Когда же истинное день рождение проекта covid-19?

Год назад был запущен бизнес - проект под названием « COVID- 19».  Это не первый проект, но масштабней и гениальней в истории ещё не было! В 2015 году был зарегистрирован патент на метод тестирования COVID-19. Значит регистрация самого бренда была ещё раньше. Дальше, вакцина,  кто ещё думает что они БЕСплатны, и все плюшки от государства, которые получают те, кто прививается, тоже БЕСплатны, просто включите мышление и задавайте вопросы! Вакцина стоит денег. Государство выкупает вакцины , подписывает договора с компанией производителя, у них есть сроки выполнения, иначе штрафы . Разные договора, разные условия!

Мой опыт, когда я была официальным представителем косметики на всю страну, то это внушительные цифры. И это косметика, не лекарство! Мой бизнес по сравнению с этим просто пылинка! Но схему я хорошо понимаю!
Далее ... А дальше лекарство ;! Которое спасёт весь мир , и всё человечество ! И, если все будут продолжать спать, то все будут молится на того, кто произвёл это лекарство и балаган прекратился, Аллилуй. Новый Бог!
В бизнесе, если вы углубитесь, всегда один производитель самого продукта и его нейтрализатора ))) ну например , есть перманентный макияж и лазер что бы удалить его, когда надоел. Я всегда привожу примеры, моей сферы. Так как в ней я профессионал !

Ну и если все это у них прокатит, то ждём чего то нового! Я уверена, что это новое уже есть! Так вот к чему я все это!
Что каждому из нас ситуация показывает, что нужно брать ответственность за себя, за свою жизнь , за своё здоровье. Начинать пользоваться своим мозгом, увеличивать его способности, читать, интересоваться, задавать вопросы! Не верить ничему. Как и в одной стороне, так и в другой есть много лжи. И надо все проверять. Идёт расшатывание маятника, раздор.

Сейчас клиенты этого бизнеса и одна и другая сторона! Им пофиг привьёмся мы или нет, все ровно тесты делаем! Деньги отстегиваем! Поэтому все у них слажено! И я как бизнесмен вам открою одну тайну. Производитель зависит от покупателя! Не наоборот!
А на чем они манипулируют нами? На страхе! Страх смерти. Очень слаженный проект! Но все бы хорошо, если бы не жертвы.
И ещё, тут как мне видится, даже не деньги играют главную роль, а наша с вами энергия!
И наша задача, перестать их кормить. Куда Внимание, туда и энергия. И с обоих лагерей сейчас одна энергия! Мы сами напитываем этот эгрегор! Нам нужно переключится и заняться своей жизнью и жизнью наших близких! Нейтрально изучаем, наблюдаем, эмоционально не ввязываемся во все это! Спокойно и с любовью! Смотрим фильм.
Ну вот и все пока !
Ангела Ор 17.11.2021


Рецензии