Душа

Дождь лил как из ведра. В его потоках играла некая чудная и сказочная мелодия, которая напоминала о чем-то вечном и стабильном. Дождь лил, но вокруг ничего не было,вернее, было всего лишь бесконечное пространство и моя невидимая душа, которая вернулась сюда  после смерти. Ей было комфортно и  радостно. Капельки дождя не попадали в мою душу, так как между ними находилась полоса сепарации. Время от времени моя душа смотрела в зеркало и видела все то, что происходило на Земле.
 
Неожиданно моя душа услышала отрывки фраз, это были отрывки фраз душ моих родственников. Она  была  просто счастлива услышать их.
 
Когда  пошел снег, моя душа немного замерзла, но она проявила  находчивость и сумела согреть саму себя.

Прошел еще один час.Моя душа посмотрела еще раз в зеркало и перенеслась на Остров Цветущих Персиков.На Острове Цветущих Персиков яркие цвета не были ослепляющими, поскольку их яркость была очень мягкой и привлекательной.  Но представьте себе!  На Острове Цветущих Персиков моя душа материализовалась  и стала  похожей  на неизвестный цветок.  Моей душе было очень и очень комфортно здесь.  Правда, после Острова Цветущих Персиков  она перенеслась  в бесконечное пространство  восемнадцатого века, пробыла  там совсем немного, и ей там  кое-что понравилось.

Моя душа  еще через небольшой промежуток времени   перенеслась на Остров Затонувших Кораблей.  Здесь она  почувствовала некую печаль и грусть.  Она даже всплакнула.
 
Поблуждав по островам, моя душа вернулась в бесконечное пространство нынешнего века. Здесь она ощущала спокойствие и некую малую сонливость.Она оставалась  недовольна таким  вот состоянием и стремилась  попасть в бесконечное пространство будущих веков. Как-то один раз ей удалось попасть в бесконечное пространство 23 века на три дня. Но после этого она вернулась в нынешний век и преобразилась духовно до высочайшего уровня.
 
Стремление моей души  попасть в будущие века  останется неизменным.  Быть может, очень скоро она попадет в 24 или 25 век?  Кто знает!


Рецензии
Душа не ведает покоя... А вот интересно, неужели в зеркале она увидела себя? Спасибо, Светлана , за мини. Вдохновения и всего Вам доброго!

Галина Михалева   25.04.2022 03:28     Заявить о нарушении
Галина,спасибо за отзыв.

Светлана Барашко   25.04.2022 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.