Глава 8. Иносказания Откровения

Глава 8. Иносказания «Откровения».

В предыдущих главах было показано, что Бог, о котором говорят создатели Библии, есть древнееврейская нация, представителями которой и являются все пророки и Апостолы, Моисей, и Иисус Христос.
Об этом же говорит и «Откровение» Апостола Иоанна, последняя книга Библии.

В книге «Откровение» Иоанн видит Бога, сидящего на престоле.  Вид Бога Иоанн сравнивает с драгоценными камнями.
В этом же откровении Иоанн с помощью тех же драгоценных камней описывает и саму древнееврейскую нацию, все ее 12 колен.
Вывод очевиден. Бог, которого Иоанн видит сидящим на престоле, есть сама его древнееврейская нация, обожествленная Библией.

1. Иносказание об Агнце, и четырех животных.
В Откровении Апостол Иоанн говорит о своем видении небесного Царства. В нем он видит престол, и Сидящего на нем, и видит, четырех животных вокруг престола.

4.6. «И перед престолом море стеклянное подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных исполненных очей спереди и сзади».
Иоанн описывает внешний вид этих четырех животных.

4.5. «И первое животное подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему».
4.8. «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг,»

Эти животные день и ночь говорят о Боге.

4.8. «…и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель,»

Конечно, можно рассматривать этих животных как реально существующих, как неких монстров созданных, чтобы день и ночь произносить «Свят», можно доверять прямому тексту «Откровения».
Но все четыре животных чрезмерно фантастичны. Они отличаются внешне, имеют разные головы, глаза спереди, и где-то сзади, имеют по шесть крыльев.
Эта фантастичность говорит о том, что можно, и нужно рассматривать этих животных как иносказание.

Текст «Откровения», который говорит об этих животных, двусмысленнен, иносказателен.

Эти четыре животных есть иносказательно, образы четырех Евангелий. Все четыре Евангелия отличаются друг от друга, как и четыре животных, описанных Иоанном.
Каждое Евангелие и день, и ночь говорит, и прославляет Бога, как и животные, и каждое заканчивается одним и тем же словом - аминь.  Это же говорят и четыре животных.

5.14 «И четыре животных говорили: аминь».

Шесть крыл животных есть иносказание означающее скорость распространения Евангелия в мире. Распространение Христианства действительно происходило чрезвычайно быстро.

Евангелия названы животными, очевидно, что это иносказание, и оно означает, что в них есть нечто скрытое, что требует разгадки.

 2. Иносказания о Книгах.

5. 1. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу. Написанную внутри, и отвне, запечатанную семью печатями».

«Сидящий», очевидно, есть Бог. Книга, которую Бог держит в руке, может быть только Библией, Ветхим заветом.
Данное выражение говорит, что Библия имеет двойное содержание. Это двойное содержание тайна, - Библия закрыта семью печатями.

5. 5 «… не плачь, вот лев от колена Иудина, корень Давидов победил…»

«Лев от колена Иудина», очевидно, есть Иисус Христос. Здесь иносказательно говорится, что Иисус Христос сумел раскрыть иносказания Ветхого Завета. 

Новый Завет, созданный Иисусом Христом, и Его учениками, это вторая книга, в которой говорится в «Откровении».  О нем сказано:

10. 1  «И видел я другого Ангела… В руке у него была книжка раскрытая».
10. 10 «И взял я книжку из руки Ангела и съел ее, и она в устах моих была сладка, как мед, когда же съел ее, то горько стало во чреве моем».

Здесь говорится что Иоанн «ест» эту книгу. Книги не едят. Естественно, что «съедение» книжки, есть иносказание. Это иносказание означает, что он пишет ее.
Оно так же означает, что Новый Завет имеет две стороны - горькую и сладкую, т. е. текст прямой, и иносказательный.

Выражение говорит, что, когда Иоанн пишет книгу, ему приятно, - сладко это дело. Но от «съедения» книжки, - когда она закончена, ему становится горько.
Это означает, он понимает, что придет время, когда его иносказания будут раскрыты, для этого он их и создал. Но ему все равно горько от сознания этого.

3.   Книга жизни.

Откровение. 22. 1. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов».

В откровении говорится о реке воды жизни, и о книге жизни. Очевидно, что река, и дерево есть образное описание Книги, Библии. Библию читают все 12 месяцев, раскрытая она напоминает дерево, со стволом, - переплетом в средине, и листьями по его сторонам. Эти листы, - листья спасают народы все 12 месяцев. Учение Библии есть живая вода.

4.О старцах, окружающих престол Бога.

Откровение. 4.4 «…а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца».
Престол Бога, и Иисуса Христа окружают 24 старца. Кто они?

3.22.30 «…и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых».
Это сказано об Апостолах. Отсюда следует, что 12 Апостолов сидят на престолах, следовательно, именно о них говорится в откровении.  Другие 12 старцев есть  пророки Ветхого Завета. Это: Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Иисус Навин, Самуил, Давид, Соломон, Илия, Зоровавель, Ездра, Иоанн.

5. Иносказание о Боге.

