Про армию. СССР. Маленький сержант

Маленький сержант

Трахаться хотелось так,
что горело все, даже от взгляда. Молодость, что ж поделать в 18-20 лет. 
От взгяда!  Для начала, на жен офицеров , выходя в наряд. Потом , на немок, в городе. Корявых. Не то, что в телевизоре. На  просмотрах обычных телепрограмм ГДР и подпольных,  ФРГ.
На программу  Время, из СССР , не вставал. Старая дура Пугачева завывала:  Эй, вы там, наверху. Хер вам там. Мы тут , внизу.
В армии СССР.

Дрочили все. И вольняги и сверчи  и прапорщики  в общагах, пока не привозили из первого отпуска жен. Обычных дур, бабишч, рискнувших сделать жизнь за  бугром. В благословенной Германии. Ну, как им казалось.

Потом , в секретке, мы  говорили об ином.
Наверное бром все же присутствовал.

Мне повезло. Я почти не стоял в строю.
В выходные, в штабе, я листал дела ДСП . О насилии в ГСВГ.
Личного состава.
Имело  место  быть.
И было. Но все, почти все,  списывалось. Херелось.
В основном благодаря  офицерам-дознователям. О них можно писать целое социологическое исследование. Никчемных офицерах. Которых-то и свои за своих не считали.
Что с них взять. Им сказано. Ими сделано. Абы им тихо и хорошо было.
И опять солдаты отправлялись в подразделения , где их опять  били, унижали , насиловали. Уже  на основании закона.

Ненавижу  советскую власть, советскую армию. Превратившую молодых людей в рабов. В животных. Сломленных духовно и физически.  Но больше институт офицерства. Ненавижу. Ленин говорил - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - гавно.
Я не Ленин.  Но скажу   98% советских офицеров - гавно.

Я поименно знал весь личный состав офицеров и прапорщиков нашего полка. Больше. Я знал личное дело каждого из них.  Так получилось.

Моего друга, маленького сержанта, человека с высшим образованием, насиловали год трое чеченов. В подвале. Год.
Он признался как-то в курилке мне.
И сказал, что повесится. 

"Только не говори никому. Будет хуже. И тебе". Он знал. Этот маленький сержант. Он уже знал больше, чем я.
Он за год превратился в такого маленького, крошечного старичка, из красивого рыжика, в белого, как лунь старичка с половиной отсутствующих зубов . С потухшими глазами.

С вышкой тогда полтора года служили. Солдатами, сержантами. Те у кого не было в институте военной кафедры. Парадокс.  Рядом. В минометной батарее служил старлей,  пиджак, после университета. Холеная  морда.
Ровесник сержанта . С семьёй. Румяной женой в ДОСах.


Он уволился. Маленький сержант.  Я даже имени и фамили его не помню. Пришел приказ. Министра обороны.

Маленький сержант.
Он ехал домой. В свой Саратов. Из проклятой Германии.
В старом , застиранном хэбэ.


Рецензии
В СА офицеры были всякие,были и конченные сволочи (особенно среди солдат). Приглашаю на http://proza.ru/2014/11/24/1016

Талгат Алимов   09.12.2021 16:50     Заявить о нарушении