Тет-а-Тет мини-комедия

Все герои и действия в произведении вымышлены, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Где-то на берегу моря во дворце происходит встреча наедине двух Правителей.

Высокий:               
Дайте денег, народ перекупить.

Низкий:
А кто его купил?

Высокий:
Соседи.

Низкий:
У них в кармане шиш.
Хорош хитрить.

Высокий:
Так их подкармливают шведы,
А также Лондон и Париж.

Низкий:
Уговорил. Дам миллиард
И больше не проси.

Высокий:
Евро?

Низкий:
Еще чего – рублей.

Высокий:
Так я же авангард
Во всяких там маневрах
У наших рубежей.
Ну дайте хоть зеленых,
Чтобы по сто на брата.

Низкий:               
Не ври. Вас всех там
Меньше десяти мильонов.

Высокий:               
А сколько для отката
Я Вашим банкам дам.

Низкий:               
А восемьдесят процентов голосов
Давай-ка отними из миллионов.

Высокий:               
Но мне им тоже надо дать
Хотя бы по десятке, кроме слов,
Особенно ОМОНу –
Дух боевой поднять.

Низкий:               
Так я пришлю своих,
Когда дойдет до бойни.

Высокий:               
Благодарю Вас лично!
Остался только штрих,
Чтоб было всем спокойней,
Дать мне чуть-чуть наличных.
Совсем я на мели.

Низкий:               
Так я их не держу.
Хотя постой … Охрана!
Неси сюда рубли
И все их дай ему.
(указывает вошедшему телохранителю на Высокого)
И не забудь «накрыть поляну»

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Тот же дворец и то же море с теми же Правителями.

Низкий:
Ну что – наелся?
               
Высокий:               
Ага, теперь я тоже полюблю
Закусывать икрой портвейн.
               
Низкий:               
Ты видимо на солнышке нагрелся -
Да я же, мать твою,
Спортсмен!
И крепче кваса ничего не пью.

Высокий:               
А если дамы за столом,
При этом симпатичны,
И любят чуточку поддать.

Низкий:               
Ты мне не пой тут соловьем,
А то отправлю на «больничный»
Недель на пять.

Высокий:               
Да мне нельзя и дня в постели.

Низкий:               
Теперь ты дело говоришь.
Давай обсудим,
Как выбраться из этой канители,
Когда домой ты прилетишь,
И что ты скажешь людям.

Высокий:               
На площадь выйду
И скажу: ништяк!

Низкий:               
И это все?
Видали дылду -
Ведь у тебя в стране бардак!

Высокий:               
Так Вы же дали денег.

Низкий:               
Их проедят за месяц,
А дальше что?
Опять болтать по фене,
Когда народ закуролесит,
Или ко мне просить: ещё?

Высокий:               
Пожалуй, обнулюсь
И все начну сначала.

Низкий (сдвинув брови):               
Чего-чего?

Высокий:               
Всего лишь навсего – учусь,
Как моя мама наказала,
Когда был мальчиком ещё.   

Низкий:               
Но, если деньги не вернешь,
Получишь кол в дневник,
И с глаз долой!
               
Высокий:               
Нет-нет! Продам всю рожь.

Низкий:               
Её лишь хватит на пикник.

Высокий:               
Тогда отдам страной.

Низкий:               
И утвердишь голосованьем
Непременно -
Вот дружеский тебе совет.
А то в ООН не встретим пониманье,
Что у него такого члена
Больше нет.

 
Автор:               
Я фантазировал на тему, 
Как тет-а-тет решит проблему. 

Сентябрь 2020 г. 


Рецензии