Кто манную кашу в Армии ест?

  Когда мои дочки были маленькие, я записывала их Мудрые мысли в большую толстую тетрадь.
Сейчас это раритет. Так приятно читать!
  Из моей толстой тетради:

1. Светлана, 6 лет.
  - Мама, а у нас Андрея Осмоловского в Армию не возьмут!
  - Почему это?
  - А потому что он молоко не пьёт, омлет не ест, молочный суп и манную кашу тоже не ест!
А что же он в Армии тогда будет есть?!
   (Логично! Интересно, чем питаются солдаты в Армии, кроме манной каши, молочных супов и омлетов?)

2. Алеся, 5 лет.
   - Мама, я сегодня видела 3 сна! Сначала я смотрела один сон, он кончился.
 Потом смотрела другой сон, и он кончился. Потом смотрела третий сон, и он тоже кончился!
А теперь я все сны забыла...
   (Эх! Если бы мы все свои сны запоминали бы! Можно было бы романы писать по утрам...!!)

3. Алеся, 5 лет.
  Увидела, что я вновь пошла в ванную купаться и говорит:
  - Мама так часто моется, скоро русалкой станет!

(А я-то думаю, отчего это вместо ног у меня вроде хвост начинает расти? Оказывается, моюсь слишком часто - вот, постепенно в русалку и превращаюсь...)


Фото  - любимые дочечки в раннем детстве.


Рецензии
А в армии он мясо будет есть!
Какая сила в манной каше?
Вот-вот, поел её и сны забыл,
Русалки видятся повсюду :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   15.10.2023 12:21     Заявить о нарушении
Ох, уж, эти русалки, которые "видятся повсюду"!

Посмеялась вместе с Вами,

Галина Леонова   15.10.2023 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.