Лиллит

«В ЭТИХ БЕЛЫХ СНЕГАХ МНЕ НЕ БУДЕТ НИ СНА, НИ ПОСТЕЛИ»

    Одну из своих земных жизней я провела в шкуре Миранды Престон, и я не совру, если скажу, что судьба этой девушки произвела на меня гнетущее впечатление. Младшая и самая любимая дочь в многодетной семье, избалованная родителями, братом и двумя старшими сестрами, она, тем не менее, выросла милой девушкой, которая не умела кокетничать и не знала толком о том, что такое заносчивость и высокомерие. Отца и мать юная прелестница, похожая на богиню домашнего очага Гестию, обожала и поэтому, стремясь сделать их счастливыми, без возражений согласилась вступить в брак по расчету. Девчонку, которой едва минуло восемнадцать, выдали замуж за двадцатисемилетнего красавца-военного по имени Сет. Невинная и глупая Престон с первого же взгляда влюбилась в своего будущего мужа и была на седьмом небе от счастья. Ей казалось, что ее жизнь складывается идеально. Бедная малышка не учла того, что мистер Саммерс, которого родственники выбрали ей в мужья, окажется не слишком порядочным человеком. У него были тяжелые и запутанные отношения с Шелли Ньюман, которая приходилась ему сводной сестрой, и он нашел, как ему казалось, потрясающий выход из сложившейся ситуации: женился на идиотке из хорошей семьи и, используя ее как прикрытие, продолжил крутить шашни со своей ненаглядной Шелли, которая, к слову, тоже была замужем за влиятельным бизнесменом, и, как вы уже догадались, ее муж был не в курсе того, что сия женщина наставляет ему рога с собственным братом.
    Тихая Миранда покорно ждала своего бесценного супруга, сидя дома, а тот врал ей напропалую, не появляясь в их нанхэттонском таунхаусе месяцами, ссылаясь на командировки и вечную занятость. Когда обман раскрылся, трепетная миссис Саммерс-Престон, не выдержав тяжкого бремени позора, вскрыла себе вены, а Сет и Шелли, не испытывая никаких угрызений совести, продолжали видеться и даже соизволили явиться на похороны Миранды вместе, бесстыдно держась за руки. Увидев, как эта кудрявая стерва, уже успевшая развестись и вновь стать свободной как весенний ветер, пожирает глазами своего любовничка, я преисполненная желанием проучить сладкую парочку, вернулась в тот временной отрезок, когда Мирандочка была еще жива и завладела ее сознанием. Сие действие, признаюсь честно, далось мне с превеликим трудом, однако игра стоила свеч.
    Раздобыв доказательства неверности Сета, я предоставила их нашим семьям. Разгорелся жуткий скандал, а после нагрянула полиция и обнаружила в кабинете лейтенанта Саммерса полкило героина. Открою завесу тайны: это я подложила наркотики неверному мужу своей подопечной, отомстив таким образом за Миранду. А потом я наняла человека, который зверски изнасиловал похотливую Шелли. В итоге мистер Саммерс угодил за решетку, где провел пятнадцать лет в колонии общего режима, а госпожа Ньюман после ссоры с влиятельными родителями была вынуждена обеспечивать себя самостоятельно. Ей пришлось устроиться официанткой в элитный ночной клуб, где в скором времени, подсев на кокаинчик, Шелли начала продавать свое тело. К сорока годам сия потаскушечка загремела в психушку, и там скончалась от остановки сердца спустя восемь лет. Я же, прожив в теле Миранды долгую и счастливую жизнь, создала для нее ту самую реальность, о которой она мечтала, и мне хочется верить, что в другой, следующей за этой Вселенной, сия девушка родится вновь, и никто более не посмеет играть с ее чувствами. Кэтрин Дженнер чем-то напомнила мне Миранду, с той разницей, что первая, несмотря на суицид, оказалась крепким орешком, и я приложила неимоверные усилия, дабы захватить ее тело.
    В самый разгар моей расправы над Алексом случилось нечто неожиданное. Я уже была готова собственноручно сбросить этого мерзавца со своего балкона, когда ощутила вибрацию, которая могла означать только одно: окружающее меня простравство искривилось в результате появления поблизости еще одной тени. Находясь в теле госпожи Дженнер я, естественно, была не в состоянии узреть своего неожиданного визитера, но проигнорировать данное событие я не имела права, - была велика вероятность того, что меня ищет кто-то из членов моего клана. С четвертой попытки мне удалось выскочить из своего вместилища, и я увидела свою тетушку. Энгимия собственной персоной находилась менее, чем в метре от меня.
    - Что случилось? - послала я ей первую мысль, завладевшую всеми моими эмоциями.
    - Твоя сестра приняла окончательное решение более не возрождаться и вознамерилась погибнуть в теле своего сосуда, - ответила мне старшая сестра моей матери. - И я настаиваю, чтобы ты, Лиллит, отправилась со мной на Маллатон для того, чтобы попрощаться с ней.
