Приворот

                Видели всё на свете
                Мои глаза - и вернулись
                К Вам, белые хризантемы.

                (Басё)

    Она-прехорошенькая шатенка  с серыми глазами и  перламутровыми губками, а мои очи, зелёные в молодости,  выцвели и приобрели буро-бутылочный оттенок. У неё на голове целая копна жёстких непослушных волос, а лысину на моей макушке сможет замаскировать только кипа солидного размера. Ей ещё 24, а мне уже 45. Она еле-еле окончила школу на тройки, а у меня за плечами пара  красных университетских дипломов. У неё не закрывается рот и  мысли в её милой головке скачут подобно блохам на спине у шелудивого кота, а я тих и задумчив и  от этой пустой трескотни у меня "болят" уши.

      Девушка старается выйти замуж за обеспеченного мужчину со всеми вытекающими оттуда выгодами, а я, сладострастный грешник, стремлюсь  к бескорыстному сексу с ней...Оральному, анальному и вагинальному...и, конечно,  без каких - либо далеко идущих последствий.  Хотя,если честно признаться, даже и в мыслях не могу представить себя соискателем   её руки и сердца. Во-первых,потому, что стар( для неё), ну а, во-вторых, из-за того , что недостаточно богат. Но....

     Подобно принцу из сказки Г.Х. Андерсена "Свинопас", я чертовски гибок в отношениях с представительницами слабого пола. А ещё, у меня волшебные руки, которые умеют и любят массировать  молодые и стройные  женские тела.

- Что-то  давно  не звонил Антон.Как думаешь ,Максим, он бросит ради  меня свою супругу? У них ведь детей нет и она его не любит! Я смогу ему  столько дать!
- Сомневаюсь, малышка... Судя по твоим рассказам, фирма и мерседес записаны на жену... Хочешь, я разомну тебе плечи и ножки?
- А поможешь расстегнуть молнию на платье?

    Обнажённая красавица лежит на животе, уткнувшись подбородком в нежные ладошки... Слегка прикасаюсь к бархатистой коже. Она вздрагивает подобно породистому скакуну ,до грациозной шеи  которого  приветственно дотронулся жокей... Мне настолько хорошо известны все её эрогенные зоны, что в "будущем" не составит особого труда доводить девушку до оргазма и без помощи члена. Хвала Создателю,что сейчас в этом нет нужды!

    Не тратя много времени на  спину ,я приступаю к "сакральному" месту- обворожительной заднице, изумительной по форме и крепкой как накачанная до двух  атмосфер  автомобильная шина. Здесь пальцы бессильны! Только крепко сжатые кулаки способны растормошить тайные "кнопочки". Фея постанывает и извивается от удовольствия.

- Максим, какие у тебя чудесные руки. Что ты со мной делаешь?!...А ты захватил презервативы?
- Забыл, Катюша!
- У меня в сумочке... есть один.

    Гандон- маломерка! На вьетнамца. Налезает с трудом и воняет гнилым ананасом. Переворачиваю принцессу на спину и засаживаю глубоко -глубоко. Марианская впадина! Сокровище отрабатывает по полной. От стонов кружится голова, а царапины на спине придётся заливать йодом. Ну как тут продержишься долго?! Кончаем "одновременно".
 
- Я сегодня так устала на работе...и голова немного болит... Знаешь, у нас на этаже арендует офис одна фирма. Директор такой милый, на БМВ Х5 ездит, но на меня  внимания не обращает! Что бы такое придумать?
- Есть идея, милая! Мне рассказывала одна ясновидящая о том,  как можно приманить мужчину.
- И как?
- Ну я - как бы он, а ты... - это ты. Я посылаю ему импульсы, а ты меня возбуждаешь, но представляешь его. Как с куклой  Вуду..И кончить нужно обязательно на лицо.

    Дааа! Она хочет его намного сильнее, чем меня. Так нежно и бережно мой агрегат никто и никогда не ласкал. Её пухлые губы творят чудеса!!Ещё мгновение и фонтан спермы бьёт кудеснице в лоб и по бровям стекает на щёки!!!

    Смыв следы "бурной оргии", мирно лежим на диване и отстукиваем на ноутбуке послания её ухажёрам  из соцсетей. Точнее, она печатает, а мне приходится придумывать остроумные ответы.

- Вот Гена появился ! Целую неделю не заходил.
- Напиши, что думала о нём, что его грустный ,но очень добрый и застенчивый взгляд  глубоко затронул струны твоей души.
- Да, он оживился! Хочет пригласить меня в ресторан! Но уже поздно... Да и голову нужно мыть.
- Поезжай, родная! Поезжай! Это- твой счастливый лотерейный билет.
- Ты думаешь стоит?
- Непременно стоит! У меня есть предчувствие.

     Девушка приводит голову в порядок, надевает роскошное красное платье и туфли на высоких каблуках.

- Ну как?
- Ты обворожительна! Ни один мужчина на свете не сможет устоять перед тобой.

    Розового цвета айфон вибрирует на журнальном столике. Это означает, что кавалер  уже припарковался возле  подъезда. Вместе спускаемся в лифте . Она выходит на улицу первой. За ней, немного подождав у двери в парадное, следую я.

    Тишину майской ночи дробит рёв спортивного Порше. В галогеновом свете фар порхают доверчивые мотыльки.  Полноватый,  свинорылый коммерсант усаживает  ненаглядную на пассажирское сиденье и резко захлопывает дверь. Машина с пробуксовкой срывается с места.

     Смотри,  Макс, как всё просто,- железяка на колёсах, и не нужно выдумывать никаких хитроумных уловок! А впрочем, дай Бог, чтобы у неё всё сложилось!


Рецензии