Воспоминания

Вспомнилось молодые годы, встречи с
одноклассниками, односельчанами,приезды
в деревню на отдых.
Деревня Новые Боровичи в Украине.
В один из таких приездов в деревне должна была состояться игра в футбол
между командами двух соседних деревень.
Мы решили тоже сходить посмотреть.
Дочери тогда было четыре года.
  На стадионе уже были обе футбольные
команды. Не успела я оглянуться, как моя дочь уже была среди них.Она что-то
им рассказывала, а они весело смеялись.
Потом я увидела, как она уже гоняет мяч
на поле.
  Спустя некоторое время, один из ребят
привёл её ко мне и сказал, что они
зачислили её в свою команду, потому что
она хорошо играет с мячом.
  Вечером мы своей компанией пошли на
стадион. Там было много скамеек, и,
расположившись, мы рассказывали, как
проходит жизнь, какие перемены произошли у нас.
Ко мне подошел один из игроков и дал
набор конфет. Что это? -спросила я.
"Ваша дочь сказала, что Вы не покупаете
ей конфет,и мы решили восполнить этот
пробел".Было стыдно за выходку дочери, и вместе с тем, очень смешно.
  В нашей компании был Володя. Он
закончил мединститут и работал хирургом.
Время уже прошло много, обо всем
поговорили, и чтоб не скучать, он
предложил залезть в сад к его матери и
нарвать слив. Сливы были очень вкусные
и их было очень много.
  Девушки стояли на "стреме", а Володя
Нарвал слив и мы с удовольствием их
съели. Взрослые дяди и тети захотели
вернуться в детство и похулиганить.
  А утром мама Володи ругалась и
говорила, что у неё ночью кто-то оборвал
сливу.
Так, как мы были трусоватые, и стыдно
было признаться, то все это осталось
не раскрытым. Только сейчас я об этом
пишу, спустя много лет.
  Была счастливая,безоблачная молодость
все радовались друг другу, помогали, чем
могли. Был мир и покой, не было войн.
Так хочется вернуться в то время!
  Всех благ Вам, мои земляки.
  Мирного нам всем неба!
  Счастья Вам и любви!

         29.09.2021г.


Рецензии