Люцифераза

Читаю пост владыки Йебукентия:
Сегодня 28-го ноября 2026 года в 10 часов утра мы всем приходом вакцинировались Люциферазой.
Чувствуем себя прекрасно. Чип не прощупывается, негативных ощущений нет, не смотря на вопли неграмотных мракобесов, кричащих, что вакцинация это отречение от Христа.
В литургической жизни нашей церкви не участвуют, а лезут в дела в которых ничего не понимают.

Для верных чад церкви напомню, что Люцифераза - это не то что думают отщепенцы, оставленные богом. А всего лишь передача электронов с одной молекулы на другую. Проще говоря свет! Сказано же "Да будет свет!"

Итак возлюбленные, оставьте свои домыслы и с молитвой идите в поликлинику по месту жительства и прививайтесь.


Рецензии
Я вот получил парочку Люциферов в левое плечо. Да будет Свет!

Михаил Патрик   28.11.2021 00:03     Заявить о нарушении
Доброго здоровья, Михаил!

То, к чему принуждают колоться сейчас пока не Люцифераза. Так, не более чем попытка сократить население земли.
Это чуть позже будет.

Что лично меня дико радует, так это то, что Церковь, которую не одолеют врата адов реально существует не разделённая языковым и конфессиональным барьерами, это и австралийцы, и американцу и швейцарцы, и - что меня особенно обрадовало - россияне, и многие другие христианские народы, идущие в отказ от странной прививки Христа ради, даже ценой каких то материальных потерь. Конечно впереди ещё бездна испытаний, но я беспредельно рад что, состою в этой Церкви.

Андрей Петроченков   28.11.2021 21:13   Заявить о нарушении
Для меня нет связи в прививках и церкви. Я тоже не хотел прививаться, но больше из-за недоверия правительству, хотя в данном случае я могу ошибаться. Посмотрим...

Вам крепкого здоровья! С приветом,

Михаил Патрик   28.11.2021 21:57   Заявить о нарушении