Наиболее важным в откровении является видение Самого Господа Бога.

4.3 «И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду».

Драгоценными камнями названы и Ветхом Завете, и в этом же «Откровении» все колена Евреев.

Исход. 28.17 «… и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд…четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис;…Сих камней должно быть двенадцать, по числу (двенадцати имен) сынов Израилевых (на двух раменах его), по именам их (и по рождению их)»;

Отсюда следует, что каждое колено Евреев имеет свой символ, - драгоценный камень. Бог, которого видит Иоанн, подобен яспису и сардису, и смарагду - драгоценным камням.  Описание Бога как драгоценных камней иносказательно обозначает Еврейский народ.  Для древних Евреев, написавших Библию, Еврейский народ, и есть Сам Бог.

Бог есть Народ. Становится понятным и вопрос Иисуса Христа фарисеям о Христе, о Мессии, - кого Давид называет Господом?

1.22 «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».

Кто здесь Господь, и кто Господ?
И Давид, и Иисус Христос из колена Иудина, одного из двенадцати колен Евреев. Именно это колено Иудино, как наиболее значимое среди всех колен, и есть Господ.
Господь есть весь древнееврейский народ в целом.

5.1 «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу. Написанную внутри, и отвне, запечатанную семью печатями».

Библия есть книга, и в этом качестве есть реальный предмет. Что бы держать реальный предмет, нужна реальная рука.

Рука, которой «Сидящий» держит Библию, должна быть реальной, как и весь Он Сам.

Можно воспринимать это выражение как описывающее реальность, и представлять Бога действительно сидящим, внешне подобным человеку, и тысячелетия держащим Библию.

Но можно видеть здесь и двусмысленность, иносказание. В этом случае, Бог есть древний Еврейский народ, который создал Библию, иносказательно, держит ее в руках.

21.2 «И Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеком, и Он будет обитать с ними, они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их».
В этих строках Откровения говорится, что Сам Бог будет руководить людьми.

22.4. «И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их».
Люди увидят Бога, увидят того, кого нельзя видеть. Если Библия действительно есть иносказания, то это означает, что они будут раскрыты, станет ясно, кого Библия называет Богом.               
Бог Библии есть народ, нация.

6. Число 666 - число первого зверя.
Образ зверя не случаен в «Откровении». Дело в том, что символом Рима является волчица, которая по преданию вскормила близнецов Ромула, и Рема основателей Рима. Волчица, зверь, есть символ Рима, этот символ и использует Апостол Иоанн.

12.3 ": И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем ".
13.1 ": И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами".

Дракон и зверь оба с семью головами, они есть одно и тоже. Дракон и зверь есть город, стоящий на семи горах и его цари.
17.9 "Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей …"

Жена, она же великая блудница, сидящая на звере багряном, - есть город на семи горах, и он будет разрушен.

17.18 ": Жена же, которую ты видел, есть великий город ".
 Имя этого города - Рим. Рим основан на семи холмах, его цари носят багряную порфиру. Символом Рима является волчица, которая по преданию, вскормила Ромула, и Рема, основателей Рима.
Этот город будет разрушен. И это предсказание действительно исполнилось.  Рим был разрушен.

Рим ведет борьбу с древними Евреями.  В 66 году от рождества Иисуса Христа произошло восстание древних Евреев против Рима. В 70 году Иерусалим был полностью разрушен, восстание подавлено.
Рим образно, иносказательно, и назван зверем.

3.5 "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца".

Сорок два месяца есть срок от начала восстания в 66 году, до разрушения Иерусалима в 70 году.

17.9 «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть ".

Шестой царь, который есть, т. е. царствует, есть шестой император Рима - Нерон, считая от Юлия Цезаря.
Шестьдесят шестой год есть дата начала восстания Евреев против Рима. Произошло это при шестом императоре Рима - Нероне.

13.16 «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание, на правую руку их или на чело их… или имя зверя, или число имени его… число его шестьсот шестьдесят шесть».

666 -это число 6, шестого императора Рима, и числа 66, - даты восстания древних Евреев против Рима. Таким образом, в числе 666 запечатлена трагедия Иерусалима, древних Евреев, и человека, совершившего это зло.

Начертания на руке или челе есть знаки переписи населения Римской империи, проводившейся в это время.

3.2.1"В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею".
13.17 «И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание»

Каждый переписанный становился гражданином Римской империи, и получал права ее гражданина, покупать, и продавать. Запрет принимать начертания на руку, или чело, есть запрет Евреям становится гражданами Римской империи.

7. О втором звере.
13.11 ": И увидел я другого зверя, выходящего из земли, он имел два рога подобные агнчим, и говорил как дракон ".
Зверь с двумя рогами есть царь этого города.

Восьмой царь из числа семи  17.11 "И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель ".

Этот царь есть Веспасиан, полководец Нерона, который начал войну с Евреями. В ходе ее он сам стал императором Рима, и разрушил Иерусалим.
Веспасиана, разрушителя Иерусалима, Иоанн называет зверем, и восьмым царем.
Город, о котором говорит Иоанн - Рим. Это имя собственное, второе нарицательное имя его - Вавилон.

