Надоело, отстаньте...

Ничего не хочу -
Надоело, отстаньте,
Сколько можно вам душу мою ковырять?!
Не держите меня, отпустите...
Прощайте!
Я разбилась, как льдинка -
Меня не собрать..,
Не сложить, не скрепить
И "моментом" не склеить -
Слишком много серьёзных поломок теперь -
Толи вышел лимит,
Что был Свыше отмерен?
Сердце больше не выдержит новых потерь-
Пусть оно до конца слёзы выльет,
Растаяв,
Пусть иссякнет Источник Бездумной Любви -
Жернова Кругов Жизни размелют,
Раздавят
В прах меня превратив -
На потеху Судьбы!
Надоело -
Устала ломать я преграды
И сметать мелкий сор у себя на пути...
Почему от меня -
Ждут всё время награду -
Будто я всем должна дать частичку души?!
Мне же тоже хотелось бы брать,
Наслаждаясь
Пониманием чьим-то, заботой -
Всем тем,
Что любовью зовётся..,
Но я озираясь,
Вижу лишь безразличные лица совсем...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021


Рецензии