оба! -не оглядываясь крикнул Гена и мы скрылись за поворотом.
Уже темнело, и прыгнув в машину двинулись обратно.
-Что ты им болтал,пока я не подошел?спросил я Гену.
-так я тебе и скажу, ухмыльнулся он. Поработай с мое, тоже будешь иметь свои фирменные секреты. Наш командир ехал рядом с шофером, а я был на заднем сиденье между Валентиной и Женей.
Училка , утомленная трудным днем , уснула под музыку Энигмы, включенную заботливым водителем, а я тем временем стал потихоньку подбивать клинья к Евгении, рассказывая ей всякую веселую чепуху.
В город мы приехали , когда было темно и в кармане у меня к тому времени лежал номер телефона роскосой хохотушки.
Получив от Гены свою долю в выручке, я как говорил Брежнев - "с чувством глубокого удовлетворения" поехал домой,попутно высчитывая,что уж завтра -то я могу позволить себе гульнуть с Женей в шатрах на Перми первой.
Р. S многие наверное спросят ,почему день этот был "почти эротический"?
Забыл рассказать, что в одном из домов в деревне мне, предложили подоить корову, посчитав, что мне , как городскому жителю ,это будет в диковинку.
Так что в тот день,хоть и не Женьке, но сиськи я все таки помял!)


Рецензии