18.2 "И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница … "
17.15 "И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки ".

Зверь есть Римское государство в целом.
11.2 «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам, они будут попирать святой город сорок два месяца».
Зверю дана власть на сорок два месяца и язычникам, следовательно, язычники и есть зверь, - Рим и его общество.

Рим падет потому, что он есть зверь, есть Вавилон, есть механическое смешение языков. Это смешанное общество не способно к существованию, ибо лишено единства.
Первый Вавилон разрушен самим Богом через смешение языков его жителей. Отсюда следует, что каждый город, каждое государство, где нет единого языка, - единого Бога и единого служения, будет разрушен.
Только общество, имеющее одного Бога, служащее одному языку, имеет жизнь вечную.               
               
 8. Иносказание о разрушении Иерусалима.

11.2 "А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней … "

Тысяча двести шестьдесят дней есть сорок два месяца. Святой город, очевидно Иерусалим. Следовательно, два пророка находятся в святом городе, - Иерусалиме с начала восстания. Эти пророки распяты зверем, - язычниками, после трех с половиной дней воскресли и вознесены на небо. Их вознесение совпадает с разрушением Иерусалима и появлением ковчега завета.

Появление ковчега завета есть написание Нового завета Апостолами.
Разрушение Иерусалима предсказано Самим Иисусом Христом, и исполнение этого предсказания произошло в 70 году. Именно о разрушении Иерусалима говорится в следующем.

11.13 "И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала …"
Об этом городе сказано, что он святой город, т. е. Иерусалим. С сорока двумя месяцами сроком от 66 года до 70, связано три события, описываемые в Откровении. Первое событие есть разрушение Иерусалима, второе исполнение предсказания Христа и исполнение тайны Бога.

10.7 "Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия…"
11.7 "И седьмой Ангел вострубил… "
Третье событие есть начало создания Нового Завета.
11.19 "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его".

Создание Нового завета совпадает с началом восстания в Иерусалиме в 66 году и разрушением его в 70 году.

9. Иносказание о создании Нового Завета.

О создании Нового завета сказано, как о жене, рождающей младенца мужского пола, - Иисуса Христа.
12.5 "И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его".

Младенец мужского пола, очевидно, есть Иисус Христос. Тогда, это выражение означает рождение Иисуса Христа. Но и в 66 году, и к 70 году, времени разрушения Иерусалима, Иисуса Христа давно нет, следовательно, Его рождение женой, есть иносказание.

Жена, рождающая младенца, есть церковь. Отсюда следует, что церковь рождает Христа. Сама новозаветная Церковь создана Иисусом Христом. Рождение этой церковью Иисуса Христа означает создание Церковью, Апостолами, учениками Иисуса Христа Нового Завета, который является основой Христианства.

Родив, «жена» бежит в пустыню, где находится тысячу двести шестьдесят дней, - сорок два месяца. Следовательно, появление, или начало создания Нового Завета, совпадает с началом восстания в Иерусалиме в 66 году.

Место, где происходило создание Евангелий, - на берегу высохшей реки, в пустыне, куда бежит церковь - жена после разрушения Иерусалима.

12.16 "И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее водою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку … "
Это место может быть указанием на третье место захоронения Иисуса Христа.

Появление Нового Завета есть духовное, идеологическое поражение Рима, Римской империи. Это поражение Рима представлено как война на небе против великого дракона, древнего змия, который преследует жену и младенца. Дракон и есть обозначение Рима.

Новый Завет дает образцы человеческого поведения. Именно с появлением Нового Завета становится видна безнравственность общества Римской империи. Об этом Иоанн говорит, как о клевете дракона перед Богом на братию - на людей. С этим драконом борется Михаил-это имя одного из двух пророков, - руководителей, или участников восстания.

10. Иносказания о семи печатях, семи трубах, и семи чашах.

Значительное место в Откровении уделено описанию бедствий, ожидающих людей при снятии семи печатей, звучании семи труб, и выливании семи чаш. Все эти беды есть иносказательное описание извержения Везувия и гибели Помпеи в 77 году, произведшее огромное впечатление на современников.

Лука, 23.30 "Тогда начнут говорить горам: "падите на нас! "и холмам: "покройте нас! ".

 Извержение Везувия, произошедшее в 77 году, есть исполнение этого пророчества.
 Откровение, 6.12 "И когда он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение ".

 6.16 "И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца ".
 Картины бед, описываемые Иоанном, полностью соответствуют извержению Везувия и гибели Помпеи. Белый, рыжий и черный кони и всадники есть начало извержения и появления белого дыма.

6.2 "Я взглянул, и вот, конь белый … "
6.14 "И небо скрылось, свившись как свиток, и всякая гора и остров двинулись с мест своих ".
9.2 "Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи ".
9.18 "От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей ".
16.8 "Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. "
16.10 "Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания …"

Все происходящее происходит в одно время, во время зверя, и есть образное, иносказательное описание извержения Везувия.


Рецензии