    Сказав это, тетя Энгимия со скоростью, близкой к скорости света покинула Эмблу, а я ощутила смутное беспокойство. Время от времени мы, устав от бесконечной череды жизней, решали срастись с сознанием захваченного тела и отправиться в Небытие. Свою сестрицу я уважала и, конечно же, в отличие от людей не собиралась ее отговаривать от данного поступка. Я знала, что, раз она задумала подобное, то наверняка у нее есть весомые причины для того, чтобы покинуть нас навсегда. Я могла не спешить, - в конце-концов, даже если я опоздаю, всегда можно вернуться в тот timeline, когда Тилльда еще жива, однако я желала стать свидетелем конца ее безупречной жизни, и оттого, не колеблясь, покинула сию гостеприимную планету, задержавшись лишь затем, чтобы заглянуть в будущее мистера Сент-Джеймса.
    Предчувствия меня не обманули: мерзавец Алекс - не жилец. Из-за того, что я пыталась его убить, судьба молодого человека изменилась кардинальным образом. Выбежав из апартаментов мертвой Кэтрин, этот идиот, впав в истерику, со всех ног бросится наутек, и, подвернув ногу, упадет с лестницы и сломает себе шею. Когда обнаружат хладный трупешник госпожи Дженнер, то, не обременяя патологоанатомов вскрытием, дело закроют почти сразу же, обвинив погибшего в результате несчастного случая Сент-Джеймса в убийстве очаровательной молодой особы, проживающей в престижном районе Сиэддля. Думаю, так будет даже лучше: мне не придется пачкать свои руки, совершая преступление, хотя, как я уже говорила, мне  чужда мораль, присущая обитателям Эмблы и людские жизни ценными я не считаю.
    Несколько размытых, наполненных сомнением секунд, вот я уже на покрытом метаном Маллатоне, что вращается вокруг голубого гиганта под названием Тесско-Малль. Мне не не составило труда обнаружить свою сестру и послать ей на прощание пару согревающих душу воспоминаний. Когда все закончилось, и тело, в котором умерла Тилльда, жители планеты погребли на кладбище близ реки Хаалд-Зит-Уалль, я сопроводила свою тетушку до туманного Киттониса, понаблюдала за тем, как она неспешно внедряется в своего носителя, а после отправилась к материнской Черной дыре затем, чтобы проведать свою maman, которая, в отличие от остальных членов нашего семейства, предпочитала стабильное существование средь себе подобных.
    Прислушавшись к себе, я поняла, что совершенно охладела к Солнечной системе. Меня перестали интересовать людские тела и их запутанные, полные противоречий и терзаний жизни. Думаю, в ближайшее столетие на Эмблу я не вернусь. Может быть, мне стоит сменить круг своих интересов и отправиться в большое путешествие? Глядишь, и в бескрайних просторах космоса я отыщу совершенно новую для себя планету и стану первой тенью, которая проживет жизнь в теле неизведанного доселе живого организма.
    Нарезая круги возле гейзера Тоббаггу, я столкнулась со своей подругой, отличающейся крайне мятежным характером. Если я не ошибаюсь, то Аддалина уже пару раз посещала Эмблу, устраивая там различного рода беспорядки. Великая гомериканская меланхолия, во времена которой погибло около тясячи человек и сентябрьская революция в покрытой вечными снегами Элозии - ее рук дело. Поговаривают еще, что она вселилась в тело интриганки Эфы Граун и уговорила Китлера начать вторую мировую войну. Неугомонная Аддалина обожает азарт до невозможности и с удовольствием наблюдает за мучениями человечества, словно находясь в кинотеатре и созерцая очередной шедевр от гениального Тарантино.
    - Как дела, Лиллит? - кивнула мне Аддалина. - Я вот планирую захватить тушку какого-нибудь дегенерата и взорвать парочку бизнес-центров в Америке. Или же мне стоит сделать то же самое, но в Гомерике, как считаешь?
    - Решай сама, - отмахнулась я. - На данном этапе меня занимают мысли о путешествии, которое, вероятно, повлечет за собой Великие открытия.
    - Оу, - протянула подруга. - Кому-то не дают покоя лавры Аллайны, что обнаружила Маллатон в сорок пятом тысячелетии?..
    - Просто хочется сменить обстановку, - прищурилась я. - Осточертели уже эти людишки с их высосанными из пальца проблемами. Если бы мне дали спокойно довести жизненный путь своего носителя до логического завершения, то я, скорее всего, не была бы так разочарована. Не спорю, уход в Небытие моей любимой сестры заставил меня взглянуть на свое существование под другим углом, так что очень сомневаюсь, что вообще вернусь в те края. У меня появилось желание стать одинокой, неприкаянной странницей, что бороздит просторы космического океана, нигде толком не останавливаясь.
    - А я, пожалуй, вернусь на Эмблу, - проронила Аддалина. - Я присмотрела себе отличнейший сосудик. Ну что ж, драгоценная моя подруженька, желаю удачи. И, как говорят французы - «bon voyage»!..


Рецензии