Хочу быть живой

Елена ответила на мой вопрос. Заложило нос - это невыплаканные слёзы.

Как раз заполнила радостью освободившееся пространство. Теперь помню только, как папа меня сильно любил.

Запрет на радость поставила бабушка, когда не разрешала мне радоваться своим отношениям с отцом. Я должна была его ненавидеть, чтобы она меня любила, а она была для меня всей Вселенной.

***

Бабушка использовала меня, когда надо было посадить отца в ЛТП.

Я была средством для неё, а не целью, а эти дураки, мои родственники, считали, что бабушка меня любила только потому, что кормила и одевала.

Но за это она требовала слишком дорогую цену: отказ от любимых людей, чтобы я принадлежала только ей.

Она была опытным манипулятором. В деревне этому быстро учатся, потому что все силы направлены на то, чтобы выжить и расширить своё жизненное пространство.

Она приехала в город, чтобы здесь создать своё королевство, в котором она была королевой, а все люди вокруг неё были её свитой. Она всех вокруг себя делала жертвами, но при этом всегда изображала жертву из себя.

А я стала спасателем, когда немного подросла.

Бабушка предала меня, когда отправила жить к родителям в девять лет. Так она отплатила мне за мою любовь.

Родителей я совсем не знала, она меня настроила против них, и отправила в логово врагу. Так она меня любила, а больше никто меня не любил, потому что не заботился обо мне и моём самочувствии.

Я хотела спасти отца, но у меня ничего не получилось, потому что было слишком поздно. Меня заменили на другого ребёнка, и я снова стала лишней.

В качестве прислуги меня ещё принимали, а в качестве личности меня никто не видел. У родителей была теперь новая игрушка.

Но я не позволяла себе ревновать мать и отца, потому что это было неприлично.
Все свои негативные чувства и эмоции, свой гнев, печаль и обиду я вытеснила из сознания, чтобы быть хорошей девочкой.

И теперь у меня не осталось никаких чувств, кроме агрессии. Если её снова подавить, то я стану деревянной, а я хочу быть живой.


Рецензии