Ключи от Портала 11. 11

Вы верите в Знаки? Знаете ли о том, что наша дорога жизни просто усеяна знаками, указывающими на верность или не верность пути, вернее "невежество", потому что Пути не знающие и есть невежи.

Нас пригласили на подписание договора по квартире одиннадцатого ноября. Чуете? 11.11! Куда уж яснее и точнее.

Пошли, подписали, а нам сразу раз и ключ от квартиры. Это ведь на грани фантастики - получить ключ от нового жилья 11.11, в день когда открывается Портал.

Конечно, и дом, и квартира уже были просчитаны и обсчитаны полностью и в разных вариациях, долго ли умеючи). Зато я сразу поняла почему именно этот дом и эта квартира - знаки, таинство, волшебство.

И шутка ли, только мы попали из целого дома в восемьдесят квартир в совершенно другой дом. Это после того, как мы целых полтора года наблюдали за строительством "нашего" дома, в то время как он строился в совсем другом месте. Муж ходил, "проверял" работу строителей, обходя строительную площадку вдоль забора и заглядывая сквозь щели. А потом считал этажи с детским восторгом ребёнка строившего домик из кубиков. Он задерживался с работы, гуляя вокруг стройки и скрупулезно делая подсчеты, и приходя домой с восторженными глазами сообщал: еще один этаж, уже 3,5,8,15,17..... И гадал: на каком же этаже нам дадут квартиру.

И вот, ни на каком, в том доме, а в другом, на шестом.

А вы знали, что на шестом этаже живут семейные пары? На шестом этаже царит мир и покой, и там отсутствуют конфликты и разногласия, этакий тихий семейный уголок.

Кстати, итоговая цифра нашего номера дома тоже шесть. Совпадение? Я давно не верю в случайные совпадения, хотя бы потому, что в таком доме дружно собрались любовь, ответственность, дети, чувство долга, обучение, советы и красота. И я хочу жить в таком доме, убегая от самостоятельности, независимости и одиночества, которые навязывает дом с числом один. Ведь если бы получили квартиру в том доме, то каждый человек в квартире стремился бы к независимости, каждый бы хотел быть правым и главным.

Да, и квартира с итоговым числом 7, тоже пришла неспроста. Ну, во первых это был знак, ибо уехала я от родителей из дома двадцать пять и вот приехала в квартиру тоже двадцать пять. Первый знак, который я увидела, когда мы оглушенные и обескураженные другим домом, шли смотреть предлагаемую нам квартиру. Шла рядом с возмущающимся мужем и думала: двадцать пять. Две цифры, а столько значений.

Квартира с числом 7 полностью соответствуем нашей семье, ибо это число самое интеллектуальное и творческое, и (барабанная дробь) это место отлично подходит для писателей, ученых, эзотериков, психологов и астрологов. И я понимаю, квартира к нам или мы в неё, попали не случайно.

Да, я совсем замоталась с этим переездом и сборами, что забыла рассказать про свою консультацию у таролога, который сразу и четко указал мне предназначение: психология. Он сказал одну фразу, которая сначала смутила меня и потом порадовала: вы умеете увидеть проблему и своими словами направить людей в нужном направление, как под гипнозом. О как! А вы верите? ))) я даже спросила несколько человек и они меня убедили в верности этих слов. Ну что же, придется работать над собой и все таки погрузиться более серьезнее в психологию, в которую меня усиленно направляют много лет. Кстати, это направление мне дает сочетание Луны в собственном доме с лунным узлом Кету, именно оно дает тонкое чувствование психологии людей. А дом с числом семь развивает интуицию и чувствительность к тайнам мироздания.

Кстати, дом с числом семь управляется Луной, которой очень комфортно в моем гороскопе. Кроме того, семь дней в неделе, семь континентов, семь цветов радуги и семь чудес света и это самое большое простое число от единицы до девяти. Число полноты и совершенства, число восхождения и жизнь без препятствий. Теперь я думаю как же внести в наш дом оттенки желтого, оранжевого и фиолетового, ибо именно они идеальные цвета для дома с числом семь.

А пока я усиленно сортирую и пакую вещи, подключаю интернет, закупаю и руковожу сборкой мебели, а также распаковываю и сортирую снова, вы можете рассчитать своё число дома и в следующих заметках мы рассмотрим его.

Для этого нужно сложить номер квартиры или дома до простого числа от одного до девяти. Например, квартира под номером 25 имеет число 7, а квартира 18 имеет число 9.

И будьте уверенны, вы абсолютно не случайно попали в квартиру под этим числом, что у вас получилось. Знаете ли вы, ЧТО именно вам нужно проработать и зачем вы попали по этому адресу?

Мир полон загадок и тайн, но, дотронься до тумана таинственности и скрытое станет ЯВНЫМ, ибо это настоящее, а всё, что нам нужно на настоящий момент всегда находится РЯДОМ!

Натальная карта человека - это инструкция к жизни, а ведический астролог является ключом, помогающим открыть эту дверь.

Заказать натальную карту можно по телефону +79151148300 вацап, телеграмм, вайбер


Рецензии