Глава 12. Иносказания Кратко

                Глава 12.  Иносказания кратко.    

1.13.34 «Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им»,
2-е коринфянам 2.15 «Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их»;

                Новый Завет.

1.Иносказания о рождении Иисуса Христа.
Апостолы в Новом Завете говорят определенно, что Иисус Христос рожден матерью Марией от Святого Духа. Возникает вопрос.  Был ли Святой Дух отцом плоти Иисуса Христа?
Новый Завет создает впечатление, что отца - человека у Него не было.
Иносказание в том, что Евангелия не отрицают существование отца - мужчины у Иисуса Христа, напротив, говорят, что такой отец был, но говорят об этом скрытно, иносказательно.
Апостолы иносказательно говорят, что отцом плоти Иисуса Христа является Иосиф.

В Новом Завете даны два родословия Иисуса Христа, одно точное, другое примерное. В обоих перечислены все мужчины, предки Иисуса Христа.
Иносказание в том, что этих родословий не должно быть вовсе, если у него не было отца, - мужчины, и соответственно, не было ни деда, и ни прадеда.
Двумя родословиями, верным, и неверным Апостолы дважды говорят, что у Иисуса Христа были предки, и был отец-мужчина.

Иосиф есть отец-мужчина Иисуса Христа. Следовательно, Иисус Христос был рожден нормальным, естественным для каждого человека путем, и является полным человеком.
В этом случае, рождение Его от Бога есть иносказание. Иисус Христос Сын своего народа, своей нации, - Его Бога, Его Отца небесного.

Рождение Иисуса Христа от Бога, по Слову Бога не единственное рождение человека от Бога.  По слову Бога рожден Иоанн, Самсон, Исаак. Рождение по слову Бога есть иносказание, означающее дачу обета родителями сделать своего сына Назореем, монахом, - посвятить его Богу. Отсюда рождается иносказание о Сыне Бога. Каждый Назорей есть Сын Божий.

Мария дает обет посвятить своего сына – первенца в Назореи. Это происходит до ее знакомства с Иосифом, в ранней юности. Это и есть основа иносказания о девственности Марии.
Момент дачи обета есть момент зачатия будущего Иисуса Христа как Назорея, монаха, иносказательно, как Сына Божия. И в этот момент Мария еще юная девушка.

2. Иносказания о чудесах Иисуса Христа.
Иисус Христос рожден от отца Иосифа, и матери Марии, - людей. Сам Он так же есть полный человек. Следовательно, большая часть чудес, совершенных Им есть иносказания.
Чудо кормления хлебами нескольких тысяч человек есть иносказание о проповеди Иисуса Христа. Проповедь есть изложение Им Своего учения. Учение Иисуса Христа названо хлебом. Это учение было принято тысячами людей, иносказательно, один человек одним учением, одним хлебом, накормил тысячи людей.

3. Иносказание о воскресении мертвых.
Иисус Христос мертвыми называет живых фарисеев. Иносказательно говоря, фарисеи мертвы нравственно. Для Иисуса Христа есть два вида мертвых, физически, и нравственно. Соответственно есть два вида воскресения мертвых - физическое воскресение, и нравственное. Воскресение физическое есть чудо, воскресение нравственное чудо духовное, именно это чудо и совершал Иисус Христос.
В этом суть иносказания.
Учение Иисуса Христа совершает духовное воскресение тысяч людей. Это духовное воскресение и есть те чудеса воскресения, которые совершал Иисус Христос.

4. Иносказание о воскресении Самого Иисуса Христа.
Воскресение Иисуса Христа воспринимается как чудо, на том основании, что в гробе, который охранялся стражей, не оказалось Его тела.
 
Суть иносказания в том, что Иисус положен в гроб в пятницу вечером, а стража поставлена возле гроба в субботу утром. Следовательно, гроб не охранялся в течение целой ночи, с пятницы на субботу. Этого времени достаточно для того, чтобы вынести Его тело из гроба, и перевести в другое место. При постановке стражи гроб не открывался, и не осматривался, поэтому, отсутствие тела Иисуса Христа в гробе замечено не было.
Есть возможность естественного объяснения исчезновения тела из гроба, следовательно, нет оснований для чудесного воскресения.

Прах ты, и в прах вернешься, - таково указание Самого Бога. Иисус Христос по отцу, и матери есть человек, следовательно, указание Бога касается и Его, как каждого человека. Его тело должно вернутся в землю, стать прахом.

Явление Иисуса Христа Апостолам совершается не в физическом, а духовном теле, которое невидимо, и может проходить сквозь закрытые двери. Апостолы не видят, Иисуса Христа, но верят в то, что Он пришел к ним.
Иисус Христос мог воскреснуть, и прийти только в новом, духовном теле, таком же какое было у Моисея, и Илии, когда они явились Иисусу Христу в Его преображение.

5. Иносказания книги Откровения.
Иносказания о Боге.
Бог, которого видит Апостол Иоанн, сидящим на троне подобен драгоценным камням. Каждое колено Евреев имеет свой символ в Библии в виде драгоценного камня. Отсюда следует, что Бог иносказательно, подобен коленам Евреев.  Следовательно, Бог Библии есть в целом, вся древнееврейская нация.

