мои воспоминания

Очередное воспоминание... прямо сейчас вышло из под пера... так под настроение

Кто меня уже не мало лет знает... хорошо осведомлен, о моих бурных потоках словесности ... и  ДА -это не для слабонервных...ну что поделаешь ,люблю поговорить, особенно это проявляется при проведении- вечеринок в ресторанах — оооо ...мне кажется  в тот момент за  моей спиной расправляются крылья ... и  начинается полёт  слов а остановить меня практически нет  никакой возможности .просто думаю- ОН ЕЩЁ НЕ РОДИЛСЯ;
Перед началом вечера
я знакомилась с именинниками, узнавала имена а потом  на протяжении всего мероприятия -поздравляла ,восхваляла и оказывала им усердное внимание.. ( теперь понимаю,  чересчур усердное;) - их имена не сходили с моих уст... на протяжении ( повторюсь) всего вечера и
это был  их звездный час,   Во всяком случае так мне казалось и так мне хотелось- О это была моя стихия , я купала именинников в комплиментах, осыпала их шутками( не всегда может и уместными. ;Теперь я это почти понимаю) но все это происходило не  только по моей личной инициативе... это был наказ хозяина ресторана - Каждого заказавшего вечеринку в нашем ресторане- облизывать с ног до головы... !!!!Ну я и старалась... ( заставь мужика молиться....)слава богу за словом лезть в карман не нужно.. было , да и сейчас нет нужды;;..И так было почти всегда,  все   бы ничего...  но мой словесный ( простите) понос ,на столько надоел моим коллегам и соратникам по сцене... что они неоднократно стали намекать  мне, что мол пора убавить свой пыл... но где там.. -стоило мне взять в руки микрофон...  и все -ОСТАПА ПОНЕСЛО...!;

И вот в один из чудесных ресторанных вечеров... все началось по накатанной... -МЫ  музыканты НА СЦЕНЕ , юбиляры  с гостями как и полагается за столиками... иииии начинается мой очередной выход в зал,,, я представляю очередную  юбиляршу- а была она , как сейчас помню -необычайно скромная небольшого роста.. приятная женщина 80 лет ...назвав ее по имени , я как всегда начинаю ее восхвалять... говорить о ее необыкновено привлекательной внешности ( хотя если честно, как всегда переборщила... )и вдруг от переизбытка чувст, или от выпитой до того рюмашечки, у меня пересыхает горло, я делаю паузу и собираюсь попить водички.... как вдруг раздаётся голос в микрофон одного из моих музыкантов  и он выдаёт ТАКОЕ... !после чего нужно было отпаивать валерианкой   Несчастную  юбиляршу и хозяина нашего ресторана... а я услышав  ЭТУ реплику, застыла с открытым ртом, судорожно глотая воздух  КАК РЫБА , выброшенная на берег и одновременно думала,как спасти ситуацию —- этот великий оратор, После всех моих излияний поздравлений и убеждений в неотразимой внешности нашей юбилярши наконец то поймал  паузу ( что сделать необычайно трудно) четко - произнёс с чувством и с  толком - Нет, не красивых женщин не бывает.. бывает мало выпито водки...
минута молчания затягивалась ... но музыканты опомнились и грохнула  спасительная казалось  песня , НО К МОЕМУ УЖАСУ ,А  , именно она была по программе , тогда это был шлягер... , да , да вы не поверите- ;;ДА ЧТО Ж ТЫ СТРАШНАЯ ТАКАЯ !!!... оооо ну понятно эта песня на юбиляршу оказала -такой большой фурор... ! ЭТО БЫЛ ШОК!!! не буду рассказывать -как мне пришлось за все это безобразие  расплачиваться и отчитываться ... но с тех пор... я стала чуть- чуть  меньше облизывать наших именинниц , помня  о Горьком уроке .... и
 Ещё -больше никогда и никто на моей сцене... не говорит в микрофон кроме меня....остальные только поют ...
Да , а мой великолепный оратор сделал мне  в тот вечер незабываемый комплимент ... Понимаешь, говорит ЛИЛИЧКА , ЖЕНЩИНЫ БЫВАЮТ ЛИБО УМНЫЕ , ЛИБО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ......А  ТЫ У НАС - РАСКРАСАВИЦА...  ну что этому хитрому нахаленку ответить... ?до сих пор ничего не ответила... но с надеждой смотрюсь в зеркало с тех пор.. а вдруг и правда - РАСКРАСАВИЦА???!!!


Рецензии