Выйди из моей головы

Выйди из моей головы
Не терзай мои воспоминания
Ты больше, не мой предел
Не мой больной удел

Выйди из моей головы
Я перечеркнула все воспоминания
Хватит напоминать, о своём существовании
Ты не моя мания

Я легко связи, с тобой оборвала
Всю боль прожила и сожгла
Но ты все равно, за нити дёргаешь
Ломаешь и боль, мне снова причиняешь

Уходи, тебе здесь не рады
Поставь жирную точку в нашей истории,
Исчезни навечно и живи достойно
Прими этот факт, отпусти на волю

Выйди из моей головы, не тронь мои нервы
Сохрани свою гордость, уйди красиво
Я хочу жить счастливо, но без тебя
Я живу давно, не помня тебя

Выйди с головы, не ломай мои крылья
Я живу новой жизнью, без боли и чувств
В ней я, принимаю себя и дальше живу
И больше тебя в свою жизнь не впущу
 
Выйди из моей головы, не трави мою невинную душу
Приучи себя, забывать и отпускать
Ты должен счастливым стать
И новую жизнь, свою создать

Выйди из моей головы
Я не вернусь, к тебе я не обернусь
Я лучше застрелюсь, но к тебе не вернусь
Мои чувства к тебе не вернуть, я не помню их наизусть

Выйди из моей головы
Я всё забыла, как я тебя любила
Я теперь люблю, только себя,
И ты полюби себя!


Рецензии