Иносказания о числе 666.
Война Римской империи с Иерусалимом продолжалась с 66 по 70 год, - 42 месяца. Эту войну начал, и окончил император Веспасиан, шестой император Рима. Число 666 скрывает в себе трагедию древних Евреев, трагедию Иерусалима. Оно состоит из числа начало войны, 66, и число шестого императора Рима 6.

Иносказание о наказании.
В 77 году от рождества Иисуса Христа произошло одно из величайших событий древнего мира, - извержение Везувия. Во время этого извержения погибли два города Римской империи, Помпеи, и Геркуланум, и там десятки тысяч людей.
Это событие, произошедшее во время жизни Апостола Иоанна и записано им в его Откровении.

                2. Ветхий Завет.

1. Иносказание о сотворении мира.
В этом иносказании следует обратить внимание на противоречие, согласно которому свет создан в первый день, а солнце, и солнечный свет в четвертый день. Свет, созданный в первый день, не является солнечным.

Есть еще один свет, кроме солнечного, этот свет не физический, но духовный, это свет знания, свет разума. Свет знания иносказательно, подобен солнечному свету. Человеку знание позволяет видеть мир разумом, как солнечный свет позволяет видеть мир глазами.

Свет знания, созданный в первый день, иносказательно означает накопление знания обществом. Дни создания, при этом, есть отрасли знания. Таким образом, создание мира есть иносказательно, создание знания о мире.

Есть два мира, физический, и виртуальный, - существующий в сознании человека. Мир, созданный знанием, есть виртуальный мир. Сотворение мира, о котором говорит Библия — это сотворение виртуального мира.

2. Иносказание о многократном создании мира.
Библия говорит, что Бог создавал мир много раз, но при этом не уничтожал предыдущий мир. Многократное создание мира есть иносказание, об изменении человеческого общества. Все случаи создания мира есть иносказание, точно такое же иносказание и первое создание мира.

3. Иносказание о создании человека, и о создании женщины.
Человек создан в шестой день. В этот день одновременно созданы, и мужчина, и женщина. Далее говорится, что жена создана из ребра мужчины. Здесь возникает несколько вопросов. В какой день создана женщина? Сколько женщин создано, одна, или две? Из чего создана женщина, из праха земного, так же, как и мужчина, или из ребра? Должно ли быть костяным все тело женщины, поскольку оно создано из ребра?

На эти вопросы есть один ответ, из ребра создана не женщина, но жена. В этом случае, создание жены есть иносказание, означающее половой акт, во время которого, девушка становится женщиной, и женой, юноша мужчиной, и мужем. Очевидно, что ребро, из которого создана жена, есть иносказательно, половой орган юноши.

4. Иносказание о земном прахе.
Библия говорит, что тело человека создано из праха земного. Поскольку тело человека не однородно, но состоит из костей, и различных органов, того чего нет в земле, возникает вопрос, каким образом земной прах стал костями, и органами? О том, что Бог Сам совершил это превращение ничего не сказано, следовательно, есть иносказание.

Тело человека после смерти превращается в земной прах, - плодородный слой почвы. Это обстоятельство есть основа иносказания.

Тело каждого человека действительно создано из земного праха, но не прямо, не непосредственно, но из плодов, овощей, и фруктов, выращенных на плодородном слое почвы, которые потребляет человек для поддержания своей жизни. Плодородный слой почвы и есть иносказательно «прах земной», из которого создан человек.

5. Иносказание об Адаме и Еве.
Библия нигде, ни одного раза не говорит, что первого человека, мужчину звали Адам, и первую женщину звали Ева. Библия создает впечатление, что первых людей звали именно так, но прямого указания на это нет нигде.

Напротив, Библия говорит, что у Адама есть родословие. Существование родословия говорит о том, что у Адама есть родители. Но Бог не рождает, но создает, следовательно, Он не родитель Адама, и, следовательно, первый человек не Адам.

Создание впечатления о первородстве Адама, и Евы производится несколькими способами.
Первое в сообщении о том, что Ева стала матерью всех живущих. Иносказание здесь в том, что Ева мать для всех живущих после потопа, но не для всех людей, которые жили до потопа. Люди, которые погибли во время потопа, имели других родителей, не Адама, и не Еву. Следовательно, Адам, и Ева не первые люди, созданные Богом.

Второе в том, что Адам и Ева изгнаны Богом из рая.
Поскольку предполагается, что в Раю были только Адам, и Ева, следовательно, только они могли быть первыми людьми. 

Предположение, что в Раю были только Адам, и Ева становится неверным, если само понятие Рай есть иносказание.  Если Рай есть иносказание, то само пребывание в Раю не является доказательством первенства Адама, и Евы.

6. Иносказание о Рае.
Рай есть младенческий период жизни каждого человека. В раю был и будет каждый рожденный человек. С окончанием младенчества, каждый человек иносказательно изгоняется из Рая. Адам, и Ева не первые, и не последние люди, бывшие в Раю, и изгнанные из него.

7. Иносказание о дереве познания добра, и зла.
Все дети, все младенцы не знают добра, и зла. Но подрастая, все в свое время узнают, что есть смерть, и с этого момента начинают свой путь познания добра, и зла.

Этот путь, добро, и зло особенно интенсивно познается с момента, когда выросший человек, вынужден уйти из дома родителей, и самостоятельно зарабатывать. Создание собственной семьи, ответственность за рожденных детей, поиски работы, пропитания, столкновение с проблемами, с людьми плохими, и хорошими, и есть познание добра, и зла. Этот путь начинается с окончанием младенчества, и еще раньше, момента зачатия человека.

Добро и зло представлено в виде дерева потому, что это образ книги, Библии. Любая книга, и Библия в раскрытом виде подобна дереву.  Переплет - ствол этого дерева, страницы его листья.

8. Иносказание о Вавилонской башне.
Смысл этого иносказания в том, что люди, говорящие на одном языке могут строить, создавать, но говорящие на разных языках не могут строить, не могут создать.
Это иносказание политическое, оно говорит, что только одно национальное, одноязычное общество жизнеспособно, а многонациональное, многоязычное общество не жизнеспособно.

9. Иносказания о чудесах Моисея.
Библия есть национально-политическое учение, скрытое в иносказаниях. Главное иносказание в том, что Бог, о котором говорит Библия, есть Нация.

10. Иносказание о жертвоприношении Авраама.
Исаак, который должен быть принесен в жертву, есть единственный сын. Если он будет убит, то не будет его потомков. Потомки и Авраама, и Исаака есть древние Евреи. Следовательно, принесение в жертву Исаака есть принесение в жертву всех Евреев.
Иносказание в том, что баран, которого приносит Авраам в жертву вместо, своего единственного сына Исаака, есть другой народ, который Авраам завещает принести в жертву вместо Евреев.
Это иносказание о сути всех отношений между нациями. Эти отношения всегда сложны, противоречивы, и неустойчивы.

11. Иносказания о чуде явления Бога в горящем кусте терновника.
Суть этого иносказания в том, что куст терновника есть символ Еврейского народа, находящегося в то время в рабстве в Египте. Голос Бога из горящего, и несгорающего куста терновника есть иносказательно, голос Еврейского народа, страдающего от рабства в Египте.

12. Иносказания Египетских казней.
Эти казни есть не что иное, как описание борьбы древних Евреев, за свое национальное освобождение. Десять казней есть описание террористических актов, древних Евреев в отношении Египтян, своих рабовладельцев.

13. Иносказания о чуде раздвижения вод моря.
Раскрытие этого иносказания в самом тексте описания этого чуда. Там говорится, что сильный ветер, который дул всю ночь, отогнал воду от берега.  Образование отмели вследствие действия ветра, объясняет чудо.  Евреи прошли по ней, по этой отмели, - по дну моря. Дно моря не по средине моря, но по среде, на отмели. Стена воды, при этом не стоящая вертикально, но лежащая. Эта стена по одну сторону у идущих Евреев, и у каждого обернувшегося по другую.

Колесницы армии Фараона застряли в мокром песке отмели, и были затоплены вернувшейся водой, после того, как ветер стих. Там и следует искать археологические остатки этого события.

14. Иносказания о чудесах Иисуса Навина.
Иносказание о переходе через Иордан, в том, что река перегорожена плотиной, которую создало войско Евреев из брошенных в реку камней.
Эта плотина, показатель многочисленности, силы, и изобретательности древних Евреев есть основа иносказания о чуде остановке Иордана.

15. Иносказание о падении стан Иерихона.
Чудо о падении стен Иерихона, есть иносказание о сдаче города без боя армии Евреев, окружившей город, об открытии городских ворот жителями города. Сдача города противнику, есть иносказательно, падение стен.

Чудо остановки солнца, совершенное Иисусом Навином, есть иносказание о дне летнего солнцестояния, во время которого происходило сражение, и длительности происходившего сражения.

16. Имя Бога. Иносказания о Боге - Слове, Мысли.
Бог, нигде, и никогда не давал древним Евреям победы над их врагами в виде чуда. Нигде, и никогда не испепелял, не уносил ветром, не уничтожал бесследно в одно мгновение их врагов. Все, без всякого исключения, свои победы древние Евреи одерживали собственными силами. Бог помогал им только в виде советов.  Отсюда следует, что Бог есть мысль, есть Слово ставшие основой их действий, основой их побед.

17. Иносказания о втором пришествии.
Иисус Христос есть человек. Он нигде не говорит, что именно Он. Сам, придет во второй раз. Иисус Христос говорит о втором пришествии, но не знает времени этого события, и не знает того, кто будет тот человек. Именно поэтому Иисус Христос говорит об этом человеке – Он, а не Я.

Второе пришествие есть иносказание, и суть этого иносказания в том, что в будущем учение Иисуса Христа будет вновь переоткрыто, переосмыслено. Это переосмысление и есть иносказательно, второй приход Иисуса Христа, не в физическом виде, но как учения.


Рецензии